Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не включаются передачи
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
Sakred777
Всем привет, может было у кого.
Вдруг перестали переключаться передачи, а именно 1-2. Кулиса переключается хорошо вверх и вниз, вправо ходит тоже нормально, а вот влево не идет как будто упирается во что-то. Сцепление выжимается нормально, поднимал кожаный чехол, кулиса вроде нормальная. Под капотом на КПП есть два штока с гофрироваными резинками, один шток ходит легко от руки (он отвечает за переключение кулисы вверх и вниз), а второй шток тугой и рукой почти не шевелится (он отвечает за переключение влево-вправо). Может кто знает что можно сделать или это уже дело в самой КПП?

машина 1.8 gdi, коробка японская.
VictorXR
Значит, так. На коробку приходят два троса, на концах у них некое подобие сайлент-блоков с медными (вроде) втулками, которые устанавливаются непосредственно на тяги. Вот эти втулки в теории могут приржаветь к штокам (у меня с разборки коробка приехала прямо с этой фигнёй - еле снял). Так что проверить я бы рекомендовал в первую очередь именно это соединение. Ещё в теории мог порваться пыльник троса - это тоже может вызвать проблемы. Сам механизм выбора достаточно надёжный, на него я бы подумал в самую последнюю очередь.
Sakred777
Вот подвигал еще раз вручную эти тяги с резиновыми "гармошками", та что нижняя которая хорошо ходит, там чувствуется слизккая смазка под пыльником "гормошкой", а верхняя как будто под "гормошкой" шуршавое все и нефига рукой не двигается.
Вот записал видео как двигаются эти штоки при переключении.
Ссылка на Youtube
VictorXR
А Вас (совершенно случайно) не смущает, что наконечник второго троса вместе с рычагом во что-то упирается? И кажется, это шланг подачи топлива. И так в любом случае быть не должно. Разобраться со шлангом нужно как можно скорее, иначе быть беде. Если после этого проблема останется - будем думать дальше.
Sakred777
А какой там шланг топлива? Я просто только сам начал изучать все.

А все, это наверное который к ТНВД идёт. Завтра буду смотреть.
Sakred777
Вообщем разобрался, спасибо за подсказку про шланг. Оказывается было вот что: разжался хомут и топливный фильтр опустился ниже и повис на этом шланге, а он не давал механизму переключиться, я все поднял, поджал и стало все хорошо переключаться.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.