Во-первых, это практически 100% результат чистки форсунок. Сейчас, хрен разберешь, какой там факел и есть ли он вообще. При промывке, обычно, джедайских форсунок, разбиваются посадочные гнезда распылительных иголок, т.к. стоят очень мощные возвратные пружины. Промывочная установка должна обеспечивать давление промывочной жидкости не менее 6 Атм, а лучше, 8ми.
Во-вторых, EGR лучше "разблокировать", хорошенько вычистить и вымыть и поставить на новую прокладку, или, в крайнем случае, на тоненький слой герметика, т.к. давления там, практически нет. Да и на холостых, EGR ведь закрыт и не работает.
Т.е. причинами этой ошибки, могут быть форсунки (о-о-очень похоже) и подсос воздуха где-то. Вообще, это очень нехорошая ошибка, т.к. она неявная - "неверное смесеобразование" и причинами может быть, что угодно, вплоть до неверной сборки, неправильной установки форсунок (перепутаны стороны уплотнительных тарелок), недозатянутых винтов и т.д. В принципе, если EGR коряво собран, или так же заглушен (коряво), то весьма может быть и из-за него (подсос воздуха). Как проверить - взять любой аэрозоль, лучше, конечно, карбклинер какой-то, но можно все, вплоть до дихлофоса и лака для волос
и пропшикать подозрительные места - все трубки, идущие на впуск, на гофру, сам EGR, места соединения впускного коллектора с головой и т.д. естественно, на работающем движке, на ХХ. В месте подсоса, сразу же возрастут обороты. Не сильно, но хорошо заметно на слух.