Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: проблема с заменой ОЖ
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G92, 4G93 MPI (SOHC/DOHC), 4G13
Daishi
Решил заменить антифриз, вот только болт-пробку по ходу в сервисе как то заклинили (мню дауниты вместо герметика какой то клей использовали) пытались выкрутить - сломали переходник головки ключа, поставили головку без переходника, но то же без вариантов, вопрос - что делать? Есть идея скинуть патрубки с радиатора, снять термостат, и через впускной патрубок пролить систему дистилировкой, а потом так же залить антифриз выдавив воду, ну и дозаправить систему, правда не уверен получится ли так. Если у кого есть какие идеи - пишите.
VictorXR
Цитата(kaw-gm @ 8 авг 2018, 16:02) *

Вариантов, кстати, там много, но я бы рекомендовал остановиться на том, который предложил перецнах - дуть компрессором, сливать через термостат. Скорее всего, получится наиболее экономно и весьма эффективно.
lokhvitsky
Есть вариант, если скоро грядет очередная замена ремня ГРМ.

Выдуть сжатым воздухом остатки антифриза.
Залить новый до уровня.
В систему попадет более половины нового антифриза.
Этого должно хватить чтобы докатать до срока замены ремня ГРМ.

Когда придет время менять ремень ГРМ, то надо будет снять/заменить помпу.
Вместе с этой процедурой замените антифриз на свежий, слив старый через помпу и радиатор.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.