Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нет искры на одной катушки зажигания
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G92, 4G93 MPI (SOHC/DOHC), 4G13
welder
Всем привет! нужна помощь. Помыл двигатель, после этого через почти месяц машина начала по разному вести себя, тяга начала пропадать, будто её за зад держат, глохнуть на холостых на светофоре остановка например, потом заводишь она тудже глохнет, несколько раз по заводишь заводиться. самодиагностику делаешь ошибок куча. через время нет ни чего. Машина начала жить своей жизнью. В общем последний раз ели доехал до дому.вся дёргалась то едет то нет.доехал заглушил пробовать заводить она не заводиться. Делаю самодиагностику показывает датчик коленвала. Меняю датчик, заводить машина фиг.смотрим искру на одной нет. распотрошил всю проводку.Проверил все клеймы прозвонили все провода до блока управления двигателем. все норм. электрик сказал что там микросхемка сгорела отвечающая за искру. (провода от катушек на прямую в ходят в блок упр.двиг.) поменял микросхему ни чего не изменилось. по омам проверяем катушки одна показывает в 2 раза меньше.( 1.53 др. 0.40 ) меняю катушку показатели изменились новая стала показывать 1.56 ом др.рабочая 1.35. искры так и нет.Купил новый блок упр.двиг.искры нет. по проводам короткой нет все провода звонятся. показатели везде одинаковые. Диагностика двиг. показания все в норме. все датчики работают. менял катушки местами изменений нет. Помогите плиз это блин мистика какая то. машина стоит уже 3 месяца с учетом ожидания запчастей . и смотрящих электриков. диагностов ,мотористов . все работает а искры нет. может еще есть какая нибудь причина. Спасибо. l Ещё как вариант Сигналка может что ни будь блокировать?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
VictorXR
Цитата(welder @ 7 авг 2018, 15:11) *
Купил новый блок упр.двиг.искры нет. ... Ещё как вариант Сигналка может что ни будь блокировать?

Зачем новый блок управления?!
Да, блокирует. Только не сигналка, а иммо. Потому что блок другой.
welder
блок управления отдал на диагностику его проверили сказали сгорел главный чип или как там процессор. нет выхода из него. вход есть. поэтому купил другой точно такой же. имобелайзер ошибку показывал но машина ездила. сейчас при неработающей искре самодиагностика не показывает ни одной ошибки.
VictorXR
А с чего ему ругаться на иммо, если в него просто тычут чужим ключом? Он видит чип, видит, что чип чужой... Неисправности нет, просто он думает, что его угоняют smile.gif
welder
завтра в сервис поеду. обьясню эту причину. потом отпишусь.
VictorXR
Хотя если пять раз подряд попытаться завести не тем ключом - должна появиться ошибка вроде как... Но в любом случае "чужие" мозги вот так просто не должны встать по идее.
AlexanderK
А питание то на катушке есть?
welder
причина была банальная. была разрезана оплётка провода на датчик распредвала.образовалась окись. когда помыл двигатель окись смылась начались проблемы. при диагностики сигнал был.но при нагрузке менялись показатели. нашли этот обрыв .припояли.завелась но тут же заглохла. в соединители с датчиком была плохая масса. припояли. завелась с пол пинка. эбу двигателя зря покупал. сейчас работают оба. хоть радной хоть пакупной. этот блок управлением двигателя а не сами мозги.он не влияет на имобилайзер или сигналку. и прошивку на не го не ставят. спасибо за отзыв.
AlexanderK
Цитата(welder @ 11 авг 2018, 13:35) *
этот блок управлением двигателя а не сами мозги.он не влияет на имобилайзер или сигналку.


Стесняюсь спросить, что за ЭБУ, который не мозги?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.