Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Падают холостые обороты
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
MikhailPetrovich
Здравствуйте. Купил Каризму 2001 год 1.6. Возникла проблема при включении кондиционера падают обороты и создается сильная вибрация, если во время работы кондиционера крутить руль обороты просаживаются еще. При включении фар обороты не падают. Буду благодарен за помощь.
VictorXR
Регулятор холостого хода. Снимать и разглядывать, прозванивать обмотки и всё такое прочее.
MikhailPetrovich
А где он находиться подскажите?
VictorXR
На корпусе дроссельной заслонки, снизу. Маленький моторчик с 6-контактным разъёмом.

Учитывая, что у Вас возник этот вопрос - Вы уверены, что Вам стОит туда лезть?
MikhailPetrovich
Прозвонить я смогу, снять его(работаю слесарем). А вот со средствами на автосервис не очень.
VictorXR
Прозванивается просто - контакты расположены:
1 2 3
4 5 6
Между 1 и 2, 2 и 3, 4 и 5, 5 и 6 - по 30 Ом, между 1 и 3, 4 и 6 - 60 Ом (плюс-минус процентов 5). Если да - проблема не электрическая, если нет - у меня для Вас плохие новости.
Если проблема механическая - на форуме достаточно отчётов по ремонту, не поленитесь посмотреть.
MikhailPetrovich
Подскажите, а минусовую клему нужно снимать?
VictorXR
Для описанной проверки - можно и снять, хуже не будет. А вот уже по результатам будем думать, как быть дальше.
MikhailPetrovich
Болтики закисли очень сильно(wd не помогло), завтра попробую на месте прозвонить.
Nezn@ika
С учетом что машина только куплена, задам вопрос - Вы аккум как давно скидывали? Может Ваша решается обучением дросельной заслонки?
По поводу руля, при его повороте обороты должны наоборот выростать, проводок идущий на ГУР цел?
VictorXR
Цитата(Nezn@ika @ 14 авг 2018, 21:17) *
С учетом что машина только куплена, задам вопрос - Вы аккум как давно скидывали? Может Ваша решается обучением дросельной заслонки?
По поводу руля, при его повороте обороты должны наоборот выростать, проводок идущий на ГУР цел?

Кхм... миль пардон, но зачем путать человека?
==Далее много лишней на данном этапе информации==
Обучение? Обучение происходит и само, километров за 200 пробега. И нужно либо если что-то достаточно серьёзное случилось во впуске (чистка EGR, чистка ДЗ, устранение подсосов), либо когда впуск уже далёк от заводских параметров, а аккум отключался (заслонка загажена, есть подсосы во впуске, регулятор убежал уже далеко от исходной точки или ещё какая дрянь приключилась). В остальных случаях обучение заслонки (на самом деле, конечно, заслонке вообще по барабану - ECU просто корректирует алгоритм управления регулятором ХХ при различных внешних воздействиях) происходит непрерывно и проблемы начинаются только когда проблемы достигают граничных масштабов - типа регулятор упёрся в нулевой шаг или канал SAS забит так, что регулятор открывается слишком сильно и не может поймать нужные обороты.

==Возвращаясь к теме==
Симптомы - нет реакции на кондюк и на руль. Оба действия требуют работы РХХ, но по разным алгоритмам. Можно, конечно, предположить, что проблем сразу несколько, но кондюк почти полностью живёт в ECU (управление муфтой, вентиляторами, реакция двигателя на работу кондиционера - всё там). Так что я бы всё же начал с самого вероятного. РХХ - известная болячка именно каризмы - все знают, что рестайловский регулятор долго не живёт, потому ставят от ланцеров, паджеро; а вот отказ провода/датчика ГУРа одновременно с отказом ECU (а иначе отсутствие реакции на кондиционер в таком случае не объяснить) - это что-то вроде запредельного везения.
Nezn@ika
Цитата(VictorXR @ 14 авг 2018, 21:08) *
Кхм... миль пардон, но зачем путать человека?


Даже мысли небыло путать. У меня, если не обучить заслонку после скидывания аккума -это нормальное дело провал оборотов на горячую при включении кондея, выжиме сцепления... Естественно она и сама способна обучиться, но эти 200 км еще проехать надо, при этом не заглохнув на ближайшем светофоре.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.