Цитата(Nezn@ika @ 14 авг 2018, 21:17)
С учетом что машина только куплена, задам вопрос - Вы аккум как давно скидывали? Может Ваша решается обучением дросельной заслонки?
По поводу руля, при его повороте обороты должны наоборот выростать, проводок идущий на ГУР цел?
Кхм... миль пардон, но зачем путать человека?
==Далее много лишней на данном этапе информации==
Обучение? Обучение происходит и само, километров за 200 пробега. И нужно либо если что-то достаточно серьёзное случилось во впуске (чистка EGR, чистка ДЗ, устранение подсосов), либо когда впуск уже далёк от заводских параметров, а аккум отключался (заслонка загажена, есть подсосы во впуске, регулятор убежал уже далеко от исходной точки или ещё какая дрянь приключилась). В остальных случаях обучение заслонки (на самом деле, конечно, заслонке вообще по барабану - ECU просто корректирует алгоритм управления регулятором ХХ при различных внешних воздействиях) происходит непрерывно и проблемы начинаются только когда проблемы достигают граничных масштабов - типа регулятор упёрся в нулевой шаг или канал SAS забит так, что регулятор открывается слишком сильно и не может поймать нужные обороты.
==Возвращаясь к теме==
Симптомы - нет реакции на кондюк и на руль. Оба действия требуют работы РХХ, но по разным алгоритмам. Можно, конечно, предположить, что проблем сразу несколько, но кондюк почти полностью живёт в ECU (управление муфтой, вентиляторами, реакция двигателя на работу кондиционера - всё там). Так что я бы всё же начал с самого вероятного. РХХ - известная болячка именно каризмы - все знают, что рестайловский регулятор долго не живёт, потому ставят от ланцеров, паджеро; а вот отказ провода/датчика ГУРа одновременно с отказом ECU (а иначе отсутствие реакции на кондиционер в таком случае не объяснить) - это что-то вроде запредельного везения.