Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: проблемы с тягой и расходом
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
xfail777
Сразу скажу что комп ошибок не показывает.холостые иногда плавают иногда нет.никакой закономерности не замечено. свечи смотрел все работают.грязных или мокрых в топливе нет.когда резко давишь на газ прогретом моторе то на долю секунды он начинает тупить и только потом набирает обороты .было 1 раз почти один в один подобное и тогда 1 свеча была нерабочая.но теперь все перепроверил... осталось как я понимаю проверить топлевный насос и давление топлива? ( просто очень не хочется лишний раз лазить надеясь на авось) интересно что расход топлива явно вырос хотя информационный дисплей показывает нормальный расход. читал много тем но что то ответа не нашел . катализатор снял недавно. забит был до ужаса но нечего не изменилось. машинка резвее стала но проблема с тупижом и расходом всеравно осталась
1.6 рестайлинг
FANTYK
Обрати внимание на забитость воздушного фильтра , мала пропускная его способность .
xfail777
фильтр новый / машина в ремонте кузовном стояла месяц так что ее не трогал.щас опять взялся. но проблему так и не нашел.и отсканировать не могу так как 1999год машина нет у меня программы которая бы подошла.в интернете все облазил тоже нету под мой адаптер )
IlyaKosmos
Столкнулся с такой же проблемой. Специально на АЗС скинул адометр, за 100 км ушло 15л хотя на дисплее расход 9.8 стабильно... Свечки нормальные, без нагара, в/фильтр тоже стоит новый, каталик тоже убрал около месяца назад, обманка на лямбду есть, ошибок нет... Чудеса... Как то не верится что 1.6 сжирает 15л/100км
Yegik
Цитата(xfail777 @ 8 Сент 2018, 17:20) *
фильтр новый / машина в ремонте кузовном стояла месяц так что ее не трогал.щас опять взялся. но проблему так и не нашел.и отсканировать не могу так как 1999год машина нет у меня программы которая бы подошла.в интернете все облазил тоже нету под мой адаптер )

Адаптер для вашей машины нужен вот такой, на чипе FTDI (ft232) : https://www.partsdirect.ru/goods/374973/?fr...945368303700003
Программа Эвоскан есть здесь, на форуме : Диагностические программы и адаптеры
В первую очередь смотреть работу кислородного датчика.
VictorXR
Цитата(IlyaKosmos @ 20 Сент 2018, 19:52) *
Столкнулся с такой же проблемой. Специально на АЗС скинул адометр, за 100 км ушло 15л хотя на дисплее расход 9.8 стабильно... Свечки нормальные, без нагара, в/фильтр тоже стоит новый, каталик тоже убрал около месяца назад, обманка на лямбду есть, ошибок нет... Чудеса... Как то не верится что 1.6 сжирает 15л/100км

Чем замерялись эти 15л? На какую лямбду установлена обманка?
avitek
Цитата(IlyaKosmos @ 20 Сент 2018, 18:52) *
Столкнулся с такой же проблемой. Специально на АЗС скинул адометр, за 100 км ушло 15л хотя на дисплее расход 9.8 стабильно... Свечки нормальные, без нагара, в/фильтр тоже стоит новый, каталик тоже убрал около месяца назад, обманка на лямбду есть, ошибок нет... Чудеса... Как то не верится что 1.6 сжирает 15л/100км

Так 9.8 тоже как-то многовато если не ехать под 180. На моем GDI при скорости 140-150 средний расход по трассе за 400 км примерно 7.7 (по родному дисплею)
VictorXR
Цитата(avitek @ 20 Сент 2018, 20:53) *
Так 9.8 тоже как-то многовато если не ехать под 180.

А если по городу? У меня средний смешанный обычно устаканивается в районе 8,4 при трассовых пробегах порядка 40-50%. А зимой, да чисто в городе - я и 13 у себя на БК видел.

Так что от режима многое зависит. А пока давайте удостоверимся, что замер расхода был корректным, и ели да - будем искать, куда девается бензин
IlyaKosmos
Замерялось наблюдением, на АЗС заправился (3/4 бака) и сбросил адометр, через 100км по показаниям уровня топлива в баке -15л
avitek
Показателю уровня топлива не очень стоит доверять. Например при показании чуть меньше четверти бака я попытался залить 40 литров и они не вошли. (датчик родной не менялся)
StrannikVert
Цитата(avitek @ 21 Сент 2018, 20:16) *
Показателю уровня топлива не очень стоит доверять. Например при показании чуть меньше четверти бака я попытался залить 40 литров и они не вошли. (датчик родной не менялся)

А вы уверены, что правильно читаете деления уровня? Если насос установлен правильно, то указатель показывает все четко +-3л
tester_Z
Давление в рампе замеряли? форсунки проверяли?
Запах бенза из выхлопной есть?
просто Евгений
Цитата(IlyaKosmos @ 21 Сент 2018, 19:55) *
Замерялось наблюдением, на АЗС заправился (3/4 бака) и сбросил адометр, через 100км по показаниям уровня топлива в баке -15л

Да Вы шутник , батенька ! Бак до полного , до отсечки , проехав 100 км опять до полного . Прибор на панели называется индикаторным и показывает приблизительное наличие бензина .
avitek
Цитата(StrannikVert @ 21 Сент 2018, 20:48) *
А вы уверены, что правильно читаете деления уровня? Если насос установлен правильно, то указатель показывает все четко +-3л

Вы уж научите неуча как высчитать НАСТОЯЩИЙ расход топлива по нашему указателю топлива в баке а то мне никак не дается сия наука...
VictorXR
Цитата(StrannikVert @ 21 Сент 2018, 21:48) *
А вы уверены, что правильно читаете деления уровня? Если насос установлен правильно, то указатель показывает все четко +-3л

Молодец, качественно пошутил!
Тут как-то odessit картианского водолаза упоминал... так вот, поплавок действительно реагирует даже на давление в баке (проверено и подтверждено лично).
Далее: датчик уровня в принципе не особо линейный, а если учесть, что ещё и заведомо старый (а контактный слой там очень даже подвержен износу)... ну Вы поняли.
Далее: датчиков было несколько вариаций. Мне в наследство от кого-то из прежних владельцев досталась разборная колба - на ней поплавок с длинным поводком. И я пересмотрел все мануалы на все года выпуска, но в них указана геометрия только для короткого поводка (высоты в крайних положениях). Так что пришлось гнуть наугад, а потом ещё впаивать резистор, кажется, на 6,8Ом, чтобы загнать значения сопротивлений в граничных положениях в допуски - и вот теперь стало почти честно (уходит из зашкала через 5 литров от полного, а не через 10-12; лампа горит, когда до полного 55-57, а раньше без лампы заливал 60), но всё равно на четверти по указателю в баке порядка 20 или чуть больше по факту.
А вот БК в тот раз, когда я одной поездкой высушил бак на 60 л, почти угадал (порешность в пределах 200мл за 900км пробега).
Никаких домыслов - только опыт. А за Ващ указатель, который "+-3л" я могу только искренне порадоваться.
xfail777
а есть возможность проверить кислородный датчик без шнура диогностического? так как чек ведь не горит... значит и ошибок нет.потому что вот снова вернулся к этой проблеме( так как был занят кузовщиной) и охота к зиме все таки это наладить. хотя у меня сомнения что это датчик если честно.так как холостые плавают не сильно. падение происходит на 1 сек с интервалом в 6-7 секунд.и при езде на низких оборотах машина дергается. чего раньше не было. тоесть если при 1.8 например резко вдавить газ то будет сначала 2-3 рывка и потом только начнет набирать скорость.что очень уж похоже на то что было на старой машине при не верном установленном угле зажигания.. расход кстате стал чуть выше чем был на 10-15% но не более.если были бы провода например или котушки зажигания не в порядке то она бы дергалась так и на оборотах бы.тоже самое и с форсунками .. влияние датчика холостого хода на езду тоже сомнительное.единственное что вызывает подозрение это ли бо что то с подачей топлива связанное с падением напряжения например на насосе кратковременым которое в свою очередь связано с каким то сбоем в электрике( потому что например у меня прикуриватель стал работать как то уж очень странно.при включеном двигателе на дает зарядку для навигатора итд.только при повернутом ключе зажигания и включенных фарах. не знаю как это все может быть связанно но раньше точно так не было) и 2е это что то с дроссельной заслонкой может быть. например заедание в определенном положении которое соответствует низким оборотам.от сюда не качественная смесь и пропуск зажигания в целиндрах.но в нее я что то лесть боюсь.не нашел темы про свой тип дросселя .а почитав похожие понял что там все испортить очень уж просто). в пользу дросселя говорить еще и то что изначально как все началось машина вообще глохла.но потом через 50км примерно( что соответствует вобщем километражу обучения дросселя) стала работать вот так как есть по сей день.как будто комп все сам настроил как смог.но вобщем это проверить не сложно.скинув клейму.
VictorXR
Просто чтобы развеять пару заблуждений...
1. Если есть проблемы со свечами/проводами (пробой, например), то в первую очередь это будет заметно при езде внатяг, например - при трогании в горку. А вот на высоких оборотах всё может быть очень даже норм.
2. Дроссельная заслонка может влиять на качество смеси только в одном случае: если в ней есть дыра и через неё снаружи во впуск попадает лишний воздух, потому что при герметичности впускного тракта смесь рассчитывается по показаниям ДМРВ, качество смеси будет неизменным вне зависимости от степени открытия заслонки, РХХ или канала базового холостого хода.
3. На ускорение при резком нажатии на газ также влияет ДПДЗ - и вот его как раз можно проверить без шнурка.
4. А вот лямбду нужно смотреть именно в динамике - замедленная реакция на изменение состава выхлопа приводит и к неправильному смесеобразованию, и к увеличению расхода, и чек зажигает совсем не сразу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.