Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
IlyaKosmos
Всем доброго времени суток. Помогите, пожалуйста, разобраться. Ситуация следующая: вечером приехал с работы (шел ливень), заглушил. С утра завожу, завелась и тут же заглохла (обороты в момент старта прыгнули до 5), вторая попытка оказалась аналогична. Плюнул, поехал на работу общественным транспортом. Вечером сел, крутил стартер крутил, а двс ни в какую... Вывернул свечи - сухие, замерил напряжение на фишках форсунок - 11,72, померил давление в рампе = 3.2 Вообщем начал проверять все подряд начиная от предохранителей и заканчивая датчиками. На следующее утро завелась с полтычка. Поездил я 3 дня, ситуация повторилась: вечером ливень, ночью спокойно завелась а с утра шиш... Все так же - стартер крутит, а искры нет и свечи сухие. Опять все предохранители, фишки датчиков подергал - результата 0. Второй раз такая подстава, третий наверное не прощу

P.S. ошибок нет
t1100
вв провода, катушки? У меня подобное было на опеле, тоже в сырую погоду. но там искра была, просто не доходила до свечей, один из проводов пробивал на массу. увидел в темное время суток)
IlyaKosmos
Провода новые, катушки вроде бы работают.. 3 дня ездил да и до дождей тоже все норм. Со своими познаниями в электрике я максимум могу сопротивление на них померить
t1100
Начать хотя бы с этого... Проверить что доступно "среднему юзеру") Предохранители, контакты..
VictorXR
По симптомам - ровно 4 буквы: ДПРВ. Иммо сработал, ДПКВ тоже - давление в рампе есть. А вот за впрыск отвечает датчик распредвала.

Я рекомендую поискать товарища с такой же машиной, чтобы перекинуть на 5 минут заведомо исправный датчик. Заработало - преступление раскрыто, если вдруг нет - ищем экзотические причины.
IlyaKosmos
Тоже грешил на ДПРВ... К сожалению, нет друзей с мицубиши, есть иной способ проверить данный датчик? мультиметром там как-нибудь?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.