Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Греется и глохнет
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт
SayPlease
Добрый день. Подскажите неучу.
Каря 2001г. рестайл, 1,6, АКПП.
Машина греется на ходу. Помыл оба радиатора, поменял патрубки радиатора оба.
Недавно в пробке задымил капот, сорвало верхний патрубок. Нацепил обратно, залил пока водой. Доехал до дома.
Сегодня заглохла в повороте, загорелись лампочки давления масла и аккума. Завелся, проехал 5 минут, снова заглохла в горку.
Потом заводил с трудом и машина снова глохла. Через 10 минут завелась,припарковался.
Грешу на масло в свечных колодцах, потому что на горячую иногда белый дым из выхлопной с запахом масла. Антифриз не уходит при этом, поэтому отбросил пробитую прокладку ГБЦ.
Перегрев грешу на крышку радиатора, вдруг не работает. А глохнет - дроссельная заслонка забилась? Или топливный насос умирает?
Начитал тут еще на форуме про датчик положения распредвала.
VictorXR
Да тут целый букет...
Для начала - есть ли сканер? Хоть какой?
По порядку:
1. Греется: срабатывают ли вентиляторы? А при включении кондиционера? Твердеют ли патрубки радиатора по мере прогрева?
2. Масло в свечных колодцах - это совсем не хорошо, но к дыму в выхлопе оно не может быть причастно. Свечи вворачиваются герметично, если у Вас не так - вероятнее всего, ГБЦ в помойку. А вообще это могут быть либо сальники клапанов, либо кончились поршни-кольца. Какой расход масла на тысячу? Что с компрессией?
3. Глохнет и дроссельная заслонка: при небольшом нажатии на акселератор заводится нормально? Да - заслонка, РХХ; нет - причина где-то в чём-то другом. Насос - если долго ездил по жаре с пустым баком - у него были все шансы умереть.
SayPlease
1. Вентиляторы срабатывают. Патрубки твердеют. При включении кондера машина греется сильнее.
2. Расход масла ~ 400 грамм /1000 км. Компрессию не замерял, хочу на выходных на сервис заехать.
3. Заводится как при залитых свечах, немного подтраивает. С пустым баком не езжу, всегда литров 30 есть в баке.
Сегодня после небольшого охлаждения, при запуске двигателя, загорелся Чек. Сканера нет никакого, поеду в сервис.
VictorXR
Цитата(SayPlease @ 26 июля 2018, 10:56) *
1. Вентиляторы срабатывают. Патрубки твердеют. При включении кондера машина греется сильнее.

А что с циркуляцией? При перегреве нижний патрубок тоже горячий?
По симптомам - либо термостат, либо загаженный радиатор.
Цитата(SayPlease @ 26 июля 2018, 10:56) *
2. Расход масла ~ 400 грамм /1000 км. Компрессию не замерял, хочу на выходных на сервис заехать.

В случае нормальной компрессии - есть шанс отделаться сальниками клапанов.
Цитата(SayPlease @ 26 июля 2018, 10:56) *
Сегодня после небольшого охлаждения, при запуске двигателя, загорелся Чек. Сканера нет никакого, поеду в сервис.

Если машина Евро-3 (два катализатора, первая лямбда под капотом) - закупается самый простой OBD сканер на али рублей за 300 и проблема со считыванием кодов неисправности сразу уходит в небытие. И появляются прочие приятные возможности типа посмотреть сигнал с лямбды, температуру двигателя и много чего ещё.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.