Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Повышенный расход
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G93 GDI 16V DOHC
tank866cm
На машине повышенный расход и по трассе дергает тяги нет Может ли быть повышенный расход из за катушек зажигания и как их проверить и какие показания должны быть,свечи менялись не помогло датчик кислорода тоже
odessit
Померить давление топлива после ТНВД (напряжение на центральном выводе датчика давления) на ХХ и на 2000об/мин, заменить фильтрик на входе в ТНВД MD619962.
tank866cm
фильтрик меняли, на диагностики проверяли давление было 5.1

а где датчик давления находится?
odessit
Повышенный расход, это прямое указание на низкое давление топлива. Датчик находится на ТНВД, смотрит выводами на радиатор. Если стать у водительского крыла, то ТНВД находится в торце двигателя, а датчик, на секции регулировки давления, сверху-слева. 5,1, это наверное, в мегапаскалях, но непонятно, на каких оборотах. На высоких -мало, на низких -очень много. Может, накрутили регулятор давления на СТО. Да и мерить нужно, когда проблемы начинаются, а не когда все хорошо.
tank866cm
тестером измеряли, при хх 3.2 вольта при 2000 об/м 3.27 вольт, а какие вообще показания на хх должны быть в вольтах и МПа если знаете?
tank866cm
проехали с тестером, при газе падает до 3.09 вольт было потом набирает, на прогретом на холостых 3.15 вольт выдает, а на 2000 об/мин 3.20 вольт
odessit
А при провале, когда тупит? Но и так ясно, что умирающий ТНВД решили взбодрить, накрутив регулятор давления. На ХХ должно быть 2,8В, поднимаясь на 2000 до 3,2В. Дальше, практически не растет, начинает работать регулятор давления. Но, если в любом режиме, ТНВД держит напряжение в районе 3В, как у вас и не плавает и не проседает, то причина может быть в другом. В чем, нужно смотреть. Может быть что угодно - разбитый паз под шпонку коленвала, барахлящий ДПРВ, разная компрессия по цилиндрам, проблемы со свечами и колпачками. Попробовать на высокой передаче въехать на хороший подъем, будет дергаться, или нет?
tank866cm
Свечи меняли, ремень на распредвали перескочил на 1 зуб, выставили все по меткам, на первой передаче она по прямому участку дергается, на горку приходится давать 2000 оборотов. Как проверить катушки зажигания и ДПРВ?

При езде на 2000 оборотов в одной паре к примеру, машина дернулась расход увеличился,а потом все назад уменьшается, такая беда только на прогретой машине
odessit
Катушки никак не проверить, только заменой на заведомо исправные. А вот свечные колпачки, обязательно просмотреть внутреннюю поверхность на предмет пробоя и прогара. Будут такие черн0-серые полоски. Да и свечи вынуть и просмотреть внимательно изоляторы. Из-за пробоя по колпачкам, на изоляторах тоже возникает пробой, в виде серых змеистых линий. ДПРВ вроде как не должен влиять на работу двигателя (заведенный движок прекрасно работает со сгоревшим, либо отвалившимся датчиком, но не заводится), но при периодических неконтактах, типа микротрещина на плате, может давать эффект подергивания и именно при прогреве. Проверить - только замена на рабочий.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.