Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Плавающие обороты за окном жара
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G93 GDI 16V DOHC
thisisvitalya
Всем привет. За окном 32 градуса тепла. Завел машину, поехал. Проехал километров 8-10, заглушил минут на 20 и обороты начали дико скакать от 500 до 1200. Продолжалось это секунд 10 и заглохла, второй завод был такой. С третьего все стало нормально. Может ли датчик рхх сходить с ума от перегрева?

Ещё вопрос. При движении в городе останавливаешься на светофоре и стрелка тахометра находится в районе 500, при норме 750-800.
Может ли влиять на это топливный фильтр ? Давление в распечатанном судя по мультиметру в норме.
AlexanderK
На вашем авто нет ни датчика, ни регулятора холостого хода. Все делает заслонка. В жару могла образоваться паровая пробка в топливопроводе. 500 это по первой прямо возле 0 полоске или посередине между 0 и 1000?
thisisvitalya
по первой риске после 0. впервые слышу что у меня нет рхх mellow.gif
в режиме паркинга машина держит около 650 судя по сканеру, после начала движения на остановках уже падает.
thisisvitalya
ситуация очень схожа с этой
Слишком низкие обороты, стук в двигателе
может нужно отрегулировать дпдз? подскажет кто как?
odessit
Регулировка и проверка ДПДЗ. Снять воздушную гофру, чтобы было видно пятак заслонки, снять разъем привода заслонки (сбоку-внизу, не ДПДЗ!), включить зажигание (СНЕСК начнет мигать, не пугаемся, так нужно), не заводить! Аккуратно, щупом вольтметра проколоть второй вывод ДПДЗ, прижать пальцем заслонку в полностью закрытое положение (свободное - приоткрыта на 10-15град) и измерить получившееся напряжение. Второй вывод, это тот, который рядом с первым smile.gif, на первом всегда висит +5В, а на четвертом - глухая "земля", перепутать невозможно. При полностью закрытой заслонке должно быть 620-630мВ (0,62-0,63В). Если нет, то отпустить два винта, крепящие ДПДЗ (аккуратно, прикручены насмерть, слизываются грани, рожковый ключ и отвертка не подходят), и медленно, понемногу поворачивая датчик, выставить нужное напряжение, постоянно придерживая заслонку пальцем в закрытом положении. Отрегулировали, зажали, выключили зажигание, восстановили все соединения, завели, прогрели. Заглушили, сняли клемму АКБ на 20-30сек, надели, обучили заслонку. Отписались по результатам.
"...в режиме паркинга машина держит около 650..." - должна держать 750-800 и на драйве падать до 650.
"Может ли влиять на это топливный фильтр?" - заменить на входе в ТНВД фильтрик MD619962.
thisisvitalya
спасибо! будем с механиком пробовать.))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.