Регулировка и проверка ДПДЗ. Снять воздушную гофру, чтобы было видно пятак заслонки, снять разъем привода заслонки (сбоку-внизу, не ДПДЗ!), включить зажигание (СНЕСК начнет мигать, не пугаемся, так нужно), не заводить! Аккуратно, щупом вольтметра проколоть второй вывод ДПДЗ, прижать пальцем заслонку в полностью закрытое положение (свободное - приоткрыта на 10-15град) и измерить получившееся напряжение. Второй вывод, это тот, который рядом с первым
, на первом всегда висит +5В, а на четвертом - глухая "земля", перепутать невозможно. При полностью закрытой заслонке должно быть 620-630мВ (0,62-0,63В). Если нет, то отпустить два винта, крепящие ДПДЗ (аккуратно, прикручены насмерть, слизываются грани, рожковый ключ и отвертка не подходят), и медленно, понемногу поворачивая датчик, выставить нужное напряжение, постоянно придерживая заслонку пальцем в закрытом положении. Отрегулировали, зажали, выключили зажигание, восстановили все соединения, завели, прогрели. Заглушили, сняли клемму АКБ на 20-30сек, надели, обучили заслонку. Отписались по результатам.
"...в режиме паркинга машина держит около 650..." - должна держать 750-800 и на драйве падать до 650.
"Может ли влиять на это топливный фильтр?" - заменить на входе в ТНВД фильтрик MD619962.