Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шелест и вибрация сцепления, затруднённое включение передач, пропуски зажигания.
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > FAQ > Трансмиссия > Коробка, Сцепление
Sander
Поковырялся тут на днях с машинкой и решил поделиться с вам результатами. Так сказать от новичка для новичков smile.gif

1. Долгое время шелестел выжимной, но главное очень часто при трогании (в особенности с легкого наката) возникала вибрация различной интенсивности.
Сцепление стояло Luk, пробег 39тыс.
Причиной оказалась неравномерная выработка диска, как будто тот работал с перекосом. Маховик практически в идеальном состоянии, не протачивал.
Диск сточило с одной стороны край и с противоположной обратной стороны:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
После замены комплекта сцепления - все стало идеально.

2. 40тыс км. назад после покупки не включалась 5я передача, помогла замена втулок.
Сейчас все включалось нормально, но довольно туго. Решил подновить втулки, причем сразу все.
Почитав форумы решил взять ремкомплект Volvo 30871722. Меня еще удивила низкая цена. Приехав в экзист забирать мне выдали одну маленькую втулочку. Имейте ввиду, уточняйте этот момент при покупке если что.
На сайте написано ремкомплект, а в накладной "втулка тяги".
Перезаказал TedGum 00748748. И он меня немного разочаровал. Картинка не моя:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Те что зачеркнуты - вообще не применяются. Те что обвел - только они и нужны по сути. Хотя по большому счету из втулок вообще нужны наверно только 2 большие, маленькие были в идеальном состоянии.
Остальные втулки располагаются в салоне, в крестовине кулисы. Но старые сидели плотнее, чем новые! И это при надорванном пыльнике. В общем их менять не стал.
Маленькие втулки которые вставляются возле самой КПП были в идеальном состоянии, в том числе и болт с металлической втулкой.
А вот втулку пол кулисой пришлось выбивать на наковальне. Т.е. через салон вытягивал саму ручку с тягой и уже после выбивал и болт и металлическую втулку. Закисло все в хлам!
Так что имейте ввиду, что лучше бы заменить и этот болт со втулкой. Где-то читал, что рекомендуют выточить эту втулку из нержавейки. И я этим согласен, если есть возможность конечно.
Но мне пришлось по нищебродски, зажал втулку в патрон дрели и шкуркой полировал до приемлемого состояния. И болт и втулку.
Как ни странно, но при сборке все село плотненько, ничего не болталось. При этом обильно во все щели напидюрил солидола.
Итого, что нужно купить:
MR222790 - металлическая втулка, 1 шт.
MR196827 - резиновое кольцо, 2 шт.
MR176393 - пластиковая втулка, 2шт
MR910822 - болт, 1шт (второй скорее всего будет в хорошем состоянии)

3. Салонный пыльник кулисы КПП.
Пожалуй как и у всех, мой был частично порван и уже не выполнял свою функцию на 100%. Цена нового очень так неприятно удивляет.
Был в наличии завалявшийся ненужный пыльник гранаты от 2108, его подрезав я и поставил. Не идеально конечно, но остатки старого + кусочек нового значительно повышают пылезащищенность.
Изначально я вырезал несколько колец, но ручка оказалась ппц как тугой и в итоге я оставил только блинчик.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

4. Пропуски зажигания в N цилиндре. Ошибка P0300, P0301, P0302, P0303 и P0304
С большой вероятностью это говорит о том, что пробило изоляцию на надсвечнике (не не обязательно, нужно смотреть)
Данная проблема у меня возникла года 3 назад и я ее вполне успешно решил колхозным методом с помощью термоусадочной трубки. Просто на надсвечник посадил, лучше всего строительным феном или чем-то аналогичным. Зажигалкой неудобно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
valeo
Sander, Спасибо за фотоотчёт. Фотографии перезалил непосредственно сюда. В следующий раз просьба делать фотки сюда на форум сразу.
Изменил название.
Переместил в фотоотчёты, создал обсуждение.
Отчет закрыт, обсуждение тут
Шелест и вибрация сцепления, затруднённое включение передач, пропуски зажигания
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.