Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Машина встала и не хочет ехать
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
Freemandes
Сел у дома в машину. Начал заводить - стартер крутит, но машина не заводится. Крутил, крутил, и мотор завелся, но сразу же заглох. В следующий раз я завел и поддал газа, тогда машина завелась. Доехал до нужной точки, заглушил. Пришел почти сразу, завожу - стартер крутит, но машина не заводится ни в какую. Бензонасос жужжит.

Помогайте, народ! Буду благодарен!
VictorXR
Если проблема постоянная и всегда решается нажатием на акселератор - читаем всё про РХХ, смотрим-проверяем.
Freemandes
Я все точно описал. Машина больше не заводится вообще. Ни с акселиратором, ни без него

Есть вариант, что это просто совпадение было, ибо с рхх действительно такие проблемы есть. Но подчеркну, сейчас машина никак не заводится
Aleks70
Тут одно из двух: или бензин не поступает, или искры нет. Смотрите свечи после попытки завестись, мокрые - значит искры нет и т.д.
Freemandes
Я сейчас свечи не могу проверить, потому что заболел. Но явно это не они. Машина сначала не заводилась, но завелась. Через полчаса не завелась совсем.

Вообще я уже тут открывал тему - Проблема с заводом
Просто в какой-то момент машина стала более-менее сносно заводится и я успокоился. Я так понимаю, что сейчас все окончательно сломалось. Мне намекнули на датчик распредвала. Подскажите, как точно понять, что это он?

PS Чек у меня гореть не может, т.к. перерезана дорожка в приборке. Однако мне после того, как давно эта проблема появилась, делали диагностику ошибок - из ошибок был только ошибка обогрева лямбды.
Aleks70
Цитата(Freemandes @ 20 июня 2018, 16:30) *
Мне намекнули на датчик распредвала. Подскажите, как точно понять, что это он?

Заменить датчик распредвала на заведомо исправный, еще раз считать ошибки.
Freemandes
А что по аналогам?
VictorXR
Цитата(Freemandes @ 20 июня 2018, 15:30) *
Я сейчас свечи не могу проверить, потому что заболел. Но явно это не они.

Вопрос был про наличие искры, а не про состояние свечей. Даже новые, даже самые крутые свечи не помогут, если на катушки не приходит питание/управление (например)

Цитата(Freemandes @ 20 июня 2018, 15:30) *
Мне намекнули на датчик распредвала. Подскажите, как точно понять, что это он?

Намекнули - это целясь пальцем в небо или со знанием дела? Если второе - может, сами знают как понять? А если пальцем в небо - можно смело менять всё подряд (если кошелёк позволяет), пока не найдётся проблема. Не призыв к действию.

Цитата(Freemandes @ 20 июня 2018, 15:30) *
PS Чек у меня гореть не может, т.к. перерезана дорожка в приборке. Однако мне после того, как давно эта проблема появилась, делали диагностику ошибок - из ошибок был только ошибка обогрева лямбды.

Отлично. Может - самое время отремонтировать приборку, заменить лямбду со сдохшим подогревом?.. Или это принципиальная позиция - пока едет, ничего не делать? Если так - то Вы, видимо, приехали. И - да, у меня весьма предвзятое отношение к людям, которых устраивает негаснущий/отключенный чек.

Цитата(Freemandes @ 20 июня 2018, 17:42) *
А что по аналогам?

Статистически - насколько я помню, всё очень плохо.
Freemandes
Цитата
Намекнули - это целясь пальцем в небо или со знанием дела? Если второе - может, сами знают как понять?

Так вы это и говорили в теме, на которую я скинул ссылку)
AlexMal
На датчик распредвала очень похоже. Была такая неисправность. Заводилась только на холодную. Поскольку неисправность оригинального датчика заключается в нарушении пайки внутри датчика (как правило),у Вас со временем контакт нарушился окончательно и автомобиль перестал заводится совсем. У меня загорался ЧЕК и была ошибка по датчику распредвала. Купил аналог,кажется Эра, но восстановив родной, положил его в багажник (на всякий случай)
VictorXR
Цитата(Freemandes @ 21 июня 2018, 1:57) *
Так вы это и говорили в теме, на которую я скинул ссылку)

Не успел сходить по ссылке, теперь сходил и вспомнил (бугурт по поводу отпиленного чека затмил вообще всё). Тогда да, учитывая, что всё остальное уже исключено.


Цитата(AlexMal @ 21 июня 2018, 3:38) *
На датчик распредвала очень похоже. Была такая неисправность. Заводилась только на холодную. Поскольку неисправность оригинального датчика заключается в нарушении пайки внутри датчика (как правило),у Вас со временем контакт нарушился окончательно и автомобиль перестал заводится совсем. У меня загорался ЧЕК и была ошибка по датчику распредвала. Купил аналог,кажется Эра, но восстановив родной, положил его в багажник (на всякий случай)

Нехорошая слава у датчиков Era... Из личного опыта - развалившийся при установке ДТОЖ на ВАЗовский мотор; из опыта товарищей - неисправный "из коробки" датчик скорости на АКПП. Так что - утешение слабое.

Ну и самый главный вопрос (в порядке бреда): ещё с прошлой темы мы помним, что вместо IFS стоит перемычка, верно? А она точно надёжно установлена?
Freemandes
Не стоит. Зачем? Я тогда проверил перемычкой, что на качество завода на холодную это не влияет и убрал ее.

Насчет чека - у меня нет паяльника (как и умения паять)

Насчет лямбды - финансовое положение позволяет вкладывать деньги в машину по принципу "чтобы ездила"

VictorXR
По пунктам:
1. Если есть проблема, никто не обещал, что она будет ровно одна. Поэтому - вопрос наличия искры в силе, и ещё раз поставить перемычку для проверки тоже будет не грех...
2. Вы живёте не в вакууме. Наверняка можно найти умельца, который восстановит дорожку по сходной цене.
3. Если всё настолько плохо - может, подумать о смене транспортного средства? Так или иначе - это старые машины, и тратить в пределах 15к в год на обслуживание даже своими силами они редко позволяют. (для статистики - у меня ушло порядка 230 за 4 года и 80ткм, без учёта плановых ТО и бензина, и при условии отсутствия платы за работу ввиду самостоятельного ремонта). Невозможно эту машину содержать в состоянии "не подведёт" за бесплатно.
Freemandes
Рассказываю, чем история закончилась)
Отбуксировал машину к одному моему хорошему электрику. Тот считал ошибку - ошибка иммобилайзера. Заменил в нем плату, перепрошил, и машина стала заводиться, причем идеально заводиться. Т.е. та проблема, которая описана в моей первой теме, была вызвана некорректной работой этого блока.
VictorXR
Именно поэтому когда загорается чек, начинать нужно с чтения ошибки. Именно поэтому нужно стараться поддерживать его в рабочем, но неактивном состоянии. И именно поэтому полезно иметь под рукой сканер, если позволяет возможность: ответ мог бы быть перед носом, но его некому было увидеть (кроме того самого электрика).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.