Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с заводом
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G93 GDI 16V DOHC
Grave
Добрый день, ищу помощи. Легенда следующая:
Время от времени перестала заводится машина.
На холодную заводится всегда. Но если поездить, заглушиться и попробовать завестись занова она заводиться не хочет, до того момента как остынет. При повороте ключа чихает, пытается схватиться но не схватывает.
Есть подозрение на бензонасос в баке. Достал его, фильтра поменял, обнаружил что насос стоит не родной, с производительностью 60л/ч. Может проблема быть из за него? И тогда не совсем понятно почему раньше такой проблемы небыло.
Сопутствующие симптомы, машина плохо держит холостой ход, до момента пока не прогреется, приходится помогать педалью газа и держать 1000-1500 об. После прогрева проблема исчезает.
odessit
Завод-незавод, это, скорее всего, ДПРВ. Перегревается, трещина на плате.
А плохо держит ХХ, проверять давление на ТНВД, положение заслонки, положение ДПДЗ.
Grave
Датчик должен ошибку выдавать? Как то можно убедиться наверняка? Или только сразу менять?
Nezn@ika
ДПРВ может ограничиться записью в отложенные ошибки.
Grave
Заказал датчик, будем посмотреть )
odessit
Ошибки по ДПРВ, если мне не изменяет память, на Джедаях нет. По ДПКВ есть. Как проверить- прогреваешь движок, до гарантированного появления ошибки. Глушишь, пытаешься завести, не заводится. Эффект в наличии. Вынимаешь датчик из гнезда, можно не отсоединять, и мокрой холодной тряпкой пару минут его охлаждаешь. Можешь побрызгать еще на него карбклинером, он вскипает, хорошо охлаждая. Ставишь датчик на место и пытаешься завести. Если завелась, однозначно датчик. Можешь почитать здесь про ремонт ДПРВ.
Grave
ошибка P0340 =)
жду когда привезут датчик )
Grave
Датчик заменен, проблема решена.
Ps остался вопрос с холостым ходом на холодную. Давление тнвд 4,5-4,8 на холостых на прогретом. Фильтра поменяны. Дпдз выставлен на 624. Ошибок нет. Какие еще могут быть причины?
odessit
Уточните по году выпуска, заслонка с тросиком, или с электронным управлением? Если я правильно понимаю, на холодную, машина тупо глохнет, если не помогать педалью газа?
Grave
Да все правильно, заслонка электронная 2001 гв
odessit
"...Сопутствующие симптомы, машина плохо держит холостой ход..." - еще раз, объясните это, чтобы было понятно. С электронной заслонкой, нет никаких дополнительных РХХ, заслонка сама все делает. Поэтому, грешить можно только на давление бензина после ТНВД. "Давление тнвд 4,5-4,8..." - это в чем, в мегапаскалях? Ну и мерить нужно, когда есть неисправность, а не когда все хорошо. Хотя, 4,5-4,8 это уже не очень хорошо. Так плавать не должно на ХХ. Померяйте еще раз, именно тогда, когда плавают обороты. Если давление будет стоять стабильно, например, 4,8Мпа, а обороты плавают, то это одна неисправность, а если синхронно с оборотами будет плавать, то это совсем другая.
Grave
поколдовав еще немного, обнаружилась ошибка P0190. фильтрик ТНВД поменян, думаю дело не в нем.
как я понимаю вариантов не очень много, баковый насос, датчик или ТНВД )
пока пойдем простым способом, как проверить давление бакового насоса подскажите пожалуйста )
odessit
Цитата(Grave @ 26 июня 2018, 11:54) *
поколдовав еще немного, обнаружилась ошибка P0190. фильтрик ТНВД поменян, думаю дело не в нем.
как я понимаю вариантов не очень много, баковый насос, датчик или ТНВД )
пока пойдем простым способом, как проверить давление бакового насоса подскажите пожалуйста )

Только два варианта - вкорячить на переходнике манометр (на СТО есть специальные наборы переходников, практически на любое авто) или открутить подающую трубку на ТНВД, опустить в пластиковую бутылку, от (+) на клемнике насоса протянуть провод к (+) АКБ и включить. За 30сек должно набежать не менее 1,5л, что будет соответствовать давлению 2,5-2,7Атм при необходимой производительности.
Датчики практически неубиваемые. Мне, за 7 лет, не встретился ни один.
Grave
Добрый вечер всем, дабы не открывать новую тему, обновляю старую.
отпуск прошел, машина 3 недели стояла без движения - проблема усугубилась. поэтому снова прошу совета )
прямо перед отпуском при проверке ланчем появилась ошибка "недостаточное давление в топливной системе".
теперь после простоя, машина смогла проехать только километров 30. завелась нормально, ехала тоже до момента когда при нажатии на педаль газа стали возникать провалы и следовательно машина стала ехать рывками.
остановился-заглушился-завелся занова, все вроде ок, но как только начал ехать, опыть рывки. потом машина перестала реагировать на педаль газа, обороты больше 2000 не поднимались, я кое как поехал до парковки и оставил ее ) но после того как ее заглушишь, заводится и работает на холостых она нормально.
с учетом ошибки и рывков было принято решение снять тнвд и прочистить его ) что и было сделано (со снятием коллектора). грязищи очень много, пластины притерли, вроде все собрали (даже без лишних деталей).
но проблема не ушла а скорее еще увеличилась.
машина холостые не держит вообще, работает то на 2 то на 3 цилиндрах. если педалью газа подержать 2-3 тыс оборотов, то через некоторое время двиг уходит в аварийный режим и в нем уже спокойно держит холостой ход. но до этого момента если газануть до 6000 двиг раскучивается легко и быстро.
свечи заменены, 2 катушки с наконечниками заменены. датчик пропусков зажигания проверен замыканием (ничего не поменялось).
завтра попробуем самодиагностикой определить ошибку, может есть у кого нибудь еще мысли куда копнуть)
odessit
Цитата(Grave @ 1 авг 2018, 23:06) *
...через некоторое время двиг уходит в аварийный режим и в нем уже спокойно держит холостой ход.
...завтра попробуем самодиагностикой определить ошибку, может есть у кого нибудь еще мысли куда копнуть)

В аварийный режим двигатель переходит только в двух случаях - ошибка по ДМРВ и ошибка по заслонке. Ну, или после ремонта ТНВД что-то не так собрали. Самодиагностики у вас нет, машина рестайл. Давление бензина мерить принципиально не хотим? Ждем ошибок, чтобы их объяснять?
Grave
а до снятия уход в аварийный режим может быть из за тнвд?
и что должно происходить при снятии клемы с датчика дмрв?
odessit
Цитата(Grave @ 2 авг 2018, 12:27) *
а до снятия уход в аварийный режим может быть из за тнвд?
и что должно происходить при снятии клемы с датчика дмрв?

Нет, аварийный режим, только при двух ошибках, и недостаток давления такой ошибкой не является.
На ХХ работа двигателя стабилизируется, пропуски и провалы исчезают, до 2000 об движок работает очень ровно. Выше- начинает сбоить, может заглохнуть. Зажигается СНЕСК на три ошибки - собственно ДМРВ, датчик барометрического давления и датчик температуры входящего воздуха.
Grave
p1221 ETV motor feedback
просто Евгений
Цитата(Grave @ 3 авг 2018, 19:51) *
p1221 ETV motor feedback

Пока Игорь -odessit не пришел и не начал ворчать , что лень в поиске посмотреть ! Копирую его совет из темы "Мигает лампочка СHECK ENGINE " : Заслонку можете не смотреть, на предмет "троссик-не троссик". Электромагнитный привод однозначно. На рынке можете только прикупить двухкомпонентный клей "Локтайт" с порошком металла(наполнитель) и растворитель. Никаких фатальных проблем с этой деталью не может быть, ну, разве что, лопнувший (не отклеившийся, а именно, расколовшийся на куски) магнит. Нужны будут соответствующие ключи, точно не помню, 10, 12, 13, 14, плоскогубцы, китайский нож, немного наждачки (600-800). Заслонку снять, снять крышку с электромагнита привода, там будут видны два подковообразных черных магнита, наклеенных на стержень ротора. Нужно внимательно присмотреться-одна из подковок будет отклеена от оси и притянута к внешней обойме статора. Очень аккуратно с магнитами- чрезвычайно сильные, случайный "подскок", например, к лезвию отвертки, может закончится раскалыванием на куски. Желательно пометить грань магнита и соответствующую часть ротора каплей краски, или лака, чтобы не перевернуть нечаянно подковку на 180град. Снять ДПДЗ. Очень аккуратно с винтами-закручены от души, да еще и закрашены, нужно подобрать соответствующую отвертку, или ключ, чтобы не слизать грани. Удерживая плоскую ось, которая была под датчиком, плоскогубцами, с обратной стороны открутить гайку. Открутить два винта пятака заслонки, вынуть его. Освободить и вынуть ось из корпуса. Очень тщательно, ножом, шкуркой и растворителем очистить магнит и его посадочное место от остатков клея. Замешать порцию клея, смазать место и приложить магнит на место (помним про метки!), сильно прижимая. Не жалея, смазать клеем места между подковками и с торцов. "Лишний" клей не убирать, но следить, чтобы его не было слишком много. Если замешкаешься на пару минут и клей начнет хоть немного застывать, выбросить без сожаления и замешать новую порцию. Не экономить!!!
Делай, остальное завтра. Просто так подробно пишу, как для человека, который вообще ничего не понимает в этом smile.gif. На самом деле, там все не так уж страшно. В двух словах -нужно приклеить магнит на место .
Grave
на самом деле чек не мигает )))) (он не горит вообще))))
чуть попозже займусь проверкой магнитов. один я уже клеил, просто когда он отклеился были симптомы другие. машина заводилась и сразу уходила в аварийный режим, а сейчас глохнет. поэтому я и подумал что если бы отклеился магнит, было бы как в прошлый раз. сегодня сниму-проверю-отпишусь.
Grave
заслонку поставили. проблема сохранилась, такое ощущение что на холостых заслонка недостаточно открывается а точнее не открывается вообще, при нажатии газ в пол она открывается градусов на 75 вместо 90.
может мы перепутали сторону магнита?)
odessit
Прошу прощения, уезжал в глушь, ни связи, ни интернета...
По моему опыту, перепутать сторону магнита невозможно, они так специально намагничены, как ни поставить, все будет правильно. Ошибка по обратной связи может возникать в нескольких случаях, когда неисправен датчик сигнала обратной связи (ДПДЗ), когда он неверно установлен (после разборки-сборки заслонки) и когда неисправен исполнительный механизм привода заслонки (микросхема управления и сама катушка). Проверить напряжение на втором выводе ДПДЗ. Должно быть 0,62-0,63В. Воздушную гофру снять, разъем с привода снять, включить зажигание (СНЕСК начнет мигать, не пугаемся), пальцем принудительно полностью закрыть заслонку и померить. После этого, выключить зажигание, разъем привода подсоединить, включить зажигание, пусть кто-то понажимает на педаль газа. Заслонка должна синхронно отрабатывать движение. Да, может полностью не открываться, это нормально. Зажигание выключить, смотреть на заслонку - должна полностью открыться, полностью закрыться и вернуться в приоткрытое состояние.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.