Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: После замены передних стоек и пружин, сильно "задрался" перед авто
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, тормозная система, рулевое управление
lider
Доброго время суток, всех с праздником!
Вот такая у меня интересная ситуация.
После замены передних стоек и пружин, сильно "задрался" перед машины, Расстояние от колеса до арки 160 мм
Делал сам, детали заказывал в автодоке, менеджер проверил применяемость,стойки G16768 G16769 MONROE, пружины KAYABA RA1961
Что я не так сделал? или стойки с пружинами не те заказал?, я уже все "перерыл", подскажите где я ошибся?
VIN XMCLNDA1AYF026973
VictorXR
160 - откуда и докуда?..

Какие были установлены опоры?
AlexanderK
У меня тоже после замены всех пружин перед значительно поднялся. Видимо сильно уставшие были. И да, наверное, более правильно дорожный просвет мерить, при стандартной размерности колес 140-150 вроде как.
lider
От верхней точки резины до верхней точки колесной арки
VictorXR
Может, всё же 16мм? Вы же не хотите сказать, что между колесом и аркой можно чуть ли не голову просунуть?..

Ещё раз: какие опорники? Вроде, в другой теме Вы говорили про GParts, или я что-то путаю?..
lider
Я как то даже сначала внимания не обратил, поставил специально стойки Монро говорят, что они помягче, до этого стояли Каяба 334308 334309,но при выезде с гаражей грунтовка с ямами, при проезде неровности с правой стороны раздавался очень громкий удар и это не единожды, ну думаю вот эта "мягкие" амортизаторы, при скорости 5-10 км ,такое ощущения, что очень жесткие пружины, хотя сравнивал со старыми все параметры пружины совпадают внешний диаметры, толщина прутка пружины, длина пружины
единственное не могу найти жесткость пружины.
Кто то ставил пружины KYB RA1961, сильно поднимался перед?
lider
Сходил померил,да немного преувеличил, расстояние 100 мм, опоры оставил старые фирму не знаю
odessit
Если расстояние от нижнего отверстия аммортика до нижней тарелки осталось прежним (бывают варианты smile.gif ), то дело действительно, только в жесткости пружины. На удары подвески аммортик не влияет, он только гасит колебания кузова. А "пробивается" на кочках пружина, если уставшая, или излишне мягкая.
Посмотрите, вот может быть в чем причина - Не подошел амортизатор
lider
В том и дело, что не на кочках,а в ямках, жесткая пружина отсреливает рычаг с колесом, а удар получается в амортизаторе потому ,что шток очень быстро выходит до упора, я так думаю/
Cначала лопнула пружина передняя правая , решил поменять обе ,но когда менял пружину, обратил внимание, что правая сторона с поменянной пружиной выше чем слева решил померять благо пол в гараже в уровне,
на поменянной стороне от пола до верхней точки арки 640 мм, а на другой стороне со старой пружиной 600мм,разница 40 мм ну думаю, пружины старые просевшие ,не придал значения, причём со старыми стойками ни чего не отстреливало.
Еще при замене пружины обратил внимание у правой стойки (кайяба) не выдвигается шток причем если потянуть начинал выдвигаться сам без рывков и провалов, так как стойки менял 10 лет назад решил поменять и стойки выбор пал на MONROE потому, что якобы они мягче, реально кайяба жесткая и при проезде по грунтовке, каждая неровность отдавала в мозг, кстати когда просто пружины поменял все нормально было, дело в стойках MONROE и потом увидел что у меня спереди не реально большой просвет между резиной и аркой
Вот же фигня какая то сзади тоже поменял амортизаторы и пружины ,и хоть бы на 20мм поднялась, нет же как было, так и осталось, притом, что когда стягивал заднюю пружину у нее нижний виток отломился потому, что просто отгнил, а не поднялась совсем.
Спереди же задрана, а сзади арки выше на 20мм от колеса .

Так наверное и никто мне дельного ничего не подскажет!
VictorXR
Стоп. Ну тут уже либо Вы сами путаетесь, либо нас путаете...
Сначала были заменены пружины, и ничего не поднялось, так?
Потом заменены стойки, при чём геометрия у стоек одинаковая, так?

Если всё верно - то у монро, выходит, просто больше ход штока, а на старых каябах стойка должна была быть на пределе штока. Ну просто потому, что высота обычно определяется пружиной, а стойка в "спокойном состоянии" всегда немного сжата (обычно). И если при замене стоек высота чашки пружины на стойке не изменилась - причиной завышения может быть только увеличенный ход штока.
просто Евгений
Цитата(lider @ 9 мая 2018, 18:07) *
Так наверное и никто мне дельного ничего не подскажет!

Надо много и долго говорить . 1. Вы берете пружину от жесткой подвески , а Каяба из япов именно жесткая и пытаетесь загасить её амортизатором Монро , заведомо известной мягкостью . По Каризме ( да и по другим авто ) если начали менять стойку в сборе , так постарайтесь собирать одной фирмы . Для информации . Чем отличается , допустим оригинал Каяба от просто Каяба . Цена , а почему цена выше , да потому , что Каяба запчасти выпускает с усредненными характеристиками и работать полноценно они не могут , а оригинал с характеристиками именно под определенную пружину и вес авто . Что Вы хотите услышать ? Высоко и жестко ? Да обрежте нах.. виток и будет ниже . У меня оригинальные пружины , стойки Монро оригинальные и то , на лежачих отстреливали .
VictorXR
...а ещё можно сразу в 10 тем написать и наблюдать, как полфорума за Вами по ним бегают. Ну и выбирать тот ответ, который, конечно же, больше всех понравится - не по содержанию ответа, а по обещаемому в нём волшебству, видимо?..
lider
Сначала были поменяны пружины поднялся перед 40 мм, потом стойки еще на 60 в итоге 100мм,
Задние тоже поменял и пружины и амортизаторы и совсем не поднялась задняя часть, почему так ?
Задние тоже пружины KYB и амортизаторы Monroe и ничего не отстреливает, с огромным желанием взял бы пружины Monroe, но их нет в Автодоке не в Экзисте
просто Евгений
Цитата(lider @ 9 мая 2018, 20:10) *
Задние тоже пружины KYB и амортизаторы Monroe и ничего не отстреливает, с огромным желанием взял бы пружины Monroe, но их нет в Автодоке не в Экзисте

Если Вы знаете , что такое короткоходная( перед на о-о-очень многих легковых) и подвеска с длинным ходом ( то-же зад легковых и по-кругу на многих полноприводных ) , то дальше и говорить не о чем .
lider

Все запчасти пружины и стоики сравнил со старыми запчастями все один в один!, диаметры, толщина пружин, длины понимаете они полностью идентичные, все было одинаковое, и такая разница
все ведь просто, знаете подскажите, не знаете ни чего страшного, никто не осудит.
Давайте по делу. скоро в отпуск надо машину подготовить, я представляю загружу багажник зад еще опуститься, а перед задран как на катере. Смех да и только.
Нашел пружину 10-21675-SX STELLOX длина 367, у меня 392 пружины пилить не хочу еще жёстче станет, вот наверное попробую купить смущает, что Китай
Как думаете?
lider
Здравствуйте, хочу закончить свою историю, поставил пружины Stellox короче на 30мм., все стало нормально, расстояние между аркой и колесом стало 60мм.
Всем спасибо кто помог разобраться.
Igor55
Цитата(lider @ 9 мая 2018, 21:25) *
Нашел пружину 10-21675-SX STELLOX длина 367, у меня 392 пружины пилить не хочу еще жёстче станет,



Цитата(lider @ 20 мая 2018, 13:06) *
пружины Stellox короче на 30мм., все стало нормально, расстояние между аркой и колесом стало 60мм.

Поставил сегодня Stellox с таким же номером, от центра оси до арки 38 см, от колеса до арки 80 мм. По идее должны немного просесть. В автодоке и юлсане аналогом к оригиналу показан единственный вариант Stellox 10-21663-SX. Но везде он идет на мотор 1.8. Перед бы ещё выше задрался, хорошо я эту тему почитал. Причина замены лопнувшая правая пружина.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.