Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с заводом
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
Freemandes
Следующая проблема. Машина из-за ремонта (были проблемы с бензонасосом, разбиралась колба) стояла около двух недель без дела. Когда завел, ее обороты некоторое время мерно то повышались, то понижались через одинаковые интервалы времени, но двигатель прогрелся и стал работать ровно. Поглушил, позаводил ее на горячую - всё хорошо. Ушел.
Через несколько часов вернулся к машине, завожу - не заводится. Стартер крутит, насос ровно работает (по крайней мере, я посмотрел, что напряжение нормальное приходит на клемму), но машина кхыкает, стрелка тахометра иногда немного подскакивает и падает обратно на ноль. Так крутил-крутил, и кое-как машина все-таки завелась. Прогрел - на горячую заводится четко. На холодную вот такая ерунда
Что скажете, господа знатоки?
VictorXR
Первый вопрос: есть ли в автомобиле датчик IFS? Устанавливался на автомобили со 103-сильными моторами, теоретически может вызвать подобные проблемы.
Freemandes
Здравствуйте, Виктор! Я про этот датчик чуть-чуть знаю, но пока не смотрел - есть ли он у меня в машине. Но у меня вопрос, он же отвечает за работу тахометра и только, так? А у меня реально двигатель не заводится, показания тахометра по звуку соответствуют реальному положению дел в моторе.
VictorXR
Цитата(Freemandes @ 8 мая 2018, 11:37) *
Но у меня вопрос, он же отвечает за работу тахометра и только, так?

Нет. Если бы всё было так просто - не было бы рецепта "перемкнуть 3 и 4 ноги - без тахометра, но доедешь".
Питание катушек зажигания идёт как раз через него. Практика показывает, что отваливается пайка между разъёмом и платой внутри IFS (попадался отчёт о лечении такой проблемы). У себя недавно тоже сменил эту штуку, и как дойдут руки - вскрою и попробую восстановить старый. Поводом к замене были не только проблемы с тахометром, но и пропуски зажигания, когда двигатель только-только достигал состояния прогретого. С рывками, чеком - нет, это не просто для тахометра.
Freemandes
Я Вас понял.
В общем, на текущий момент следующая информация. Датчик IFS у меня действительно есть. Снял с него клемму - замкнул проводком два крайних контакта, предположительно, 3-4, но я в этом не очень уверен. Машина завелась также хреново, стрелка тахометра осталась на нуле. Из этого полагаю, что не в нем дело.

Предположил, что может быть дело в обратном клапане бензонасоса. Перед этой проблемой я разбирал колбу, были проблемы с питанием бензонасоса (как выяснилось, из-за сигналки). Поставил сейчас другой насос, но проблема никак не изменилась.

Замечу, что чем теплей мотор, тем лучше машина заводится. Т.е. если двигатель остыл немного, то машина не сразу заведется, но не так плохо, как при полностью остывшем двигателе. Если машина стояла долго и остыла полностью, то первые секунд 7-10 работы стартера даже не пытается мотор схватывать, только чуть позже начинаются первые попытки схватить, и чем дольше крутит стартер, тем больше она кхыкает, и, в итоге, заводится.
VictorXR
Следующие варианты гораздо жёстче:
1. Если насос запускается сразу после начала прокрутки стартером - идём дальше, если нет - смотрим в сторону ДПКВ. Кстати, не было ли чека после долгих кручений стартером?
2. Если это не ДПКВ - смотрим в сторону ДПРВ.
3. Ну и на всякий случай - а если при попытке запуска слегка нажать на акселератор - не помогает?
Freemandes
Цитата
3. Ну и на всякий случай - а если при попытке запуска слегка нажать на акселератор - не помогает?


Цитата
Кстати, не было ли чека после долгих кручений стартером?

Нет и нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.