Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Провалы,рывки при наборе оборотов до 2000
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
Серёга-Самара
Доброго времени суток всем!Может подскажет кто где искать проблему,суть в следующем каризма 98, двигун 4g92,начала как подтраивать при наборе оборотов до 2000 на любой скорости,ошибок не высвечивает свечи,провода,вилки поменял и катушки тоже,может есть уже советы,только тему не могу найти( где искать,нет опыта в этом вопросе? Заведомо благодарен!
VictorXR
"как подтраивать" - это как? Поподробнее об условиях возникновения проблем, пожалуйста.
Серёга-Самара
Дорестайл у меня,извиняюсь за не корректно изложенные данные,вообщем проблема такая,появились провалы как будто датчик дпрв не работает,либо как пропуск зажигания,холостые в норме,держатсья ровно начинаю ехать начинает дёргатся-троить,до 1800-2000 оборотов,потом,после 2000 выравниваются обороты и машина едет,сцепление выжимаю,пытаюсь перегазовать опять та-же картина,троит. Ошибок нет, дпрв новый,стрелка тахометра ,как при неисправном дпкв не дёргается,не пойму где искать,вот так,как то
AlexanderK
Пропуски на низких оборотах обычно указывают на проблемы в части с высоким напряжением (свечи, катушки, провода, "в некоторых случаях трамблер"), но фраза о том, что все менялось, немного путает карты... Остается топливная система - качество топлива, давление, ну и лямбда может смесь беднить...
Но это при условии, что ничего не делалось, и авто до этого работал нормально...
VictorXR
ДПРВ новый - хорошо... А он оригинальный? Если нет - может, и он.

Далее... а чек вообще умеет загораться? Не заглушен, лампочка не сдохла?
Далее - если проверять гипотезу Александра с лямбдой: резкое нажатие акселератора "в пол" во время провалов. Стало лучше - есть немалая вероятность лямбды; стало хуже - всё же скорее всего зажигание.
phoebus
Эх, братец.
Проблема не однозначная.
Всё по порядку.