Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Провалы,рывки при наборе оборотов до 2000
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
Серёга-Самара
Доброго времени суток всем!Может подскажет кто где искать проблему,суть в следующем каризма 98, двигун 4g92,начала как подтраивать при наборе оборотов до 2000 на любой скорости,ошибок не высвечивает свечи,провода,вилки поменял и катушки тоже,может есть уже советы,только тему не могу найти( где искать,нет опыта в этом вопросе? Заведомо благодарен!
VictorXR
"как подтраивать" - это как? Поподробнее об условиях возникновения проблем, пожалуйста.
Серёга-Самара
Дорестайл у меня,извиняюсь за не корректно изложенные данные,вообщем проблема такая,появились провалы как будто датчик дпрв не работает,либо как пропуск зажигания,холостые в норме,держатсья ровно начинаю ехать начинает дёргатся-троить,до 1800-2000 оборотов,потом,после 2000 выравниваются обороты и машина едет,сцепление выжимаю,пытаюсь перегазовать опять та-же картина,троит. Ошибок нет, дпрв новый,стрелка тахометра ,как при неисправном дпкв не дёргается,не пойму где искать,вот так,как то
AlexanderK
Пропуски на низких оборотах обычно указывают на проблемы в части с высоким напряжением (свечи, катушки, провода, "в некоторых случаях трамблер"), но фраза о том, что все менялось, немного путает карты... Остается топливная система - качество топлива, давление, ну и лямбда может смесь беднить...
Но это при условии, что ничего не делалось, и авто до этого работал нормально...
VictorXR
ДПРВ новый - хорошо... А он оригинальный? Если нет - может, и он.

Далее... а чек вообще умеет загораться? Не заглушен, лампочка не сдохла?
Далее - если проверять гипотезу Александра с лямбдой: резкое нажатие акселератора "в пол" во время провалов. Стало лучше - есть немалая вероятность лямбды; стало хуже - всё же скорее всего зажигание.
phoebus
Эх, братец.
Проблема не однозначная.
Всё по порядку.
Были у меня такие симптомы, но не на постоянной основе, а с разными периодами (месяц, неделя, пару дней, полгода).
Грешил на качество топлива и электрику.
Поменял катушки, свечи. Ничего не изменилось.
Поменял фильтр тонкой очистки в топливном баке (благо у меня меняется). Ситуация не поменялась.
Поменял АЗС. Тишина.
И в один прекрасный день, при заводе, мою машину начало трясти, перестала держать холостые и пошла вонь из выхлопной в виде неотработанного бензина, загорелся чек.
Вот тут то всё и стало понятно.
Но ты пишешь, что ДМРВ новый. Мой тоже был как новый, но глючил и ошибку не выдавал, а тупо медленно сдыхал.
Лучший вариант - найти соратника с похожей каризмой и поменять его рабочий ДМРВ на время.
Как то так.
Удачи в решении проблемы и не забудь поделиться чем всё закончилось.
VictorXR
ДПРВ, ДМРВ - одна буква, а какая разница...
ДМРВ при условно-исправном всём остальном проверить достаточно просто: отключить (разумеется, закрыть контактные группы от попадания влаги, грязи...) и пробовать. Ожидаемый эффект: точно загорится чек, динамика ухудшится, расход возрастёт. Если также пропали провалы - это либо ДМРВ, либо лямбда (которая тоже не работает при отключении ДМРВ). Если осталось - не ДМРВ и не лямбда. Сужаем круг поисков smile.gif
mikhail
Такая же проблема.
Снимаю разъем ДМРВ машина глохнет (это норм?)
Провода, свечи новые. Распределитель зажигания перебран.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.