Серёга-Самара
28 марта 2018, 18:12
Доброго времени суток всем!Может подскажет кто где искать проблему,суть в следующем каризма 98, двигун 4g92,начала как подтраивать при наборе оборотов до 2000 на любой скорости,ошибок не высвечивает свечи,провода,вилки поменял и катушки тоже,может есть уже советы,только тему не могу найти( где искать,нет опыта в этом вопросе? Заведомо благодарен!
VictorXR
28 марта 2018, 18:38
"как подтраивать" - это как? Поподробнее об условиях возникновения проблем, пожалуйста.
Серёга-Самара
28 марта 2018, 21:21
Дорестайл у меня,извиняюсь за не корректно изложенные данные,вообщем проблема такая,появились провалы как будто датчик дпрв не работает,либо как пропуск зажигания,холостые в норме,держатсья ровно начинаю ехать начинает дёргатся-троить,до 1800-2000 оборотов,потом,после 2000 выравниваются обороты и машина едет,сцепление выжимаю,пытаюсь перегазовать опять та-же картина,троит. Ошибок нет, дпрв новый,стрелка тахометра ,как при неисправном дпкв не дёргается,не пойму где искать,вот так,как то
AlexanderK
29 марта 2018, 9:02
Пропуски на низких оборотах обычно указывают на проблемы в части с высоким напряжением (свечи, катушки, провода, "в некоторых случаях трамблер"), но фраза о том, что все менялось, немного путает карты... Остается топливная система - качество топлива, давление, ну и лямбда может смесь беднить...
Но это при условии, что ничего не делалось, и авто до этого работал нормально...
VictorXR
29 марта 2018, 9:06
ДПРВ новый - хорошо... А он оригинальный? Если нет - может, и он.
Далее... а чек вообще умеет загораться? Не заглушен, лампочка не сдохла?
Далее - если проверять гипотезу Александра с лямбдой: резкое нажатие акселератора "в пол" во время провалов. Стало лучше - есть немалая вероятность лямбды; стало хуже - всё же скорее всего зажигание.
phoebus
29 марта 2018, 11:45
Эх, братец.
Проблема не однозначная.
Всё по порядку.
Были у меня такие симптомы, но не на постоянной основе, а с разными периодами (месяц, неделя, пару дней, полгода).
Грешил на качество топлива и электрику.
Поменял катушки, свечи. Ничего не изменилось.
Поменял фильтр тонкой очистки в топливном баке (благо у меня меняется). Ситуация не поменялась.
Поменял АЗС. Тишина.
И в один прекрасный день, при заводе, мою машину начало трясти, перестала держать холостые и пошла вонь из выхлопной в виде неотработанного бензина, загорелся чек.
Вот тут то всё и стало понятно.
Но ты пишешь, что ДМРВ новый. Мой тоже был как новый, но глючил и ошибку не выдавал, а тупо медленно сдыхал.
Лучший вариант - найти соратника с похожей каризмой и поменять его рабочий ДМРВ на время.
Как то так.
Удачи в решении проблемы и не забудь поделиться чем всё закончилось.
VictorXR
29 марта 2018, 13:35
ДПРВ, ДМРВ - одна буква, а какая разница...
ДМРВ при условно-исправном всём остальном проверить достаточно просто: отключить (разумеется, закрыть контактные группы от попадания влаги, грязи...) и пробовать. Ожидаемый эффект: точно загорится чек, динамика ухудшится, расход возрастёт. Если также пропали провалы - это либо ДМРВ, либо лямбда (которая тоже не работает при отключении ДМРВ). Если осталось - не ДМРВ и не лямбда. Сужаем круг поисков
mikhail
15 ноя 2022, 12:37
Такая же проблема.
Снимаю разъем ДМРВ машина глохнет (это норм?)
Провода, свечи новые. Распределитель зажигания перебран.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.