Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дроссель
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G93 GDI 16V DOHC
horoshun84
Добрый вечер всем.подскажите пожалуйста.у меня электронная заслонка GDI.при полностью закрытой заслонке пальцем,вокруг пятака заслонки должен быть просвет или нет?
horoshun84
Вот спасибо,что подсказали.наверноое никто незнает про заслонки
просто Евгений
Цитата(horoshun84 @ 24 марта 2018, 23:41) *
Вот спасибо,что подсказали.наверноое никто незнает про заслонки

Встречный вопрос . С какой целью Вас это интересует ? На электронных заслонках нет байпасных каналов и вся регулировка подачи воздуха осуществляется только "пятаком" заслонки. Нормальное её положение , при вкл. зажигании - приоткрытая на определенную величину . Разумеется величина эта больше , чем просвет .
horoshun84
Интересует тем,что холостой 1500.хотя заслонку взял с разборки и говорили,что sas винт не трогали,в чём я не уверен.пот и спрашиваю при надавливании пальцем на пятак до упора,вокруг пятака долен быть просвет или нет,так как она не полностью закрыта если прижать пальцем
AlexanderK
Цитата(horoshun84 @ 25 марта 2018, 16:45) *
Интересует тем,что холостой 1500.хотя заслонку взял с разборки и говорили,что sas винт не трогали,в чём я не уверен.пот и спрашиваю при надавливании пальцем на пятак до упора,вокруг пятака долен быть просвет или нет,так как она не полностью закрыта если прижать пальцем


С этого и нужно начинать... Проблема понятна, высокие обороты Х.Х. Далее хотелось бы подробнее о хронологии событий, такая проблема резко и неожиданно редко появляется. У меня, например, такая проблема после чистки заслонки всегда. Решается только снятием клеммы с АКБ.
И да, если это все, что интересует, то просвет будет, если не будет зазора, заслонку будет закусывать. Зазор вряд ли кто-то мерил.
просто Евгений
Цитата(horoshun84 @ 25 марта 2018, 17:45) *
Интересует тем,что холостой 1500.хотя заслонку взял с разборки и говорили,что sas винт не трогали,в чём я не уверен.пот и спрашиваю при надавливании пальцем на пятак до упора,вокруг пятака долен быть просвет или нет,так как она не полностью закрыта если прижать пальцем

sas винт на тросовых заслонках и на электронной его не должно быть . Для начала , тестер - мультиметр есть ? Надо выставить на принудительно закрытой заслонке на ДПДЗ 620 мВ . Хорошо , ХХ 1500 , а авто едет или уходит в аварийный режим и моргает чек ? Обучение заслонки проводили ? Опишите всю проблему , что делалось , мы Вас пытать что-ли будем .

Обучение дроссельной заслонки
"Прогреть двигатель до рабочей температуры, снять клемму АКБ секунд на 10-20, одеть.
При выключенных потребителях включить зажигание на 10 с, выключить на 20 с, завести двигатель и дать поработать ему 10 минут на холостых (все потребители д.б. выключены!).
Заглушить на 20 с, снова завести, включив все возможные назрузки (фары, кондиционер, магнитолу, нагрев сидений, стекла, салонный свет и т.д.), дать поработать на ХХ 10 минут.
Выключить зажигание на 10-20 с.
Всё.
horoshun84
Обучал,выставлял дпдз по мультиметру.авто едет нормально,в аварию не уходит.сначала завожу,обороты нормальные,а как только переходит в другой режим сразу 1500 и не падают

Извините можжет не sas винт,а винт упора.не так выразился

На моей заслонке не 620,а 527 впринципе не столь важно,но всё же.

Решил проблемму!

Решил проблемму!но появилась другая
VictorXR
Про напряжение - ну как сказать - не важно... Учитывая, что по этому датчику идёт обратная связь на контроллер заслонки - пожалуй, таки важно...
horoshun84
Другая проблемма.на холостых когда плавно газую,когда примерно 3100 об/мин,происходят скачки оборотов примерно на 200об/мин.ннменьшую сторону.давление тнвд в норме.при этих скачках оборотов,давление тнвд не скачет
horoshun84
Ии эту проблемму решил.всеем. спасибо
Aleks70
Цитата(horoshun84 @ 25 марта 2018, 22:01) *
Ии эту проблемму решил.всеем. спасибо

Это конечно здорово, что вы все проблемы решили, но могли бы поделиться с остальными как именно, вдруг кому-то пригодится.
horoshun84
По проблеме высоких холостых 1500об/мин,на дросселе выыкрутил винт упора до конца,потом закрутил его,до того как пятак освободится,перестанет закусывать и законтрил его.а по поводу скачков оборотов.в мультиметре была слабая батарея,давал неправильные показания.поменял батарею,настроил и обучил заслонку.теперь всё нормально.
uglyman
Привет! Ребят подскажите, помыл дроссель, поменял фильтра в баке и тнвд и поднялись обороты до 1500 . Сбрасывал , обучал всеравно высокие держатся долго, даже когда мотор прогрелся, а бывает поездил обороты норм 800-900. Мерил давление тнвд мультиметром когда обороты не скачут 3 в начинают скакать 3 -- 2.43 в. В какую сторону копать.
horoshun84
В сторону тнвд
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.