Цитата(horoshun84 @ 25 марта 2018, 17:45)
Интересует тем,что холостой 1500.хотя заслонку взял с разборки и говорили,что sas винт не трогали,в чём я не уверен.пот и спрашиваю при надавливании пальцем на пятак до упора,вокруг пятака долен быть просвет или нет,так как она не полностью закрыта если прижать пальцем
sas винт на тросовых заслонках и на электронной его не должно быть . Для начала , тестер - мультиметр есть ? Надо выставить на принудительно закрытой заслонке на ДПДЗ 620 мВ . Хорошо , ХХ 1500 , а авто едет или уходит в аварийный режим и моргает чек ? Обучение заслонки проводили ? Опишите всю проблему , что делалось , мы Вас пытать что-ли будем .
Обучение дроссельной заслонки
"Прогреть двигатель до рабочей температуры, снять клемму АКБ секунд на 10-20, одеть.
При выключенных потребителях включить зажигание на 10 с, выключить на 20 с, завести двигатель и дать поработать ему 10 минут на холостых (все потребители д.б. выключены!).
Заглушить на 20 с, снова завести, включив все возможные назрузки (фары, кондиционер, магнитолу, нагрев сидений, стекла, салонный свет и т.д.), дать поработать на ХХ 10 минут.
Выключить зажигание на 10-20 с.
Всё.