Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Утечка...
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование
Alex321
Привет всем неравнодушным каризмоводам). Случилась неприятность - появилась утечка тока в моём авто. Мультиметром пользоваться умею. Вот включаю его в разрыв между массой и - аккума - все по нулям, после закрытия с центрального замка(ключом) - начинает плавно подниматься нагрузка - и так примерно до 4-х Ампер!!! Поочередное выдёргивание предохранителей в подкапотке и салоне не привела ни к каким результатам((( Может кто сталкивался с подобным - буду рад советам.
VictorXR
Привет и Вам smile.gif
Для начала - давайте определимся со следующими деталями:
1. Отключались все преды, включая даже "самый большущий"?
2. Предохранители выдёргивались прямо при воткнутом в разрыв амперметре?
3. Что есть в автомобиле, что называется, "афтермаркет", что подключено не по стандартной схеме? Например, мощная музыка или ещё что-то?..

В общем, если заводская схема грубо не нарушалась, то либо утечка уйдёт с отключением большого преда, либо она на толстом проводе стартера. В первом случае - вытаскивать предохранители под капотом, пока не найдётся нужная группа, а дальше аналогично уже по интересующей группе. Во втором случае - смотреть самый толстый провод.
И третий, самый классный вариант - при отключении большого преда всё становится хорошо, а выдёргивание остальных ничего не меняет - проверять проводку генератора и сам генератор. Например, полудохлый конденсатор (теоретически) может так шутить. Оговорюсь - предположение не из опыта, сделано исключительно глядя в схему: прежде чем бежать за новым конденсатором или генератором в сборе, тщательно перепроверьте все варианты smile.gif
Alex321
1. 100А пред не выдёргивал.
2. Да - именно так.
3. Есть активный саб, при проверке был отключен полностью отсоединением силового провода с +ой клеммы аккума.

Завтра буду проверять предложенные Вами варианты))).
Mammoth
Цитата(Alex321 @ 24 марта 2018, 20:13) *
3. Есть активный саб, при проверке был отключен полностью отсоединением силового провода с +ой клеммы аккума.


Если есть аудиотехника – то кроме «самого большого преда» и провода стартера еще наверняка есть провода аудио непосредстваенно с аккумулятора (и, небось, еще и банка конденсатора где-нибудь запрятана), их в плане проверки временно отключить тоже.



Из экзотики – закройте машину на ЦЗ с открытыми окнами.

Также вопрос: а если вообще не закрывать машину, утечки появляются?
Alex321
Проблема решилась!))) Всему виной был гена... Так как не было времени в нем копошиться, было принято волевое решение купить нового гену и просто заменить. Так как оригинал стоит диких денег, на страх и риск купил Dexel XAL9224, 110 А, зарядный ток 14 А. Так вот - все подошло "болт он" - то есть не пришлось ничего подпиливать, подтачивать и шаманить - только длинный нижний болт крепления развернуть на 180 градусов. Так что всем GDIеводам настоятельно рекомендую этот вариант - цена около 100 $.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.