Привет и Вам
Для начала - давайте определимся со следующими деталями:
1. Отключались все преды, включая даже "самый большущий"?
2. Предохранители выдёргивались прямо при воткнутом в разрыв амперметре?
3. Что есть в автомобиле, что называется, "афтермаркет", что подключено не по стандартной схеме? Например, мощная музыка или ещё что-то?..
В общем, если заводская схема грубо не нарушалась, то либо утечка уйдёт с отключением большого преда, либо она на толстом проводе стартера. В первом случае - вытаскивать предохранители под капотом, пока не найдётся нужная группа, а дальше аналогично уже по интересующей группе. Во втором случае - смотреть самый толстый провод.
И третий, самый классный вариант - при отключении большого преда всё становится хорошо, а выдёргивание остальных ничего не меняет - проверять проводку генератора и сам генератор. Например, полудохлый конденсатор (теоретически) может так шутить. Оговорюсь - предположение не из опыта, сделано исключительно глядя в схему: прежде чем бежать за новым конденсатором или генератором в сборе, тщательно перепроверьте все варианты