Полная версия этой страницы:
Проблема с зажиганием.
Добрый день! обнаружилась проблема с зажиганием с наступлением холодов.
При заводе обороты поднимаются примерно до 3000, потом через некоторое время опускаются до 1500. на педаль газа практически нет реакции.
опытным путем выяснилось что не работают 1 и 4 цилиндры. катушки менял местами, все равно 1 и 4 не работают. куда копать дальше ? ) поиск смотрел, очень много тем, запутался.
свечи менял неделю назад.
каризма 1.8 GDI 2001 г.в. рестайл.
VictorXR
23 фев 2018, 21:46
Подождите... То есть, она на двух цилиндрах раскручивается до 3000? Там же бешеная вибрация должна быть...
Каким именно опытным путём выяснено?
Ну и чтоб сразу продумывать все возможные варианты диагностики - что есть под рукой: мультиметр, диагностический адаптер, элементарные знания в области электротехники?..
Отключением фишек от катушек зажигания.
На работе есть ланч, могу его взять. Только знать бы что смотреть ) мультиметр тоже купить можно. чек не горит
Элементарные знания по электрике имеются, но только элементарные )
VictorXR
24 фев 2018, 11:29
А может, чек не горит потому что не умеет? Нескольких пропусков вспышек достаточно, чтобы чек вылетел именно по нужным горшкам. Если два вообще не работают, а чек не горит, то либо Вы плохо выяснили, либо чек - не чек. Берём ланч и читаем ошибки для начала. Если есть пропуски - будут и ошибки.
при отключении фишек от катушек работа двигателя вообще не меняется. на счет того что чек может не уметь гореть это мысль ) как то я об этом не думал ))
VictorXR
24 фев 2018, 12:21
Вариант 1: он вообще не загорается - ну тут как бы понятно.
Вариант 2: он загорается при включении зажигания и гаснет одновременно с ABS или SRS - кто-то решил схитрить и повесил лампочку чека на вышеуказанные ABS или SRS, чтобы казалось, что всё хорошо. На самом деле обычно это значит, что чек горит всегда, но хорошо замаскирован
Mammoth
25 фев 2018, 2:13
Цитата(Grave @ 24 фев 2018, 12:14)
...на счет того что чек может не уметь гореть это мысль )
Традиционно
читаем здесь.
Машина 2001 года,
пойдёт ELM.
odessit
25 фев 2018, 12:08
Цитата(Grave @ 24 фев 2018, 12:14)
при отключении фишек от катушек работа двигателя вообще не меняется.
С этого места поподробнее, пожалуйста. Как отключали, в какой последовательности, и, на всякий случай, сколько катушек - две, или одна?
Очень похоже, что движок в специальном аварийном режиме работает. Нужно смотреть исправность ДМРВ и узла заслонки.
Grave
2 марта 2018, 16:55
Проблема решена, отклеился один из магнитов заслонки. Всем спасибо за помощь
Grave
5 марта 2018, 23:08
Всем добрый вечер еще раз. Проверил машину ланчем, выявились следующие ошибки:
P0225 PTS (sub) данные 4413,65 mv
P1221 etv motor feedback
P0120 PTS данные 527,29 mV
И ошибка 14, неверный сигнал датчика положения педали акселератора.
Если кому не сложно понятно объяснить что из этих ошибок можно исправит а что требует замены каких то вещей ) спасибо )
avitek
6 марта 2018, 7:18
А вы после решения предыдущей проблемы сброс ошибок делали ?
odessit
7 марта 2018, 20:55
Цитата(Grave @ 5 марта 2018, 23:08)
P0120 PTS данные 527,29 mV
И ошибка 14, неверный сигнал датчика положения педали акселератора.
Должно быть 627мВ. Что-то не так собрали. СНЕСК не мигает?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.