Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с зажиганием.
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G93 GDI 16V DOHC
Grave
Добрый день! обнаружилась проблема с зажиганием с наступлением холодов.
При заводе обороты поднимаются примерно до 3000, потом через некоторое время опускаются до 1500. на педаль газа практически нет реакции.
опытным путем выяснилось что не работают 1 и 4 цилиндры. катушки менял местами, все равно 1 и 4 не работают. куда копать дальше ? ) поиск смотрел, очень много тем, запутался.
свечи менял неделю назад.
каризма 1.8 GDI 2001 г.в. рестайл.
VictorXR
Подождите... То есть, она на двух цилиндрах раскручивается до 3000? Там же бешеная вибрация должна быть...
Каким именно опытным путём выяснено?
Ну и чтоб сразу продумывать все возможные варианты диагностики - что есть под рукой: мультиметр, диагностический адаптер, элементарные знания в области электротехники?..
Grave
Отключением фишек от катушек зажигания.
На работе есть ланч, могу его взять. Только знать бы что смотреть ) мультиметр тоже купить можно. чек не горит
Элементарные знания по электрике имеются, но только элементарные )
VictorXR
А может, чек не горит потому что не умеет? Нескольких пропусков вспышек достаточно, чтобы чек вылетел именно по нужным горшкам. Если два вообще не работают, а чек не горит, то либо Вы плохо выяснили, либо чек - не чек. Берём ланч и читаем ошибки для начала. Если есть пропуски - будут и ошибки.
Grave
при отключении фишек от катушек работа двигателя вообще не меняется. на счет того что чек может не уметь гореть это мысль ) как то я об этом не думал ))
VictorXR
Вариант 1: он вообще не загорается - ну тут как бы понятно.
Вариант 2: он загорается при включении зажигания и гаснет одновременно с ABS или SRS - кто-то решил схитрить и повесил лампочку чека на вышеуказанные ABS или SRS, чтобы казалось, что всё хорошо. На самом деле обычно это значит, что чек горит всегда, но хорошо замаскирован smile.gif
Mammoth
Цитата(Grave @ 24 фев 2018, 12:14) *
...на счет того что чек может не уметь гореть это мысль )
Традиционно читаем здесь.

Машина 2001 года, пойдёт ELM.
odessit
Цитата(Grave @ 24 фев 2018, 12:14) *
при отключении фишек от катушек работа двигателя вообще не меняется.

С этого места поподробнее, пожалуйста. Как отключали, в какой последовательности, и, на всякий случай, сколько катушек - две, или одна?
Очень похоже, что движок в специальном аварийном режиме работает. Нужно смотреть исправность ДМРВ и узла заслонки.
Grave
Проблема решена, отклеился один из магнитов заслонки. Всем спасибо за помощь
Grave
Всем добрый вечер еще раз. Проверил машину ланчем, выявились следующие ошибки:
P0225 PTS (sub) данные 4413,65 mv
P1221 etv motor feedback
P0120 PTS данные 527,29 mV
И ошибка 14, неверный сигнал датчика положения педали акселератора.

Если кому не сложно понятно объяснить что из этих ошибок можно исправит а что требует замены каких то вещей ) спасибо )
avitek
А вы после решения предыдущей проблемы сброс ошибок делали ?
Grave
Да конечно
odessit
Цитата(Grave @ 5 марта 2018, 23:08) *
P0120 PTS данные 527,29 mV
И ошибка 14, неверный сигнал датчика положения педали акселератора.

Должно быть 627мВ. Что-то не так собрали. СНЕСК не мигает?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.