Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проверка РХХ
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
Страницы: 1, 2, 3, 4
Sanek84
Всем здравствуйте!Сначала,давно ищу причину вибрации ДВС в режиме драйв.С Victor долго рылись в графиках (отдельное ему спасибо),вышли на неправильный сигнал с ЭБУ,кланан продувки атсорбера постоянно открыт,постоянный плюс.Я временно заглушил канал на коллекторе.К мозгаправу позже.Сейчас ситуация такая холостые плавают немного.Выставляю винтом sas до номинала 850 на хх,в драйве провал до 750 вибрации нет.Дроссель обучал по способу с нашего форума.Стоит немного проехать минут 10 и снова сбивается хх до 950 и большой провал на драйве до 700.РХХ механизм исполнительный,получается неправильный сигнал снова с ЭБУ?Дроссель и РХХ не запоминают значения после обучения.Есть второй РХХ тоже б/у с ним один в один.Есть ли какие то значения сопротивления или еще чего,для проверки именно РХХ.Да к мозгоправу итак надо,но клапан атсорбера может потерпеть,а вибрация достала в край!
VictorXR
Номер раз: номинал - 750 для мотора 1.6
Номер два: все обмотки по 28-32 Ома в норме, но практика показывает, что гораздо чаще случаются проблемы с механикой (если говорить про РХХ)
Номер три: если говорим про вибрацию - что там с топливными коррекциями приповышенной вибрации?
Sanek84
Снова здравствуйте)!Свежие коррекции сегодня посмотрю.А про вибрацию она на определенных оборотах пропадает порядка 750.А 750 для автомата и механики разницы нет?Просто с полностью вкрученным винтом у меня в паркинге 800-850 меньше никак.А включаешь драйв так проседает до 650 открытая дверь трясется,весь кузов если руку положить про руль вообще молчу.Провал очень сильный и не стабилизируется при переключении.При вращении рулем обороты поднимает.
VictorXR
Тогда попрошу напомнить детальнее: что там с РХХ? В каком положении клапан (вылет) и какой он формы?
Sanek84
Не очень Вас понял про клапан?На клапан продувки атсорбера приходит постоянный плюс,если Вы про это.У меня вналичии два рхх.Один был на машине при покупке,второй давно покупал сам (оригинал) по ошибке диагностов.Сейчас какой из них новый не разобрать т.к. использовались оба!И еще один момент чек не загорался,но считывал ошибку 0505!Сбой в работе сис-мы хх.Я поиграл винтом и вышел на то что вибрация зависит от оборотов.Неделю назад обороты однократно плавали вибрация пропала появилась ошибка.Сейчас ошибка не появляется зато вибрация постоянная.Отсюда я и понял что дело в работе хх но не понимаю где именно причина.
VictorXR
Давайте отделим котлеты от мух.
1. Вибрация - наиболее вероятна из-за неправильного смесь образования в данном случае. Особенно - если при одних и тех же оборотах то есть, то нет. Поэтому попросил коррекции именно когда она есть.
2. Под клапаном я подразумевал рабочий элемент регулятора ХХ. Желательно - с фото. Вариантов там может быть несколько, и не все они между собой идентичны.
3. Ошибка 505 - скорее всего от игр с винтом. Когда регулятор упирается в 0 виртуальных шагов, а оборотов слишком много - кому ж такое понравится?

Ну и до кучи можно снять по холодку график напряжения на первом ДК - вдруг проблем сразу несколько...
Sanek84
Ясно.Мне не дает покоя что вибрация пропадает только на определенных оборотах и хх не в порядке явно большой провал при переключении паркинг-драйв.Поэтому я и связал что причина вибрации в неправильных оборотах.Сегодня вечером сниму показания коррекции и напряжение первого дк и выложу сюда.
VictorXR
Поясняю: если я угадал со смесеобразованием и дело в подсосе, то увеличивая количество учтённого воздуха (регулятором ХХ, винтом или дросселем) при постоянном расходе неучтённого, мы получаем приближение состава смеси к норме. Отсюда и зависимость от накрученных вручную оборотов. Посадка (опять же если предполагаем неправильную смесь) - следствие снижения эластичность двигателя из-за детонации и как следствие - снижения фактического КПД.
Ну я не по моторам инженер, поэтому в терминах мог немного насрать, но в целом теория примерно такая smile.gif
Sanek84
Я Вас понял.Тогда вопрос.Есть подсос и смесь обедненная следстие вибрация.Но винтом я открываю воздушный канал в обход дз тем самым увеличиваю кол-во воздуха и смесь становится еще беднее,но вибрация пропадает icon_twisted.gif Вот это я уложить в голове не могу.Очень похоже что предпологаемый подсос незначителен т.к. в движении на оборотах ничего не чувствуется и тяга и разгон в норме.
Sanek84
Вот свежие данные.На данный момент винт sas закручен до конца,штуцер вентиляции атсорбера заглушен,двигатель прогрет.Долгосрочная коррекция "0",это при 3000 об/мин. Обороты на ХХ в паркинге http://prntscr.com/igwehy В драйве http://prntscr.com/igwf64 Далее коррекция http://prntscr.com/igwfg9 http://prntscr.com/igwfso краткосрочная на ХХ http://prntscr.com/igwg1n На всякий случай http://prntscr.com/igwgk5 ДК 1 http://prntscr.com/igwgwf http://prntscr.com/igwhau По коррекции вроде нормально,остальное не знаю.Ещё заметил при удержании педали тормоза обороты падают примерно на 20-30.Фото запасного РХХ,если понадобится сниму с машины,у них отличие в подвижном механизме.
VictorXR
Цитата(Sanek84 @ 19 фев 2018, 17:06) *
Есть подсос и смесь обедненная следстие вибрация.Но винтом я открываю воздушный канал в обход дз тем самым увеличиваю кол-во воздуха и смесь становится еще беднее,но вибрация пропадает icon_twisted.gif Вот это я уложить в голове не могу.Очень похоже что предпологаемый подсос незначителен т.к. в движении на оборотах ничего не чувствуется и тяга и разгон в норме.

Не тем концом закладываете smile.gif
А именно: если открыть воздушный канал в обход ДЗ - воздух через него идёт всё равно именно тот, который прошёл через ДМРВ, а значит - является учтённым и на него топливо льётся в соответствии с топливной картой. Поэтому - если предположить, что есть небольшой постоянный подсос (допустим, 0,4г/с), то на холостых это будет порядка 16% от номинального расхода воздуха, а в движении - меньше 5, а в некоторых режимах - меньше 1%. Простая аналогия: если в столовой накрывают на 20 персон и туда прокрадываются пятеро безбилетников, а действует "шведский стол" - каждый съест только 80% от своей порции (останется голодным на пятую часть обеда). Приготовим еды на 200 человек, а придут те же пятеро халявщиков - вряд ли кто почувствует разницу.

Цитата(Sanek84 @ 19 фев 2018, 19:46) *
Вот свежие данные.На данный момент винт sas закручен до конца,штуцер вентиляции атсорбера заглушен,двигатель прогрет.Долгосрочная коррекция "0",это при 3000 об/мин. Обороты на ХХ в паркинге http://prntscr.com/igwehy В драйве http://prntscr.com/igwf64 Далее коррекция http://prntscr.com/igwfg9 http://prntscr.com/igwfso краткосрочная на ХХ http://prntscr.com/igwg1n На всякий случай http://prntscr.com/igwgk5 ДК 1 http://prntscr.com/igwgwf http://prntscr.com/igwhau По коррекции вроде нормально,остальное не знаю.Ещё заметил при удержании педали тормоза обороты падают примерно на 20-30.Фото запасного РХХ,если понадобится сниму с машины,у них отличие в подвижном механизме.

Без обид - нулевая долгосрочная при таких исходных - всё же слишком подозрительно, но об этом потом (кстати, машина не шилась под Евро-2?)
В остальном - "всё с виду вроде в шоколаде, но если внюхаться...". В общем, где-то и что-то сосёт. Кстати о педали тормоза: проседают и возвращаются или падают и пока не будет отпущена педаль?
Sanek84
Я гоняю с 12 го года,сам ничего не прошивал,если только до меня.С бывшим владельцем связи нет.При нажатом тормозе проседают и не восстанавливаются,вообще в любом режиме на ХХ обороты не жёстко стоят,колеблются скачут немного в пределах тех же 20-30,нестабильны.Так же проседают при включении любого потребителя,даже кнопки стеклоподъёмника.Регулятор подравнивает,поднимает,но не до конца.Например обороты 750,включил обогрев стекла упали до 700 и не поднимаются пока не выключу.Это навскидку не замерял.Также можно связать с горящими стоп-сигналами.

Фото РХХ забыл http://prntscr.com/igxgeg http://prntscr.com/igxgnf http://prntscr.com/igxguo http://prntscr.com/igxh1s И что в итоге,всё же сосёт?Можете тогда посоветовать откуда рыть и каким способом?На улице блин жутковато,но что делать...Ещё переделан топливный насос примерно 20000 назад,а то и больше,есть рабочий б/у не переделанный,если там сосёт...подкинуть.Давление топлива в норме,подсос повлиял бы на показания?
VictorXR
Про фото регулятора: клапан-то - какой и должен быть, двухконусный, оригинальный (кстати, это действительно самый оригинальный оригинал - нового такого же уже не найти). Но есть момент: у регулятора на фото направляющие сработаны "в мясо". Если второй - такой же, то по факту у Вас уже ни одного заведомо исправного регулятора нет.
Про обороты и педаль тормоза: как будет время - глушим трубку вакуумника (точнее, штуцер на впускном коллекторе) и смотрим, что изменилось. Если стало лучше - проверяем трубку вакуумника. Если она в порядке... Ну Вы поняли...
Sanek84
Значит этот регулятор штатный,сейчас на авто купленный мной новый оригинал,у него действительно клапан другой.Если погода позволит завтра сниму с авто и сфоткаю.По поводу шланга вакуумника,хочу прояснить что именно я понял.Глушу штуцер на коллекторе смотрю графики и собственно ощущения,если лучше,то снимаю осматриваю шланг.Если он цел,остается клапан внутри шланга?А сам вакуумник?
VictorXR
Какой клапан внутри шланга? Остаётся сам вакуумник. Но будем надеяться, что это не он.
Sanek84
Возможно я что то путаю.Но когда рылся на форуме по провалу оборотов здесь же натыкался на тему про этот клапан,кто то выкладывал фото его ремонта!Попробую найти...А завтра за одно сфоткаю свой.Повторюсь,могу ошибаться,извините если так,мозги набикрень...
sanko
Цитата(VictorXR @ 19 фев 2018, 21:11) *
Какой клапан внутри шланга?

В шланге внутри действительно стоит клапан!
На Вазовских вакумниках он вставляется на входе в сам усилитель,а у нас он вмонтирован в сам шланг.
Вот он
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вообще, к проблеме тс он не имеет никаго отношения.
Sanek84
Вот и я про него,ищу не могу найти тему...Там визуально видно шланг расширен и твердый в этом месте.Тогда получается три точки.Шланг всборе,прокладка вакуумник-моторный щит,и сам вакуумник.Завтра начну с заглушки штуцера,а дальше будет видно.

Хотя прокладка не причем
VictorXR
Мда. Такой взрослый, а не знаю))
Но клапан на проблемы вряд ли мог бы повлиять...
Sanek84
Впринципе наверное и нет...Я про то что шланг с клапаном всборе и цена на экзисте 1300)
Sanek84
Здравствуйте!Покапался немного сегодня,хоть ветра нет на улице,вот фото рхх с авто. http://prntscr.com/ih8g8y http://prntscr.com/ih8gfx http://prntscr.com/ih8gnb http://prntscr.com/ih8guc это оригинал купленный мной давно,новая модификация.Проверил шланг вакуумника,он целый,продувается в сторону мотора,к усилителю нет.Со стороны вакуумника сгнил хомут,заменил заодно.Был немного треснут шланчик со стороны дз на клапан егр,его подрезал,сидит плотно.В общем пока результата никакого.Куда копать дальше?)
VictorXR
То есть, когда штуцер под вакуумник на коллекторе был заглушен - лучше не стало? Ну хоть на тормоз-то он перестал реагировать?
На тему "что ещё" - совсем не проверялся EGR, а там и электромагнитный клапан, и пневматический клапан с мембраной непосредственно на коллекторе, который ещё и перепускать умеет. Ну и куча трубок вокруг всего этого хозяйства - обширное поле деятельности.
По РХХ - убедиться, что размеры конусов старого и нового регуляторов совпадают. На новом странное кольцо налёта у основания большего конуса - что это и откуда взялось?
Sanek84
С заглушенным штуцером изменений вообще никаких,так же немного проседают при нажатии.Визуально все доступные шланги осмотрел и егр в том числе.Я его чистил года три назад.Как можно проверить эл.магнитный клапан и пневмо?Они доступны,снять не сложно.Чуть позже поеду покатаюсь,еще раз посмотрю графики.Что касаемо рхх,это обыкновенная копоть,тонким слоем.Сухой налет не маслянный не жирный нагар обычный.По поводу размеров я с этим рхх ездил какоето время и проблем небыло!Мне его приговорили по ошибке я как правильный военный поставил новый,потом выяснилось что дело не в нем.Я обратно поставил штатный решил уж добить.Именно с этим ездил долго.
VictorXR
Про "так же немного проседают" - вообще колдовство какое-то. Будто, стопов ему хватает для просадки оборотов... не ожидал, в общем. Забыли тогда про вакуумник (тем лучше).
Про проверку электромагнитного - скажу не раньше вечера, про большой вакуумный - как бы грубо не звучало, но сосать. То есть, дать ему разрежение, убедиться, что цела мембрана; убрать разрежение - убедиться, что клапан надёжно закрывается.
Про РХХ - больше всего смущает именно колечко налёта. Как будто он этим местом упирался в дроссель и одна часть обрастала, а другая - нет. Опять же - отсутствие проблем не гарантирует соответствие размеров.
Sanek84
Я Вам про это и говорю,двигатель реагирует на малейшую нагрузку,сопровождается проседанием оборотов и усилением вибрации,всё это на ХХ,сразу чувствуется ,без домыслов и придирок.Про большой понял,заказал две прокладочки,раз уж полезу на ЕГР и ДЗ,цена вопроса 400 р..В пятницу или субботу,если погода позволит и прокладки подвезут полезу в ЕГР,почищу заодно,а пока жду выходных...Сегодня снял коррекцию,она изменилась http://prntscr.com/ihcpm5 http://prntscr.com/ihcpsy http://prntscr.com/ihcq1k Не думаю что это связано с моими сегодняшними действиями... Да и ещё хочу скинуть разъём с лягушки стоп-сигналов и посмотреть просадку!

По проседанию,сегодня всматривался на 20 проседают.
VictorXR
А вот последняя картинка (где с резкое падение долгосрочной) - это как получилось?..
И ещё смеху заради - сравните при схожих оборотах угол опережения зажигания в случаях, когда вибрация проявляется, и когда её нет. Возможно, там что-то интересное будет
Sanek84
Это сначала на ХХ,потом добавил до 3000.Было 3.1 стало -0.8.Вирация есть постоянно,вначале темы я говорил,что она пропадает на определенных оборотах и ловил этот момент винтом SAS.Угол опережения могу посмотреть только в режиме реального времени,сравнить получается не с чем.
Greba
здраствуйте, прочитал всю тему и сложилось впечатление что провалы оборотов из-за реле регулятора. Включаете нагрузку(лампочки)обороты и напряжение падают от нагрузки на генератор. реле должно поднять напряжение, а рхх поднять обороты. Проверьте напряжение под нагрузкой или включить аварийку и открыть дверь будет ли лампочка двери мигать в такт. Если да то регулятор не справляется.
VictorXR
Смеху заради посмотрел у себя. Не то, чтобы эталон, но жалоб на данный момент никаких - так сказать, для ориентира. Машина перед снятием трендов постояла два с половиной часа, потом прогрета до нижнего предела "рабочей" температуры. Ниже графики:

Горб в начале - был включен подогрев, пиковое значение около 26%; всплеск посередине с последующим отскоком - реакция на руль (рост до 31, отскок до 17)




Долгосрочная - в минус (в отличие от Вашего положительного значения). Могу предположить, что из-за низкой температуры топлива (у меня в баке литров 50, и оно успело остыть) - длительностью импульса регулируется объёмный расход, а топливо в баке при длительной работе двигателя имеет температуру выше температуры среды. Вероятно, отсюда и такая коррекция "на холодную" - при случае проверю после поездки контрольно, ибо крайний раз видел там что-то околонулевое.

Чтобы было с чем сравнить






Цитата(Greba @ 20 фев 2018, 21:12) *
Включаете нагрузку(лампочки)обороты и напряжение падают от нагрузки на генератор. реле должно поднять напряжение, а рхх поднять обороты. Проверьте напряжение под нагрузкой или включить аварийку и открыть дверь будет ли лампочка двери мигать в такт. Если да то регулятор не справляется.

Теория классная, но есть нюансы:
1) Реле там никакого нет - есть просто регулятор
2) Регулятор держит напряжение в заданном коридоре, а РХХ должен удержать обороты на заданных.
2.1)Если не удержит регулятор - напряжение упадёт. Допустим, но при падении напряжения ниже напряжения батареи - нагрузка просто свалится на батарею (есть такая штука - деление мощности, и применима она далеко не только к электростанциям).
2.2) Если нагрузка в 58 Вт ставит, извините, в интересную позу двигатель 4G92, работающий на холостых (а если есть выраженная реакция на стопы - то это ровно 58Вт) - то с этим двигателем что-то не так. Подогревы изменяют расчётную нагрузку на 3%, а мощность там раза в 4 побольше как минимум.
Sanek84
Спасибо!Завтра сделаю такие же измерения,для сравнения и выложу фото.Заодно посмотрю напряжение!

Спасибо!Попробую.
Sanek84
Вот такие утренние показания после 30 минут поездки по пробкам.

Почемуто больше не могу загрузить фото.Меня насторожило напряжение и я проверил АКБ.Тестер сказал подлежит замене.Выдает 380 А а АКБ 540.Плюс завелся сегодня со 2го раза и не все замки открылись.На корпусе белые разводы.Получается генератор в постоянной нагрузке пытается его зарядить.Может ли это быть причиной вибрации и какой АКБ лучше купить?И еще момент один раз разряжал его в ноль когда сгорела обмотка гены.Гену взял восстановленный на обмен моего 3 года назад.
VictorXR
1. Ещё бы хотя бы нагрузку бы...
2. Что за провал напряжения, что случилось в этот момент?
Sanek84
Включал обогрев.Не грузится нагрузка такая же как у Вас.

Похоже остальные фото только вечером с компа дома.Я также при проверке нагрузки включал обогрев и вращал рулем меняется как у Вас.
VictorXR
...тот случай, когда шкала неудобная: пришлось с линейкой смотреть biggrin.gif
Впрочем, под 13 вольт-то там было, а плавный возврат, говорят, характерен для оригинального регулятора напряжения (у меня его отродясь в руках не было - подтвердить или опровергнуть не могу).
Так что генератор, по-видимому, исключаем - остаётся неправильное смесеобразование. И, кстати, от выпускного коллектора до гофры точно всё герметично? Нигде не сечёт?
Sanek84
Вот выпуск не проверял.Летом менял гофру,каталик заменен на универсальный 4 года назад обманок нет.Выпуск переделан трубы не штатные.Там на стыке катал-приемная труба ихний герметик как цемент далал в АТТ.Где то раз в месяц загорается Чек по прогреву катализатора стираю и езжу дальше.А все же какой номинал АКБ нужен,ему то точно капец.
VictorXR
"Родной" для этой машины - 60 или 62.
У меня от прежних хозяев почему-то был на 74, но после долгого листания каталогов, я выяснил - такие банки ставились на дизеля О_о. Сейчас у меня генератор увеличенной мощности, так что меня оно не беспокоит, в противном случае - могли бы быть проблемы.
Так что - см. строку 1, особенно помня о стандартном гене.
Sanek84
Сейчас АКБ на 60 А/ч.Вот гена не родной буду на 60 ровняться при выборе.Спасибо.Остальные фото только вечером...
Greba
Цитата(VictorXR @ 21 фев 2018, 10:21) *
И, кстати, от выпускного коллектора до гофры точно всё герметично? Нигде не сечёт?

это не придирки просто хочу узнать как может это повлиять на провалы оборотов?
Sanek84
Сам пока не знаю)А про придирки я имел ввиду что любая нагрузка отражается вибрацией изначально так было.И она ощущается без придирок реально чувствуется.Сейчас у меня проблема в другом.Вибрация постоянная а при нагрузке еще сильнее.Я не имел ввиду,что Вы придираетесь.
VictorXR
Цитата(Greba @ 21 фев 2018, 12:40) *
это не придирки просто хочу узнать как может это повлиять на провалы оборотов?

Мы сейчас подозреваем неправильную смесь, верно? Смесь готовится по ДМРВ и корректируется по первому ДК. А в выхлопной системе не постоянно высокое давление, а регулярные пульсации (отсюда и настройка выхлопа, и чем там ещё любят заниматься от крутых тюнинг-ателье до ближайших гаражей). От этих пульсаций возможен не только выход выхлопных газов наружу, но и подсос внутрь. А внутри у нас датчик кислорода, который чувствителен к малейшим перепадам состава (от минимума до максимума выходного сигнала - разбег в плюс-минус три или пять процентов) - ему такие фокусы разум-то и туманят.
Хотите больше красочных историй - спросите у гугла, почему владельцы калин, приор, самар регулярно проваривают выпускные коллектора, каков эффект.
Sanek84
Может проверить показания первого дк в движении,это что то даст?Вспомнил нюанс приемная труба спереди на прокладке сзади на герметике.Визуально я осмотрю или есть смысл поменять прокладки пока на трубе,если не поможет то на коллекторе.Что скажете?
VictorXR
Цитата(Sanek84 @ 21 фев 2018, 13:38) *
Может проверить показания первого дк в движении,это что то даст?Вспомнил нюанс приемная труба спереди на прокладке сзади на герметике.Визуально я осмотрю или есть смысл поменять прокладки пока на трубе,если не поможет то на коллекторе.Что скажете?

ДК в движении - при равномерном должна быть частая "пила" (период колебаний гораздо меньше, чем на ХХ), если резко надавить на гашетку - напряжение должно какое-то время держаться на высоком уровне (уровень пиковых высоких значений). Если нет - скрины в студию.
Прокладки осмотреть - лишним не будет, вскрывать из-за этого полмашины - преждевременно smile.gif
Sanek84
Понял попробую!
Sanek84
Добрый вечер!Наконец то добрался до компа сначала скрины утренних измерений (недостающие) http://prntscr.com/ihyaf4 http://prntscr.com/ihyao2 http://prntscr.com/ihyawy http://prntscr.com/ihyb6o http://prntscr.com/ihybwv провал вкл. обогрев скачок-вращение рулём. Дальше как смог ДК в движении,просто ехать 80-100 км/ч,при замёрзшем и неработающем спидометре и в определённые моменты делать скриншот...люблю свою машину,но жизнь больше...По городу 30-40 км/ч http://prntscr.com/ihydhb по трассе 80-100 старался держать обороты на одном уровне http://prntscr.com/ihyecb провал до нуля реакция на сброс газа (нога с педали) движение накатом http://prntscr.com/ihyes6 Дальше фото АКБ http://prntscr.com/ihyfkt после ДТП http://prntscr.com/ihyg1r Как то так,не судите строго за фото ДК в движении.

Надо переснять отдельно ещё раз нагрузку я уже путаюсь что когда делал.Вот ещё по ДК в движении http://prntscr.com/ihyknl
VictorXR
Сегодня контрольно постараюсь свериться (с утра по дороге на работу не успевал подключиться и почитать), но предварительно - реакция вялая, даже очень.
Провал при сбросе газа должен быть однозначно (обеднение при торможении двигателем), но вот в ноль - не факт (тоже проверю).
Sanek84
Спасибо большое!Там пульсация до нуля-это реакция на сброс газа,всплеск вверх-это снова газ.Заметил что падает до нуля,но при уменьшении скорости и оборотов потом начинает рости.Проверил нагрузку еще раз значения в пределах Ваших,скрин только вечером,опять не грузится...
VictorXR
В общем, город, 40-60 (примерно):

Хотел сделать под постоянной нагрузкой в гору, но не получилось. Сравниваем с графиком, который "30-40 км/ч". Я голосую за вялую лямбду.
И, кстати, если есть музыкальный слух и чувство ритма... у себя замечал такой прикол: если лямбда дохлая, то провалы на графике напряжения первого ДК совпадают с пиками вибрации движка.
Ну и при запуске на холодную может выдавать совсем непотребные вещи. Если есть желание посмотреть с этой стороны - при прогреве двигателя до 7 градусов начинается лямбда-регулирование. Если температура ОЖ после холодного старта - 8 градусов и больше, а напряжение на ДК показывает не синусоиду, а что-то непотребное - тоже повод задуматься.
Sanek84
Большое спасибо!Я к сожалению в графиках не силен,а вот прислушаться и сравнить с диаграммой попробую)А какую люмбду посоветуете,то что уже люди или Вы ставили?Все равно с чего то надо начинать!
VictorXR
Хочется дёшево - Bosch от ВАЗа. Говорят, вполне себе работает, при чём неплохо. И даже та, которую я выкинул - была именно такой (правда, заявлялась она как свежая - если так, хватило её тыщ на 30).
Сейчас у меня Denso DOX-0113, прошла уже порядка 40. Придётся менять - поставлю такую же.
И куча других вариантов - NGK по-любому есть, например... Но по ним уже ничего не скажу.
Sanek84
Спасибо пороюсь на ZZap!А зонд может глючить из за утечки или подсоса на выпуске?Или сам механизм зонда устал и вяло отзывается?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.