Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: МКПП Проблема помогите
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
DJON23rus
Здравствуйте помогите, двигатель 1.6 4g92 ,такая ситуация, На машине проехал 110000 кпп не разу не трогал, менял раз 50 тысяч масло, заливал очень дорогое японское масло, Проблема такая пару недель назад, навернулся выжимной подшипник, поехал на сто купил сцепление в сборе, вообщем мне все заменили все работает, через неделю эксплуатация при включении пятой передачи и нажатии на педаль газа появился свист как будто включается турбина которой там вообще не когда и не было))) еще через неделю начали выбивать 1-3 передача потом задняя, еще через пару дней трогаясь на первой передаче, резко заклинило колеса чуть не ударился лицом об руль, еще через пару часов пропали все передачи кроме 1-2 и 3-4-5 даже не включаются, подскажите что делать, если ремонтировать, то вообще не где не могу найти запчасти, если брать б/у ценник 25/35 тысяч(дорого), может с чего другого поставить коробку???? подскажите с чего? кстати мотор уже был поменян с 1.6 на 1.8 а коробка оставалась той же
VictorXR
Здравствуйте.
1. Заполните профиль - до этого Вы на премодерации, все сообщения будут публиковаться с задержкой.
2. На машинах с 4G92 коробка в принципе живёт не слишком счастливо, ибо слабовата.
3. Самая популярная проблема - вылет стакана левого трипода, следующие оп популярности - вторичный вал и стопорные кольца шестерен, вроде...
4. В теории потроха могут подойти от логанов и меганов, но подтверждений непосредственно по внутренностям почти не было.
Elias
Цитата(DJON23rus @ 16 фев 2018, 18:07) *
кстати мотор уже был поменян с 1.6 на 1.8 а коробка оставалась той же


Чего? 1.6 - это 4g92, 1.8 - это 4g93. Высота блоков разная, колокола коробок, как мы уже выясняли, разные. Маховики, сцепления.. Получается, что перед этими крушениями была сделана серьёзная работа по переделкам? Колхоз, наверняка?))
VictorXR
Ну про болты колоколов - больше половины сходятся в любом случае... В том числе - и те, что с направляющими втулками. Так что как бы работать будет... Момент там не такой чудовищный, чтобы всё это порвать. На силуминовый усилитель картера сцепления тоже могли забить, ни разу не удивлюсь - и это тоже вряд ли могло повлиять (ИМХО).
А вот что Точно могло повлиять - 4G93 даже в версии SOHC и без свистелок с бубенцами - это 116 сил и соответствующий момент; а коробка, судя по всему, была придумана под старые К4М или как их там - и в тех моторах было сил по 80 и для этих коробок 90-сильный 4G92 уже, похоже, перебор...
Mammoth
Цитата(DJON23rus @ 16 фев 2018, 18:07) *
...не где не могу найти запчасти, если брать б/у ценник 25/35 тысяч(дорого), может с чего другого поставить коробку???? подскажите с чего?...

Читайте тему про замену с француженки на японку (то есть коробку от GDI).

Если двигатель действительно менялся на 4G93 – это будет его родная коробка.
Если вы всё таки путаете, и двигатель не менялся – это всё равно самый лучший вариант, если коробка требует серьёзного вмешательства.

Более точные диагнозы «по фотокарточке» вам никто всё не поставит.
DJON23rus
Двигатель менялся, и пробегу с замены 55т.км особого колхоза не делали
VictorXR
1. Всё же не стесняемся заполнять профиль.
2. С родным 1,6 такая коробка обычно проживает 200-300 тысяч, когда движок меняется на больший - многие, вроде, рвали её почти сразу. Так что 55 - это и так уже неплохо.
3. Ещё раз: совсем "как родной" двигатель 4G93 встать на эту коробку не мог, как минимум - по заднему болту блока.
tolik998
Если меняли двигатель то должно было чтото изменится в езде после замены. Опишыте все семптоми что замечали при движении до и после замены двигателя. А про саму коробку, если родная, то ето модификацыя JB3 ... где точки ето должно бить указано передаточное число. Такие коробки можно искать от рено суто по модификацыи, дешевле будет. Много продавцов на етом капусту рубит, видавая их за мицувские. Но обезательно смотрите три последние цыфры чтоб совпадали с вашей так как там еще есть нюанс по подключению датчика измерения скорости (механичиский или електро). Плюс обезательно проверте все крепления корпуса, чтоб совпадали с вашей. Если поставить коробку с другим передаточным числом то передачи станут либо длиннее либо коротче. Пример длинные передачи: -тупая на разгонах, но при 3тис. Об/м скорость на пятой стала више 120км/час. И наоборот, короткие: - очень резвая на разгонах, но при 3тис.об/м на пятой скорость 110. Хотя если была замена двигателя юзайте темы по модификацыи коробок именно к етому ж движку, но соблюдайте више написаное, иначе опять беде не миновать. Можно конешно поискать и с двух сложыть одну, но ето должен делать человек хорошо разберающейся в етой теме, чтоб осмотрел коробку перед покупко, иначе деньги выбросите на ветер. Проверено на себе!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.