Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Болт натяжителя ремня гура, и ремень генератора.
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G92, 4G93 MPI (SOHC/DOHC), 4G13 > Ремни ГРМ, генератора
menyanet73
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста по нескольким проблемам)
Как оказалось у меня кривой болт натяжителя ремня гура, и он не в силах натянуть ремень. Быть может кто-то менял этот болт на не оригинальный? Аналогов никаких не ищет,а оригинал долго ждать. Номер оригинала MD312404. Может быть кто-то ставил подходящий от другого автомобиля? Или знает характеристики болта по которым можно выточить его.
Вторую проблему опишу пошире:
На днях загорелась лампочка аккумулятора, генератор отвез в ремонт на что мне предложили его выкинуть сразу, потому что сгнил корпус. Купил другой генератор с разбора, шкив крутится как по маслу (по сравнению с моим старым). При установке нового генератора не обнаружил болт крепления какого-то патрубка к кронштейну генератора, решил что ничего страшного в этом нет. Так-же обнаружил оборванный провод, выходящий из косы проводов, которая соединяется с генератором клеммой. Как я понял этот провод должен соединяться с каким-то датчиком в двигателе. Вопрос 1: с каким датчиком, и будет ли все работать нормально с оборванным проводом?
После установки генератора машина завелась, лампочка аккумулятора исчезла, но под капотом появился запах жженой резины, и дым. Ремень генератора стал сильно греться. Какие могут быть причины этого? Шкив генератора крутится, может быть слишком сильно натянул ремень?
AlexanderK
Болт не так дорого стоит, 500 р. в автодоке, что бы заморачиваться его заменой или изготовлением. Сам себе покупал... И да, резьба там левая. Не знаю как на 1.6, а у меня под генератором датчик давления масла, как раз один провод. Болт крепления патрубка, видимо ГУРа, тоже не составит проблем подобрать, хоть от ВАЗа. Перетянутый ремень не должен дымить, скорее наоборот, но он свистел бы.
VictorXR
Если провод жёлтый - на датчик давления масла. Плюс два провода на генератор в разъём регулятора напряжения.
Если у Вы задаёте вопрос на форуме "может, я его перетянул" - я бы настоятельно советовал найти в зоне досягаемости человека, который имеет представление о том, как натягивать ремень генератора, и к нему с этим вопросом обратиться. Ну и смеху ради убедиться, что на шкиве коленвала он сидит ровно, не трётся о крышку ГРМ (бывали случаи).
menyanet73
Спасибо за ваши ответы!
Сегодня посмотрел еще раз, мимо шкива ремень одет небыл, но на всякий случай скинул его и натянул заново, плюс затянул не так сильно, дымить ремень перестал, генератор заработал.
Болт в натяжителе ремня гура крутил и забивал молотком на свое место, и собственно это помогло натянуть ремень. В чем конкретно была проблема так и не понял, но она решилась и это хорошо)
VictorXR
Вот только забивать болты молотком - плохо. Обратитесь в любую из клубных разборок (есть в соответствующей ветке форума) - там наверняка найдётся болт, который не придётся вбивать молотком.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.