Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: стук при нажатии педали сцепления
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Трансмиссия
depert
Всем привет, заменил сцепление на Valeo после 200 км пробега появился стук при нажатии на педаль, стук чувствуется также на самой педали как будто она в че-то упирается, в чем может быть проблема. Смотри ссылку на видео, подскажите пожалуйста где искать причину

https://youtu.be/Ml0aVy1DDRA
Elias
Valeo на 1.8 gdi плохая затея. Больше походит на брак. PHC (корейкая конура под именем Valeo) всегда подводит.
просто Евгений
Цитата(Elias @ 13 фев 2018, 8:20) *
Valeo на 1.8 gdi плохая затея. Больше походит на брак. PHC (корейкая конура под именем Valeo) всегда подводит.

Подтверждаю. Сам менял через несколько тысяч на оригинал Экседи-Дайко .
Dujnikov
Я брал себе sachs-aisin комплект, работает без нареканий.
depert
Но не через 200 км же? В выжимной проблема?
VictorXR
Думаю, зря тут о брендах развели беседу...
История, конечно, нарочно не придумаешь. Но начал бы я с ощупывания штока РЦС в работе - не он ли скачет (мало ли, вдруг выработка в поршне РЦС или вилке); если нет - кажется, тут только один вариант: вскрывать. А уж вскрытие покажет.

P.S. Я тоже имел неосторожность поставить диск Valeo PHC - за год и 20ткм эксплуатации никаких нареканий по факту (кроме отсутствия демпфера ХХ).
avitek
Имел такую же неосторожность (нет демпфера) и теперь на холостых иногда появляется неприятный такой рокоток причем сразу после замены (неприятно для слуха но других проблем нет)
depert
Рабочий и главный цилиндр новые, нет стук и вибрация идёт от вилки....будут разбирать, подозрение на вилку или плохо закреплённый выжимной

Сцепление менялось по причине плохого включения передач, в итоге при расборе оказался убитым диск сцепления exedy из него вылетела железка (по моему демпфер) и мешала разъединять сцепление. Так же оказалась убитая корзина, перегрев металла и маховик был тоже в хлам термические трещины

Все это было заменено на Valeo, маховик оригинал но б.у с 60000 пробега вообще без износа как новый

И да диск вроде с демпфером смотри фотку

voran
Расскажите мне, неграмотному, что вы называете "демфером"? Что это и для чего?
Если речь о демферных пружинах, то у диска Valeo они болтаются, что не есть хорошо. Дважды заказывал и в обоих случаях пружины болтались в посадочных местах. Пришлось отказаться от покупки диска данного производителя.
VictorXR
У оригинального диска от джедаях есть ещё маленький демпфер. Спрятан внутри ступицы, даёт небольшой угол поворота шлицевой части относительно диска с небольшим моментом. Именно для отсутствия тарахтения на холостых.
Dujnikov
Цитата(VictorXR @ 14 фев 2018, 8:02) *
У оригинального диска от джедаях есть ещё маленький демпфер. Спрятан внутри ступицы, даёт небольшой угол поворота шлицевой части относительно диска с небольшим моментом. Именно для отсутствия тарахтения на холостых.

Фото есть? Его отдельно купить можно как то?
sanko
Dujnikov,пост 16 История одной КПП (jb3)
Dujnikov
Цитата(sanko @ 14 фев 2018, 10:04) *

Вопрос в том, что у меня кпп уже давно 1,8 гди (F5M42) и такая проблема изредка выскакивает с шумами, хотя подшипники на кпп первичного вала я поменял.
Думал для джидая этот демпфер тоже есть.
VictorXR
Так он же является неотъемлемой частью диска сцепления. И на том, что приехал ко мне с разборки вместе со всеми прибамбасами, он есть (но я решил перестраховаться и поставил новый). Пытался найти по артикулу такого диска современный аналог, но не получилось. Из опознавательных знаков - 9j17, лого Exedy, эмблема мицу и ещё какой-то рисунок. Буду признателен, если кто найдёт и сообщит актуальный артикул такого диска.
avitek
Может этот https://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_part...1980008911.html
VictorXR
Да подобрать по каталогам по применимости - не проблема вроде, но диск диску рознь. Вот картинка с опознавательными знаками:
просто Евгений
Это оригинальный диск Дайкин -Эксиди . Скажу больше , корзина тоже с такой маркировкой Дайкин и отличие от просто Эксиди , она балансированная . На Ауте1 тоже оригинал Дайкин -Экседи . Полных аналогов я за 9 лет не нашел .
Elias
Цитата(VictorXR @ 15 фев 2018, 9:31) *
Так он же является неотъемлемой частью диска сцепления. И на том, что приехал ко мне с разборки вместе со всеми прибамбасами, он есть (но я решил перестраховаться и поставил новый). Пытался найти по артикулу такого диска современный аналог, но не получилось. Из опознавательных знаков - 9j17, лого Exedy, эмблема мицу и ещё какой-то рисунок. Буду признателен, если кто найдёт и сообщит актуальный артикул такого диска.

9j17 - ,больше на дату выпуска похоже, ибо на моём экземпляре оригинала от 1.8 написано 9f03, по-моему, в отчёте видно.
depert
Если кому интересно...то причина стука была в выжимном а так же в том что его поставили на направляющую на сухую...при повторном съёме коробки нашли задиры на внутренней поверхности выжимной и увидели что нету смазки....короче сейчас все ок
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.