Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится на горячую
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G92, 4G93 MPI (SOHC/DOHC), 4G13
SevenOleg
Доброго времени суток!
Машина 1,6 механика, 2003г.
Проблема в следующем. Если на машине проехать и заглушить, то сразу она не заведется, нужно ждать минимум 10 минут, а бывает и по 2 часа ждать когда тепло и машина на солнце стоит. Заменил бензонасос - не помогло. Чек не горит. Стартер крутит. Клемму скидывал - не помогло.
В чем может быть дело?
Почитав форум есть подозрение на датчик распредвала. Где он стоит? Есть смысл снять его и почистить?
Mammoth
ДПРВ даёт очень схожие симптомы.

Стоит сверху, меняется за три минуты с перекуром.

Почистить точно не поможет; а вот пропаять (если удастся вскрыть) - ну, может быть, тут про что-то похожее писали на форуме.
Вот тут ещё подробно.
Mammoth



Оригинальный номер – MD327107.


Если не получится починить – предупреждаю сразу:
. . . 1) Датчик довольно дорогой.
. . . 2) Есть море дешёвых аналогов, так вот, их нельзя покупать вообще ни под каким соусом!
Они просто не работают прямо сразу же, таким образом в результате мало того, что теряешь время, так еще и напрочь сбиваешь диагностику.


Можно покупать SWAG, скорее всего Febi и BluePrint (эти марки принадлежат Swag, так что скорее всего будет то же самое).
По непроверенным сведениям с прошлого форума – пойдёт Хёнде 3931038050.
Но все нормальные датчики будут не сильно дешевле оригинала.
SevenOleg
Причина была в имобилазере, после долгих поисков разобрал панель, достал ключ из сигнализации и им все спокойно заводится. Сигнализация была с автозапуском. А ключ который был у меня, был без чипа, просто железка...
VictorXR
Тогда бы она "просто железкой" вообще не завелась...
Mammoth
Да, как-то у меня паззл не складывается...


Если примастрячить какой-нибудь обходчик, то можно заводить машину голой железкой без чипа. Но как иммобилайзер может знать, горячий мотор или холодный? Тайна сия великая есть...
Плюс, если дело в иммо, то, по идее, должно же было чек вывалить...
SevenOleg
Получалось я ждал не когда мотор остынет, а когда остынет электроника сигнашки ну или хз что там остывало, повторно она сразу не заводилась. Чека так и не было.
В сервисах тоже плечами пожимали и никто не взялся причину искать, говорили лучше бы она у тебя вообще перестала заводиться)))
Хорошо что не менял датчики, отделался вообще без затрат, только кучу времени потерял на поиски проблемы.
Тем не менее, спасибо тем кто откликнулся и дал свои рекомендации.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.