Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глохнет на ходу
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
Lackrosy
Привет всем. Столкнулся с проблемой, уже не знаю на что грешить. Суть: примерно 1 раз в два-три дня машина перестает реагироват на педаль газа, обороты падают и на итог вообще глохнет. Встаешь на аварийку- она не заводится. Стартер крутит- реакции 0. Проходит 30-40 секунд и заводится с пол тычка, и дальше еще 2-3 дня как ни в чем не бывало. Чек не горит при этом. Менял свечи, в/в провода, чистил заслонку. Грешу на бензонасос. Есть мысль что теряет питание. Просто на своей каре уже протягивал новые провода вместо прогнивших, может и питалово бензонасоса уже подгнивает? Помогите, люди добрые, уже не раз чуть не ушатался от этой проблемы. Куда лезть? 2002 год 1.6, ручка, 103 кобылы
VictorXR
Здравствуйте.
1. Не поленитесь заполнить профиль: до этого Вы на премодерации. А ещё после заполнения не придётся в каждой теме повторять про 2002 год 1,6 ручка... wink.gif
2. Отгнивать в прямом смысле - там особо нечему, если только кто-то не залез и что-то не сломал (а вот это бывает и очень часто). Так что - да, как минимум, состояние проводки проверить не помешает.
3. Поподробнее об обстоятельствах: глохнет только при длительных поездках или может вообще сразу после холодного запуска?
4. Что есть из адаптеров?
5. Давление топлива в рампе проверялось?
Lackrosy
Спасибо за совет. Длительность поездки всегда одинаковая: на работу и с работы, по 40 км в одну сторону. Давление в рампе по Вашему совету сегодня проверю. И есть ли разница при проверке давления количество топлива в баке? И можно поподробнее что имеется ввиду под адаптером?
VictorXR
По порядку
Цитата(Lackrosy @ 2 фев 2018, 9:07) *
Давление в рампе по Вашему совету сегодня проверю.

И лучше присутствовать при процедуре лично, убедиться, что проверка была как с надетым вакуумным шлангом (тонкая резиновая трубочка) на регулятор давления, так и без него. В норме около 3 бар со шлангом и 3,5 без него

Цитата(Lackrosy @ 2 фев 2018, 9:07) *
И есть ли разница при проверке давления количество топлива в баке?

Пока колба насоса полностью исправна - нет, если не работает обратный клапан или сопло обратки не закреплено на положенном месте - могут быть разные фокусы.

Цитата(Lackrosy @ 2 фев 2018, 9:07) *
И можно поподробнее что имеется ввиду под адаптером?

Диагностический адаптер для подключения к блоку управления двигателем. Учитывая, что машина 2002 года - подойдёт даже самая дешёвая OBD-побрякушка с алиэкспресса. В принципе вообще крайне полезная в хозяйстве вещь, особенно при наличии в голове мозга smile.gif
Для более подробной информации по адаптерам воспользуйтесь поиском по форуму - об этом говорено достаточно smile.gif
Lackrosy
Спасибо за советы! Позже отпишу результаты
lokhvitsky
Раз уж вы взялись мерить давление в рампе, то проверьте работу обратного топливного клапана.
Для этого надо при подсоединённом манометре заглушить заведённый мотор и, вооружившись часами, следить за показаниями манометра (падением давления) в течение 20 минут.
Также, я бы измерил повышение и провалы давления при периодической подгазовке заведённого двигателя.

У меня результаты были такие:
Давление на холостых оборотах - 2,7 Bar.
При подгазовке до 3000 об/мин. и бросании педали - 3,5 Bar и 2,45 Bar соответственно.
Давление со снятым вакуумным шлангом - 3,5 Bar.
Падение давления при заглушенном двигателе:
2 мин. - 2,6 Bar;
20 мин. - 2,5 Bar;
70 мин. - 2,5 Bar;
85 мин. - 2,4 Bar.

Желаю удачи!
Lackrosy
Вообщем замерили давление, все в норме. Самому поприсутствовать не получилось, но склонен верить товарищу, который занимался, ибо дорожит своим авторитетом. Снял и почистил насос, продул, заменил хомутики. Проблема осталась. Кстати, вспомнил одну особенность, что глохну примерно в одном и том же месте, при поездке на работу (примерно 15 км. пробега) Купил elm327, подключается он к машине тоже через одно место (заметил что torque не видит эбу когда не работает бортовой компьютер, а он у меня тоже то работает то нет) Считывал ошибки, все по нулям. Сегодня утром стоял дольше обычного, заглох и не мог завестись минут 15. Уже даже вызвал эвакуатор, порадовался что проблема себя окончательно проявила и теперь будет проще. Ан нет, спустя 15 минут снова завелся и доехал до работы, эвакуатору, соответственно- отбой. Домой вернулся тоже без проблем только что. Вообщем не знаю что делать. Хочется, если честно, её уже просто сжечь. Самое обидное, что не хочется отдавать в сервис. Сдерут с три шкуры, а то что сделают- не факт.
VictorXR
Что там прочистил и продул товарищ, какие хомутики заменил?..
lokhvitsky
"Все в норме" - это сколько?
В каких режимах измерялось давление?
Почистил насос каким образом?
Что делал ваш товарищ не совсем понятно. Нет никакой конкретики.

Я бы для начала поменял фильтр бензонасоса и почистил приемную сеточку из пластика.
Lackrosy
Бензонасос снимал, сеточку чистил. О каком фильтре речь идет? Если о том, что в стакане, то понятия не имею на что его менять, ибо ни оригинала ни аналогов ни один магазин мне не нашел. А хомутик поменяли внутри стакана который, грустно себя чувствовал. Вчера с машиной поговорил, попросил проявить неисправность, тогда я ее вылечу. Сегодня утром загорелся чек. Я обрадовался, считал ее сразу новеньким elm327. p0421 трансмиссия warm up catalyst efficiency below threshold. Вот теперь башку ломаю- в этом ли дело? Или к моей болячке добавился умирающий катализатор? Тогда вообще тт
VictorXR
421 - сама по себе не страшная. Игнорировать.
А вот хомутиков изначально в колбе быть не должно. Вероятно, переделана. А вот тут уже может быть много вариантов (читаем выше про клапан и сопло.
Lackrosy
Сбросил ошибку, почитал, теперь грешу на катализатор. Все-таки пробег уже. Может она из-за катализатора таким образом себя вести?
VictorXR
Ладно, ещё раз и подробно:
Экологический стандарт Евро3 обязывает производителя обеспечить информирование водителя о том, что катализатор устал химически. Чтобы атмосферу беречь. Ещё при этой ошибке топливная система работает чуть иначе, но ощутить это очень сложно, ни по расходу ни по динамике. И уж точно автомобиль от этого глохнуть не будет. И выбивать кат при этом тоже необязательно. Займитесь колбой насоса для начала.
Lackrosy
После вчерашней ошибки расход вырос на 3 литра, стал 11,5. Поеду сегодня вырезать кат. Только Вы, наверное, правы. Глохнуть она не перестанет, сдается мне
VictorXR
Если кат забит - тяги не будет не раз в три дня, а всегда. Если просто выбить кат - ошибка никуда не денется.
А ещё есть предположение (нет сейчас литературы под рукой), что ошибка вызвана не катализатором как таковым, а неправильной работой топливной системы, особенно если, к примеру, под второй лямбдой уже установлена проставка (механическая "обманка", которую любят все ставить после удаления катализатора).

... Ну и проблемы с первой лямбдой применительно к расходу лучше исключить. Сканер-то есть?
Lackrosy
Проставки нет, отдавал машину сам смотрел. Сейчас еду забирать. Покатаюсь потом, отпишу результаты. Ну а про сканер выше писал, есть Elm327 и Torque pro на телефоне. Последние два дня записываю поездки.
VictorXR
А чего их записывать? Для оценки зонда нужен 20-секундный график с читаемой шкалой времени. Но Вы продолжайте ездить по сервисам - там исключительно Честные Добрые и Очень Грамотные люди smile.gif
Lackrosy
А вы всегда между строк читаете? Причем тут добрые люди в сервисах? Выбить кат 1-й и вырезать второй можно и самому, но у меня плотный график, поэтому я способен заплатить за эту процедуру спецам.
Aleks70
Да вам пытаются просто объяснить, что катализаторы тут ни при чем, а нужно смотреть в сторону лямбды. А вы считаете, что выбив каты, решите сразу все свои проблемы. А Добрые люди в сервисах, когда не знают, что делать, предлагают вырезать каты. И за работу деньги и каты можно не хило продать!
Lackrosy
Я понимаю, только пробег большой, кат уже в любом случае мертвый. Если я этого не сделал бы сейчас- то однозначно занялся бы потом. А сейчас я уже готов на все пойти, лишь бы исключить того, что машина глохнет в самые ненужные моменты.
VictorXR
Я не читаю между строк, просто с тем же успехом можно было фары протереть или по колесу попинать. Если кат забит, то он мешает жить всегда, а не по расписанию; если не мешает жить - можно сконцентрироваться на более интересных делах. Например - что там за хомуты у бензонасоса (которых изначально быть не должно вообще), и не в бензонасосе ли проблема.
Рад, что у Вас есть возможность заплатить спецам. Поверьте - они тоже этому рады wink.gif
Lackrosy
Фильтр придет завтра. Залезу сам в насос.
Lackrosy
Вообщем дождался фильтра тонкой очистки, вчера залез в насосную станцию. Хомутик стоял на обратке (я просто поменял трубку на вазовскую), также сменил оба фильтра и от ваза поставил насос. Старый фильтр разбил молотком- с ним было все в порядке. Закрывать лючок пока не стал, решил если заглохну- хоть послушаю гудит ли он когда буду пробовать заводиться. Сегодня утром заглох на кольце, соответственно слышно было плохо. Причем сегодня был самый жесткий раз. Заглох, стоял 10 минут, далее завелся, проехал 100 метров и опять заглох. И так 4 раза. На что еще грешить? Реле бензонасоса смотреть? Или датчик коленвала поменять заодно? Был бы пассажир рядом, скинул бы провод и свечу подкинул, посмотрел бы есть искра или нет, так ведь один постоянно езжу...
Aleks70
Цитата(Lackrosy @ 12 фев 2018, 10:14) *
На что еще грешить? Реле бензонасоса смотреть? Или датчик коленвала поменять заодно?

Тут бы сначала определиться - работает насос или нет, а то так можно много чего поменять.
Lackrosy
Проблема решена. Виноват был дпкв
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.