Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Check Engine и обороты не более 3000
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G93 GDI 16V DOHC
depert
Всем привет, подскажите пожалуйста чем "заболела моя каря"

Проблема в том, что на скорости около 140-150 после примерно 20-30 км загорается сheck engine и обороты падают до 3000 и больше не подымаются.
Пробовал считать ошибку Evoscan 2.7 но он говорит что ошибок в памяти нет.
После того как машину заглушить и снова стартануть чек гаснет и каря едет нормально на скорости 140 потом через 20-30 км все по новой.

Может есть еще нибудь какая то прога кроме evoscan которая с K-line работает на первом рестайле без OBD

AlexanderK
Похоже на проблемы с топливом, вернее с давлением. Где-то на форуме были темы про это... А так по признакам похоже на забитую сетку в баке.
odessit
2000г.в. может еще быть и дорестайл. Попробуй считать ошибку самодиагностикой. Нет, хуже не сделаешь. В районе правого колена водителя найди диагностический разъем (в гугле дай поиск "разъем ОБД2"), замкнуть 1й и 4й контакты, или, что тоже самое, 1й замкнуть на любую хорошую "землю". Включить зажигание, не заводить! СНЕСК начнет мигать, считаем длинные и короткие вспышки. Не торопимся, вспышки идут по кольцу. Что насчитаем - в студию. И априори, заменить фильтрик на входе в ТНВД, MD619962.
Mammoth
Хуже, конечно, не будет, но нет – не может быть.

С марта 1999-го уже выпускался рестайл.
depert
Цитата(odessit @ 6 янв 2018, 22:36) *
2000г.в. может еще быть и дорестайл. Попробуй считать ошибку самодиагностикой. Нет, хуже не сделаешь. В районе правого колена водителя найди диагностический разъем (в гугле дай поиск "разъем ОБД2"), замкнуть 1й и 4й контакты, или, что тоже самое, 1й замкнуть на любую хорошую "землю". Включить зажигание, не заводить! СНЕСК начнет мигать, считаем длинные и короткие вспышки. Не торопимся, вспышки идут по кольцу. Что насчитаем - в студию. И априори, заменить фильтрик на входе в ТНВД, MD619962.


2000 г первый рестайл,я же написал в первом сообщении, разьем около левой ноги пассажира, только протокол MUTII
завтра попробую самодиагностикой
хотя первый и четвертый контакт и так замкнуты на K-Line адаптере и ниче не мигает

давление THBД вроде в норме 4,5-5 Mpa на холостых или нет?

VictorXR
Совпадение?
depert
Цитата(VictorXR @ 7 янв 2018, 7:36) *
Совпадение?

Не думаю...у меня чек не мигает а горит
VictorXR
Да. А ещё для проверки вообще двигатель запускать не надо по мурзилке - только зажигание включить и стартером покрутить (не говоря про разгон до 140). Но суть в том, что поведение автомобиля очень похоже на указанное в мануале при характерных проблемах. И даже более - это единственный вариант неисправности, который бы легко и просто всё объяснил, прям по учебнику.

Кстати, ещё это может быть поведение, типичное только для части неисправностей контроллера ДЗ (мигание). А ещё это может быть неточность перевода (The engine warning lamp illuminates when the electronic-controlled throttle valve system is disabled)
depert
Цитата(VictorXR @ 7 янв 2018, 11:12) *
Да. А ещё для проверки вообще двигатель запускать не надо по мурзилке - только зажигание включить и стартером покрутить (не говоря про разгон до 140).


Я ошибки считывал на незаведенной машине...это чек загорается на 140 и то после километров 20-30, если машину заглушить то чека больше не горит.
VictorXR
Я к тому, что проблемный узел примерно понятен, осталось выяснить, почему он не работает и только при определённых условиях.
Ну или хотя бы вызвать ещё раз появление чека и, не глуша, считать ошибку - возможно, тогда что-то станет понятнее.
depert
Цитата(VictorXR @ 7 янв 2018, 11:24) *
Я к тому, что проблемный узел примерно понятен, осталось выяснить, почему он не работает и только при определённых условиях.
Ну или хотя бы вызвать ещё раз появление чека и, не глуша, считать ошибку - возможно, тогда что-то станет понятнее.


да? и какой же проблемный узел?
уже 2 раза пробывал считать ошибку не глуша машину при появлении чека...ошибок в памяти нет, а чек горит...хрень какая то
VictorXR
Цитата(depert @ 7 янв 2018, 14:31) *
да? и какой же проблемный узел?

Симптомы указывают на контроллер заслонки
Цитата(depert @ 7 янв 2018, 14:31) *
уже 2 раза пробывал считать ошибку не глуша машину при появлении чека...ошибок в памяти нет, а чек горит...хрень какая то

Кажется, нам нужен джедайский мозгоправ...
просто Евгений
Цитата(depert @ 7 янв 2018, 14:31) *
да? и какой же проблемный узел?
уже 2 раза пробывал считать ошибку не глуша машину при появлении чека...ошибок в памяти нет, а чек горит...хрень какая то

В эвоскане на Опенпорте1.3 ошибки читаются так : Выбираем Select DTC Method — OBDII EFI. Жмем Display DT. Хотя, Вы наверняка это знаете .
depert
Цитата(просто Евгений @ 7 янв 2018, 13:02) *
В эвоскане на Опенпорте1.3 ошибки читаются так : Выбираем Select DTC Method — OBDII EFI. Жмем Display DT. Хотя, Вы наверняка это знаете .

Да знаю, только у меня первый рестайл...по-этому Select DTC Method — MUTII EFI
Короче покатал карю только что по автобану около 100 км, даже до 196 разогнался не с горки. Чек так и не загорелся, ошибок нет, будем надеется что выздоровела сама



VictorXR
Ну как минимум - дело точно не в подаче топлива: давление ровненькое, прям загляденье.
depert
Цитата(VictorXR @ 7 янв 2018, 15:40) *
Ну как минимум - дело точно не в подаче топлива: давление ровненькое, прям загляденье.


Может чек вылазить и понижение мощности из-за катализатора? Второй лямбды у меня нет (первый рестайлинг).
Катализатор ещё год назад приговорили из-за высокого СО.
VictorXR
Нет. Приговорили катализатор из-за его Химической смерти. Химическую смерть катализатора на машинах Евро-2 ничто не контролирует.
А даже если бы он был забит - он бы просто душил мотор, при чём постоянно. Нет динамики, повышенный расход, а про 196 нельзя бы было даже мечтать.
Мотор вставал в ограничение, и единственная описанная в документации причина этого ограничения - в контроллере заслонки. Дело Ваше, но я бы рассматривал эту причину как наиболее вероятную ровно до тех пор, пока не вылезло бы что-либо, что её исключило бы.
depert
загорелся снова чек, вот и ошибочка вылезла



91 Система электронного управления дроссельной заслонкой

как вылечить?
VictorXR
Найти, что именно сломалось, наверное rolleyes.gif
Я бы проверил надёжность питания блока управления дросселем, линию связи между ним и мозгами движка и оба плеча ДПДЗ. Кстати, если контроллер видит оба сигнала с ДПДЗ - зачитать графики в момент возникновения ошибки, возможно - разгадка и объявится
AlexanderK
А на наших дросселях магнит не отклеивается? На галантах приходилось клеить, только не помню какие там симптомы... Магнит отклеивается и проворачивается.
depert
Цитата(depert @ 9 янв 2018, 19:19) *
загорелся снова чек, вот и ошибочка вылезла



91 Система электронного управления дроссельной заслонкой

как вылечить?


отвечу сам себе, был заменен датчик дросселльной заслонки на б.у и проблема решена.
ps: при тесте старого датчика при помощи мультиметра все было в порядке
Aliaksei
здрасьте такая проблема ошибка 91 выскакивает периодически выскакиевает ,когда заглушу мотор и запущу, ошибка проподает ,а потом через некоторое время снова вылазит чек енжин .ДРосель снимал чистил от нагара ,смотрел магнит круглый не сорван ,ДПДЗ при закрытой заслонки выдает напряжение 566 мВ ,помогите советом незнаю куда рыть
odessit
Замена заслонки. Недавно была машина с точно такими же симптомами. Замена ДПДЗ, регулировка, чистка, танцы с разъемами, ни к чему не привели. Заменил заслонку - неисправность пропала. Межвитковое? Плохой контакт в клеммах катушек? Где-то так...
Aliaksei
Такой вопрос подключал к машинке ноут ,и в программе каскад посмотрел параметры 1 и 2 канала напряжение дпдз так вот первый канал на прогретом двигателе в зависимоти от оборотов напряжение меняется от 600 мВ до 2000 мв ,а вот 2 канал 4000 мв немножко просядет до 3500 мв и обратно востанавливается к 4000 мв это при 2000 об /мин.так вот вопрос коректно у меня отображает показания дпдз или нет?
odessit
В ДПДЗ находятся два встречно-параллельно включенных переменных резистора. Т.е., когда на одном показания увеличиваются, то на другом, показания синхронно уменьшаются. На первом канале показания должны быть от 627мв и до, практически, 5В. Закрытая заслонка - 627мв, полностью открытая - 5000мВ. Ну, +/- там, какие-то десятые. На втором канале - наоборот. Закрытая заслонка - 5000мВ, полностью открытая - 500-300мВ. По показаниям этих двух каналов, ЭБУ вычисляет, холостой ход, сейчас, или рабочий, строит характеристики регулирования и реагирования на нажатие педали и т.д. Причем, не очень важна величина конкретного напряжения при каком-то положении педали, важна его стабильность. Если при закрытом дросселе, напряжение на первом канале 655мВ, то на втором канале должно быть, например, 4700мВ и стоять стабильно! Никаких 4000-3500! Хотя, на 2000об нога на педали могла и подрагивать, это не показатель. Если предположить, что протерлась дорожка на ДПДЗ, то попробуйте его заменить. Хотя, это совершенно другая ошибка и СНЕСК при ней однозначно начинает мигать, а не горит. А ETV, это, однозначно, электромагнитный привод, а не TPS.
Aliaksei
Короче поменял дпдз отрегулировал нашел б.у . Теперь работает ошибка 91 не выскакивает
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.