Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: дисплей суточного пробега ....и.т.д
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование
vigilant
на панели приборов есть дисплей(маленький) который показывает общий пробег,суточный и как утверждают температуру (за бортом) и то ли количество то ли расход топлива.
У меня как и у других знакомых ,кроме как общего пр.и суточного ничего не показывает. должно ли там что еще показывать и если должно как эту опцию включить?
прилагаю фото книжки по якобы нашей машине.
VictorXR
По идее - кнопкой, которой и обнулять. Суточных-то Вы два видите?
Elias
А вот на странице с описанием типов БК расписано что они могут показывать. У нас тип 2: два суточных счётчика и наружная температура. Да и если схемки порыть, то никаких проводов от ЭБУ кроме как лампы чека к панели не идёт.
vigilant
VictorXR---2 сут. все как положено. вот я и не пойму откуда там берется расход и температура
AlexanderK
На GDI в схеме на двигатель есть провод от ЭБУ на щиток, как раз для расхода...
vigilant
если он есть на GDI я предполагаю он есть везде

как только его найти? схему скиньте где вы это видели
AlexanderK
https://yadi.sk/i/WgTccN5m3RAzDn
VictorXR
Вот что говорит схема про MPI в 98 году:

То есть, датчик как бы есть, а вот подключения к мозгам нет (на предыдущей странице - тоже).
А вообще при таком раскладе я б советовал для начала выдернуть приборку и найти на ней дату изготовления. Если приборка с рестайла - проще притащить приборку с разборки, чем заставить рестайловую показывать температуру.
vigilant
у меня как бы дорестайл 1998 год. значит и приборка дорестайл.я так понимаю. Датчик температуры у меня стоит и находиться он перед радиатором.и температуру за бортом показывает на дисплее климата.Есть еще одна фишка находиться рядом с горловиной омывайки. так вот если туда яко бы воткнуть датчик температуры ,температуру будет показывать на дисплее одометра
VictorXR
1) Вы можете понимать как угодно, но если первый хозяин - не Вы, там может быть какая угодно приборка и прочие абсолютно любые сюрпризы.
2) Да, два разъёма. Ближе к бачку - как раз разъём климата (А35).



Так что если разъём климата пустой, а температуру климат показывает - возможно, переделки были и не ограничились сменой приборки.
Ну либо тем, кто с климатом, по статусу два термометра не положено. Но дату изготовления приборки я бы проверил wink.gif
vigilant
еще раз пишу!!!! В А35 включен датчик,на климате показывает все как и положено(это мы вообще не трогаем)
Есть еще один разъем находиться (торчит прям рядом с горловиной омывайки) вот если туда подключить еще один датчик,будет показывать на маленьком дисплее над общим пробегом(это писалось на драйве)

VictorXR
Ещё раз: я не знаю, кто и что пишет на драйве, но разъём А113 (который должен идти в приборку) находится тут:


То есть - непосредственно перед радиатором.
А если что-то не соответствует сервисной документации - это обычно дело шаловливых рук неких сторонних волшебников.
Вот честное слово - я не чтобы Вас позлить рисую сам эти схемы, которые противоречат авторам с драйва. Я просто умею читать схемы, беру альбом схем под названием PHDE9501-B_CARISMA_98_ELECTRICAL_WIRING_(except_GDI), и делаю из него скриншоты, которые отвечают на Ваши вопросы. Не устраивают ответы - других вряд ли может быть.
vigilant
да я еще раз поясняю,я знаю где и как он стоит(все уменя стоит в штатном режиме) Я говорю про подсоединение совсем другого датчика. и совсем к другому разъему
(который как раз идеи на приборку) ладно попробую отпишусь что получилось.


p/s я конечно не ,,спец,, как вы ,в чтении схем . но схемы тоже читать ,,немного,, умею.
VictorXR
Мосье, я нисколько не пытаюсь намекать на чьи-либо способности в чтении схем, но мой сугубо личный опыт показывает: в машине всё сделано изначально по схеме; если что-то не по схеме - скорее всего в проводах рылось какое-то криворукое чудовище (во избежание неверных толкований - я не про Вас, Вы просто упрямый). В общем, схеме я доверяю несколько больше, чем "тому чуваку с драйва" по умолчанию.
По схеме А113 идёт только на приборку, а А35 - только на климат, и между собой они не пересекаются и не взаимодействуют, так что либо кто-то всё же начудил с проводкой, либо физика против того, о чём вы говорите. Не верить физике у меня оснований нет smile.gif
vigilant
так вот А113 идет как раз на климат, а вот А35 на приборку. В машине все штатное переделок нет!
VictorXR
Вы издеваетесь?..
vigilant
вообще нет! С Новым годом! Здоровья всем !! Все остальное купим,что не купим ,отнимим!))))
Aleks70
Цитата(vigilant @ 3 янв 2018, 23:58) *
еще раз пишу!!!! В А35 включен датчик,на климате показывает все как и положено(это мы вообще не трогаем)
Есть еще один разъем находиться (торчит прям рядом с горловиной омывайки) вот если туда подключить еще один датчик,будет показывать на маленьком дисплее над общим пробегом(это писалось на драйве)

vigilant, вы сами то в датчиках не запутались? Тот, который "торчит прям рядом с горловиной омывайки" и есть А35, и если верить схемам, то он идет на климат!
Egdyar
Доброй ночи. Мне из этого всего интересно перевод на русский принцип схем существует, хотя бы общей части? Так сказать ускорить процесс за счет чьего-то труда. Есче у каждого провода есть обозначения вроде B-Y, G-W. Это как: набор цветов от такого-то по такой-то? авто схемы никогда не пытался читать,хоть вы и советовали.
В каталогах на свою машину датчик не мог найти этот, хотя он мне не оч нужен. Так что товарисч еще может вернется. biggrin.gif
Mammoth
Цитата(Egdyar @ 4 янв 2018, 23:39) *
Мне из этого всего интересно перевод на русский принцип схем существует, хотя бы общей части?

Нет, переводов нет. Это же схема, что там переводить?

Цитата(Egdyar @ 4 янв 2018, 23:39) *
Есче у каждого провода есть обозначения вроде B-Y, G-W. Это как: набор цветов от такого-то по такой-то?

Да. это цвета.

. . . .W – White ==белый
. . . .B – Black == чёрный
. . . .Br – Brown == коричневый
. . . .R – Red == красный
. . . .P – Pink == розовый
. . . .L – Blue == синий
. . . .SB – Sky Blue == голубой
. . . .G – Green == зелёный
. . . .LG – Light Green == светло-зелёный
. . . .V – Violet == фиолетовый
. . . .O – Orange == оранжевый
. . . .Y – Yellow == жёлтый

Соответственно:
. . .B-Y – чёрный с жёлтым;
. . .G-W – зелёный с белым.


Цифра означает толщину провода, для принципиальной схемы особого значения не имеет (при монтаже более тонкими не заменять!!!).
(F) – означает Flexible (гибкий) – можно смело игнорировать.
VictorXR
Цитата(Mammoth @ 5 янв 2018, 6:45) *
Цифра означает толщину провода (можно смело игнорировать).

Не надо игнорировать толщину. Вот вам история про волщебников из собственной жизни
На магнитолу у нас идут два синих провода - стандартный и толстый (0,85), из них один - запрет включения (acc с замка), второй - антенный усилитель. В общем, у меня вне зависимости от положения ключа в замке магнитола не только включалась сама, но и включала всё оборудование, которое на acc висит. Вскрытие показало, что был использование не тот синий провод, а различить их можно было по толщине.
Mammoth
Имелось в виду: «...для чтения принципиальной схемы».

Так-то конечно. Полагал это само собой разумеющимся... smile.gif
Egdyar
Все таки, у 1 провода обозначение B-Y означает сочетание 2 цветов. Обозначение у провода 2B- 2 черных провода? Обозначение J/B? Квадраты или треугольники на концах проводов - это для разных агрегатов обозначения?

Не нашлась картинка с моим расположением датчиков под капотом, но есть для RH vehicle. Руководствоваться ею?
VictorXR
Плохо ищешь, всё есть. Просто некоторые вещи не копируются и есть в более ранних схемах. На днях попробую написать поясниловку к схемам...
Mammoth
Цитата(Egdyar @ 5 янв 2018, 12:13) *
Все таки, у 1 провода обозначение B-Y означает сочетание 2 цветов. Обозначение у провода 2B- 2 черных провода? Обозначение J/B? Квадраты или треугольники на концах проводов - это для разных агрегатов обозначения?
Не нашлась картинка с моим расположением датчиков под капотом, но есть для RH vehicle. Руководствоваться ею?


B-Y == Black-Yellow – означает чёрный провод с жёлтой полосой.
2B – означает чёрный провод сечением 2мм2

(F)0.85SB-R – будет означать гибкий провод, голубой с красной полосой, сечением 0,85мм2

J/B == Junction Block – это салонный блок предохранителей + реле, расположен на левом борту в ногах водителя.


Там на блоке снизу – отсек предохранителей, а выше – несколько релюшек и разъёмы, на нём же (с обратной стороны) – пищалка незакрытой двери.




Треугольники и квадраты означают различия в схемах для машин с правым и с левым расположением руля, там на схемах всегда подписано.

RH vehicle – как раз означает праворульную машину, Right-Handed.
Наша – LH, Left-Handed.
vigilant
завтра я все это сфоткаю что бы не было непоняток

в дополнение--- имеются 3 машины (каризма 1998 г) специально все посмотрел ,у всех подключено к А113 датчик находиться спереди радиатора . У ВСЕХ 3-х! И так же у всех А35 висит рядом с бочком омывайки никуда не подключенный. У всех стоит климат и отображается температура только на дисплее климата.
Egdyar
Всем спасибо. Доходчивее некуда.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.