Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заводится и Глохнет!!!
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G92, 4G93 MPI (SOHC/DOHC), 4G13
zabor11223344
Добрый день! На горячую машина заводится,но обороты не держит,глохнет, если успеть нажать на газ, то поднимает до 6000 оборотов. После на педаль газа не реагирует, НО я научился заводить малышку. Завожу,даю макс газу, как только обороты начинают падать, выключаю зажигание и быстро включаю, прогазовав обороты возвращаются. Повторюсь, на холодную подобного нет. ПОМОГИТЕ
В одном сервисе сказали насос менять, в другом датчик каленвала, в третьем еще что то. ААААААА
Каризма 2001 года 1,6 автомат
odessit
Цитата(zabor11223344 @ 18 дек 2017, 16:55) *
После на педаль газа не реагирует,

Этого не может быть в принципе, ведь у вас тросиковое управление заслонкой!!!
"Не реагирует"- это сколько? Так 6000 и держит? А если не до упора нажать педаль? Рассказывайте так, чтобы можно было понять картину, не прибегая к услугам экстрасенсов.
То, что не ДПКВ, это точно, иначе бы, вообще, никогда не завелась. Насос? Ну очень неясное описание. Может быть заклиненным регулятор ХХ в закрывающем положении.
zabor11223344
Машина заводиться, реагирует на педаль газа пару секунд и обороты падают. Методом прогазовки пытался заводить, после нескольких прогазовок за 6000 оборотов машина начинает держать обороты,но не всегда так получается. Обороты держаться,если не нажимать на педаль газа, так же несколько секунд и машина глохнет, пробовал менять катушки зажигания,дело не в них. На холодную таких проблем нет.
VictorXR
1. Заполните, наконец, данные об автомобиле в профиле.
2. Проверьте сигнал первого датчика кислорода. Для этого неплохо бы завести в хозяйстве OBD-сканер, подойдут самые дешёвые поделки с али.
Ну или самый примитивный способ (если катализатора два и первая лямбда торчит в выпускном коллекторе) - отцепить разъём. Чек неминуемо загорится, но если с горячим запуском проблем нет - дело было в ней.
zabor11223344
Ошибка Лямды горела давно, чек отключен, при диагностике показывает ,что неисправность в бензонососе, в другом сервисе сказали ,что это датчик коленвала верхний(если не он,то нижний)
Каризма 2001 г, 1,6 автомат, какие еще данные нужны:? Не GDI
VictorXR
По порядку... (извините, без иронии не обойдётся)
Цитата(zabor11223344 @ 19 дек 2017, 10:23) *
Ошибка Лямды горела давно,

Уже Восхитительно. Как обычно - едет же! Чего себе голову морочить...
Цитата(zabor11223344 @ 19 дек 2017, 10:23) *
чек отключен,

Восхитительно-2.
Цитата(zabor11223344 @ 19 дек 2017, 10:23) *
при диагностике показывает ,что неисправность в бензонососе,

Кто показывает? Манометр? Если да - какое давление? Если нет - то больше показывать нечему.
Цитата(zabor11223344 @ 19 дек 2017, 10:23) *
в другом сервисе сказали ,что это датчик коленвала верхний(если не он,то нижний)

А если в этом сервисе сказать мастерам, что датчик коленвала в этом моторе один - они станут сиреневыми в крапинку? (с)
Хотя, если верхний и нижний - может, они всё же говорили про датчики кислорода?
Цитата(zabor11223344 @ 19 дек 2017, 10:23) *
Каризма 2001 г, 1,6 автомат, какие еще данные нужны:? Не GDI

Хотелось бы не заглядывать в первый пост темы каждый раз. А тема обещает быть не на одну страницу...
Mammoth
Цитата(VictorXR @ 19 дек 2017, 9:35) *
Цитата(zabor11223344 @ 19 дек 2017, 10:23) *
в другом сервисе сказали ,что это датчик коленвала верхний(если не он,то нижний)
А если в этом сервисе сказать мастерам, что датчик коленвала в этом моторе один - они станут сиреневыми в крапинку? (с)
Хотя, если верхний и нижний - может, они всё же говорили про датчики кислорода?

ДПРВ они имели в виду, эти горе-мастера. Хотя... Кто их, горе-мастеров, знает?..

2Топик-стартер:

1) Смените уже, наконец, лямбду.

2) Считайте чек. Самостоятельно, с помощью друга или в нормальном сервисе. Номера ошибок напишите сюда. Именно номера, а не вольные интерпретации сервисников.



3) Вы в Москве. Найдите отзывчивого соклубника, который поможет вам и согласится перекинуть на три минуты ДПРВ. Он сверху, замена занимает пару минут от силы.
zabor11223344
Подскажите к кому обратиться , сервис, конкретного человека. Спасибо
Я водитель, с механикой не дружу, так что так
Mammoth
Это к москвичам, а перекинуть ДПРВ – вобще только к соклубникам.

Про выбор датчика кислорода вот тут. Не игнорируйте эту проблему.
AlexVAN
Цитата(zabor11223344 @ 19 дек 2017, 10:55) *
Подскажите к кому обратиться , сервис, конкретного человека.

zabor11223344 , Вам может быть лучше в http://www.mek1.ru/ обратиться? В этом сервисе точно найдут неисправность. Он в Москве самый адекватный, насколько знаю. Правда и не самый дешёвый.
zabor11223344
Зашел в ближайший сервис, сказали что нужно вырезать католизатор, ставить обманку. Если менять, то какой из лямд зонтов? их там вроде 2. Если не трудно, напишите свой номер, или наберите мне 89296807199
VictorXR
Цитата(zabor11223344 @ 19 дек 2017, 13:28) *
Зашел в ближайший сервис, сказали что нужно вырезать катАлизатор, ставить обманку.

Сервис этот с карты нужно вырезать, чтоб людям жизнь не портили. Катализатор-то эти архаровцы, небось, ещё и сдадут задорого, а вот делу это вряд ли поможет.
Цитата(zabor11223344 @ 19 дек 2017, 13:28) *
Если менять, то какой из лямд зонтов? их там вроде 2.

Для начала - не помешает убедиться в том, что дело именно в лямбде. Если дело в ней - то первая, которая на выпускном коллекторе. И если кто-то скажет Вам, что на неё (первую лямбду) можно повесить обманку - прекращайте разговор, разворачивайтесь и уходите.
zabor11223344
Я не понимаю, к кому идти и что делать
odessit
Уже сказали, Mek1.ru Для Москвы и Мицу, самое оно. На сайте телефон, звоните, записываетесь.
http://mek1.ru/kontakty1.html
Так понятно?
Tataev
Доброго времени суток! Подскажите, как у вас тогда с запуском на горячую, решилась проблема? А то у меня схожая проблема, и так же получалось завести через большую перегазовку. Все уже проверяли и диагносты говорят, что дело в мозгах, к ним сигналы от датчиков доходят, а мозги отрубают подачу топлива. И вот даже не знаю теперь что делать((
AlexanderK
Цитата(Tataev @ 11 апр 2019, 14:29) *
И вот даже не знаю теперь что делать((


Нормально описать проявление неисправности и что делалось (проверялось). Почитать темы по датчику распредвала. Ну и по иммобилайзер тоже можно почитать.

Так дело пойдет быстрее. Увы, но многим надоедает каждый раз вытягивать информацию клещами...
Tataev
Я наверное не правильно ответил)) Думал на определенное сообщение zabor11223344 отвечаю, точнее спрашиваю, про его решение проблемы интересовался) А что касаясь моей, то ситуация следующая:

Каризма 1.6 / 4G92 / 2003года

После продолжительной стоянки где то года в два, был произведен Капремонт. До ремонта и стоянки были проблемы, плавал ХХ и могла заглохнуть. Поэтому после ремонта ребята заменили РХХ. Но обороты продолжали плавать. После перегона в другой сервис был попутно заменен генератор (до этого стоял не известный с неправильным напряжением, какое не помню), как я и ожидал проблема решилась после ремонта MAF. и проявилась след проблема: на холодную заводится, Обороты на ХХ держит, но второй пуск на горячую происходит в след виде-заводится поднимает обороты и сразу глохнет, может отреагировать на педаль газа один/два раза максимум, потом как будто по барабану. На след день пять все завилась на холодную. пару раз получилось все равно завестись, перегазовкой на высоких оборотах. В сервисе начали смотреть ДПКВ и ДПРВ, заменили по очереди, совсем перестала заводится (наверное на не оригиналы ругалась). Проверили топливку, говорят вроде все норм. Проверяли проводку, нашли недочеты, исправили, не помогло. От сервиса последние коменты были след, что ДПКВ и ДПРВ (после проверок) работает, сигнал доходит до мозгов, но в там случается "магия" и он отрубает подачу топлива. ЭБУ отправили к спецам, починили какие то неисправности, поставили на место, проблема не решилась, отправили обратно, проверяют на стенде, ведет себя стабильно. Предлагают заменить ЭБУ (на БУ, но сами говорят, что не какой уверенности) отшить иммобилайзер (текущий выдавал ошибку при котором вообще заводится не должна), залить новую прошивку. Еще при прогретом выстреливает давление масла.

Вот как то так, сумбурно, но как смог так и описал. Что то наверное уже подзабыл.
valeo
Цитата(Tataev @ 11 апр 2019, 16:17) *
Я наверное не правильно ответил)) Думал на определенное сообщение zabor11223344 отвечаю, точнее спрашиваю


Мы конечно поможем чем можем, но последнее сообщение от zabor11223344 было в декабре 17 года...
и 99% что он уже никогда не ответит.
AlexanderK
Цитата(Tataev @ 11 апр 2019, 16:17) *
Предлагают заменить ЭБУ (на БУ, но сами говорят, что не какой уверенности) отшить иммобилайзер (текущий выдавал ошибку при котором вообще заводится не должна), залить новую прошивку.


Как часто ошибку выдавал? Может в этом проблема? Иммобилайзер как раз форсунки отрубает...
Tataev
Ура!!! Мою проблему решили!!! Дело все же оказалось в датчике фаз (второй пуск на горячую) и коленвала, решили даже без замены, так сказать починкой. Подробно не смогу рассказать, т.к. делал кулибин один, огромное спасибо ему за это!!! скажу одно, с неоригинальными ДПРВ она отказывалась работать.
AlexanderK
Цитата(Tataev @ 18 апр 2019, 13:01) *
скажу одно, с неоригинальными ДПРВ она отказывалась работать.


Так здесь не раз об этом говорилось... Проблемы были...
Tataev
Цитата(AlexanderK @ 18 апр 2019, 22:06) *
Так здесь не раз об этом говорилось... Проблемы были...

Да, но ведь его проверяли в сервисе и сигнал с него шел, да и новый мастер тоже говорил, что он либо работает либо нет, пока не копнул в изучение проблемы глубже))
AlexanderK
Цитата(Tataev @ 19 апр 2019, 9:34) *
Да, но ведь его проверяли в сервисе и сигнал с него шел, да и новый мастер тоже говорил, что он либо работает либо нет, пока не копнул в изучение проблемы глубже))


Прям вот, на днях, писали, что в датчике магниты разной мощности и на оборотах датчик может не правильно работать. Какой сигнал шел? Осциллограммы обоих датчиков у них для сравнения есть?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.