Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: передняя подвеска сайлентблок
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
WaleRik
Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста с номером детали. Заказывал раза сайлентблок переднего рычага приходит короткий. у моего длинна посадки 45мм, общая длинна 60мм.
VictorXR
Здравствуйте.
Для новичков есть раздел "для новичков". Там, кстати, есть ЭКСПРЕСС-ТЕМА - как раз для таких вопросов.
И пожалуйста - не плодите тем: сейчас кто-нибудь из опытных в плане этих сайлент-блоков придёт и обязательно ответит.
просто Евгений
Оригинала не существует . Только аналоги типа Masuma RU-556 или Точка Опоры 3-06-1898 .Виктор , у тебя должен быть полиуретан . На Ауты ставят полиуретан Точка Опоры .


Elias
Febi 15401 и куча аналогов. Есть оригинал вольвовский 30818467.
VictorXR
Цитата(просто Евгений @ 29 ноя 2017, 20:55) *
.Виктор , у тебя должен быть полиуретан . На Ауты ставят полиуретан Точка Опоры .

Так точно, лежит в запасе, но так как сам я его не прикручивал - советовать поостерёгся. Да и артикула нет под руками.
Egdyar
Прошу прощения,что вклиниваюсь. А на аутах сайленты полиуретановые как ходят?
просто Евгений
Кто ставил , не жалуются . НО , только передний сайлент переднего рычага . На задних стойках нижние у меня ходят второй год . Ещё левая сторона заскрипела - буду менять на полиуретан . На Каризме не успел - продана 3 года назад.
WaleRik
Здравствуйте!!!
Febi 15401 и 30818467 100% не подойдут такие заказывал первый раз. они коротие.
Точка Опоры 3-06-1898 тоже такая. короткая.
По коду Masuma RU-556 не он.
Ссылка на Exist если смотреть то по фотографиям не один не подайдёт.
Похожий на фото FENOX CAB10044 или OPTIMAL F8-5249 но если их сравнивать они тоже разные.
OPTIMAL F8-5249 по длинне 60х37х12 размер как и у меня но проблема посадочного места у меня втулка на рычаге 45мм. а у такого сайлентблока (очень похож на мой 3 заказ) 35мм, поэтому он физически не может стать в рычаг.
1фото Фенокс
2фото оплимал
3фото масума
все три разные
на 4 фотографии размеры старого сайлентблока
FENOX CAB10044 на фотографии больше похож так как края ровные.
VictorXR
А у Вас точно каризма? А то что-то дорестайлинг и 2003 год - так немного не бывает dry.gif
Если всё же каризма - интересно посмотреть на этот рычаг...
WaleRik
Рестайлинг неправильно написано было(
вот мой рычаг
VictorXR
Простите, а где тут и что не подходит?
Правильно ли я понял, что Вы ищете сайлентблок с внутренней втулкой длиной 45мм? Если так - он просто не будет работать, потому что обойма этого сайлентблока (которая в рычаге и 45мм) будет скоблить и стучать по кронштейну в подрамнике.
На резинках же есть специальные буртики, которые должны выпирать из обоймы рычага (у Вас на фото одна, похоже, срезана).

p.s. Пожалуйста, подправьте профиль...
просто Евгений
Это оригинальный рычаг или ...? Не , Виктор , он ищет сайлент с расстоянием между буртиками сайлента 45 мм. Остальное все в размер оригинала .
WaleRik
буртик срезал я когда выпресовывал. это мой сайлентблок лежит рядом. а приходят не такие длинна сайлентблока такая а вот расстояние между буртиками меньше. и он туда физически не станет ( буртики не выйдут наружу) рычаг вроде оригинальный. шаровую меняли в нём до меня только.

заказал FENOX CAB10044 посмотрим завтра вечером что придет.
Aleks70
Очень странно, потому как многие прессовали 3-06-1898 именно на рестайл. Вы его тоже заказывали? А может нет ничего страшного, что между буртиками расстояние другое, это же эластичный материал, длина втулки совпадает, да и по каталогу точки опоры он подходит.
VictorXR
Я вообще не понимаю - какая беда в том, что часть буртика будет внутри обоймы? Его задача - не вылезти за её пределы целиком, а служить дополнительной страховкой от касания рычага о кронштейн в подрамнике. Сам по себе этот буртик ничего не удержит: резинка сидит в обойме и без того с достаточным натягом; а если уж что-то будет выталкивать её из обоймы (был у меня рычаг с недозапрессованным задним СБ - он в итоге уехал по переднему СБ вперёд чуть ли не до упора) - никакой буртик не удержит.
WaleRik
два буртика никак не получится внутрь вогнать. без буртиков он по любому съедит и в рычаг упрётся и будет стук.
VictorXR
Перечитайте ещё раз моё предыдущее сообщение, пожалуйста. Если нарушена геометрия рычага или подрамника - он и с "нормально торчащими" буртиками съедет. А если с рычагом и всем остальным всё в порядке - ему незачем куда-то там съезжать.
WaleRik
не станет он туда. жаль нет его сейчас под рукой. трубка 45 мм. а у сайлентблока 35.7мм(посадочное место) трубка должна быть 35.7мм. а у меня 45мм ну не как он туда не станет. (не конечно пресом вогнать можно но смысл он там сёжится на не знаю что)
VictorXR
Вы его от руки собирались туда вогнать?!
Когда я поправлял положение съехавшего сайлента - мне понадобились тиски (большие, хорошие) и оправки. А задний сайлент пришлось кувалдой на место ставить.
Если сайлент-блок встаёт на место без пресса - он по умолчанию будет греметь.
просто Евгений
Убил 2 часа и прошерстил каталоги ММС . Нет такого сайлента у Мицубиси . Этот рычаг не может быть оригиналом !
odessit
Женя, да, такого сайлента ОТДЕЛЬНО нет. Рычаг оригинальный. Вот мои (Точки опоры) сайленты, которые я ставил. Два задних - 3-08-1958 и 3-08-1959, левый и правый и один артикул на два передних - 3-06-1898. Становятся тяжко, на мыльный раствор, прессовали прессом. Выпуск 11.2011. Этим летом проверял все. Как вчера поставил. Фактически, 7 лет!!!
AlexanderK
На размер резиновой части я бы не стал заострять внимание, так как она при запрессовке уменьшается в диаметре и увеличивается в длине. И как сказано выше усилие требуется не малое. Летом 2015 ставил FEBEST MABDA1S, при запрессовке втулка выходила с другой стороны достаточно много, пока резина не встала на свое место. Пока проблем нет, сегодня смотрел.
просто Евгений
Игорь , речь не о том , что оригинального переднего сайлента не существует , а о том , что не существует у Мицу оригинального переднего рычага с такими размерами посадочного гнезда переднего сайлента . Кому интересно -" ноги " переднего рычага каризмы растут от лансера 90х гг.
odessit
Сегодня перемеряю у себя, специально. Да, может кто-то, поменял когда-то, рычаги на аналоги. И в них стояли уже эти сайленты, типа, родные именно к этим рычагам, но не к мицевским. Все может быть.
WaleRik
Извеняюсь что затянул. Как писал просто Евгений Кому интересно -" ноги " переднего рычага каризмы растут от лансера 90х гг. правильно.
Пришли сайлентблоки FENOX CAB10044 стали как родные!!! на оробке было написано лансер
Шаровые поставил SIDEM 71282. стали с натягом хотя (до меня менялись), со стопорными кольцами. правда старые пресовальщики выдавили немного рычаг. пришлось на токарном станке снять 1мм с нижней части шаровой.
просто Евгений
Цитата(WaleRik @ 4 дек 2017, 22:02) *
Пришли сайлентблоки FENOX CAB10044 стали как родные!!! на оробке было написано лансер
Шаровые поставил SIDEM 71282. стали с натягом хотя (до меня менялись), со стопорными кольцами. правда старые пресовальщики выдавили немного рычаг. пришлось на токарном станке снять 1мм с нижней части шаровой.

Кто-то поставил рычаги вот эти : http://piccy.info/view3/11846291/2eca6d7d5...9b8a873e4eb8f0/ Ничего страшного , на них ездили Кольт , Лансер , Мираж с 1988-95гг
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.