Цитата(leopold @ 17 ноя 2017, 12:39)
Прошу прощения, обороты прогревочные 1500
Вооооот, теперь уже не так ужасно.
Цитата(leopold @ 16 ноя 2017, 23:23)
на прогретом 800, если опускается до 100-150, то может по ходу заглохнуть.
датчик колена менял из за отказа запускаться, распреда на форуме вычитал.
грешу на рхх
Вот тут давайте проведём небольшой ликбез, который написан на форуме около тысячи раз - сейчас будет тысяча-первый: тонкая риска рядом с нулём на тахометре - это не 100, а 500 оборотов. Да, сверху больше, чем снизу - это называется нелинейной шкалой. По факту двигатель заглох бы на несколько вспышек раньше, чем обороты упали бы до 100. Запомнили? тогда продолжаем.
Если есть сканер и ноутбук с эвосканом - снимаем логи и присылаем сюда, не читая дальше; если нет - читаем дальше.
Если дело в РХХ - проверяется приоткрытием дросселя. То есть, если вдруг отказал регулятор - через канал холостого хода идёт либо слишком много, либо слишком мало воздуха, а значит - либо повышенные, либо пониженные обороты в зависимости от прочих условий. Если воздуха слишком мало - добавляем дросселем. Полегчало - дело в РХХ, нет - идём дальше.
!!!НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ!!! Все подключения-отключения выполнять только при выключенном зажигании, в идеале - при снятой минусовой клемме АКБ.
А дальше - если количество смеси достаточное - проблема может быть в её качестве. За качество отвечают насос с форсунками косвенно, ДМРВ и ДК прямо. Может также влиять ДПДЗ на дорестайле, но не очень похоже на симптомы.
ДМРВ и ДК в "полевых условиях" можно проверить только отключив: "чек" загорится неминуемо, но при этом ЭСУД перейдёт в аварийный режим и отключенный датчик просто не будет ни на что влиять. Ездить так продолжительное время нежелательно, но проверить можно. Поэтому чтобы удостовериться в виновности одного из них - можно отключить ДМРВ, это делается легко ибо он легко доступен. При первой попытке запустить без ДМРВ стало лучше - виноват либо ДМРВ, либо ДК; не стало - причина более экзотична.
Если после отключения ДМРВ полегчало - подключаем обратно ДМРВ и отключаем лямбду. При следующем холодном пуске стало хорошо - меняем лямбду, не стало - раглядываем ДМРВ.
Пробуем, отписываемся по результатам.