Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с оборотами при запуске
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G92, 4G93 MPI (SOHC/DOHC), 4G13
leopold
Всем кто читает, привет!

Месяца 4 назад заметил я одну вещь. Сел в машину как всегда с утра, лето, тепло, зелень. Одним словом счастье.
И тут при повороте ключа в замке зажигания, моя каря, как обычно взвыла до 4 тысяч и плавно опускала обороты до прогревочных 2.5 тыс
Ничего не обычного не было. Но когда я остановился у магазина, а после сел в машинку снова, при повороте ключа, обороты взвыли до 4 тысяч и упали в 0.
Подскачили до 1 тысячи и упали на 0. Повторялось раза 3-4 и заглохла. Перезавел и все нормализовалось.

Сейчас спустя 4 месяца, ни разу, не было, что бы я завел машинку с первого раза нормально. После 2х или 3х "перезаводов" все встает в норму.
Из того что сделал:
1. Поставил новый датчик каленвала
2. Снял датчик распредвала, подпаял все контакты и поставил обратно
Из того что планирую:
1. Поставить новые высоковольтные провода
2. Поставить новую лямбду

Помогите пожалуйста советом, что делать дальше? Как не попасть на большие деньги и привести любимую машину в порядок?
VictorXR
Прогревочные - две с половиной? Это когда это такое было нормой?
leopold
Вы бы совет хоть дали бы... Я тут на первоисточник не претендую.
VictorXR
Окей, первый резонный вопрос: как давно у Вас прогревочные 2500?
Второй: какие обороты на прогретом?
Третий: это было единственным поводом менять датчик колена и перебирать датчик распреда?

Первый совет: ВВ провода, возможно, и пора менять, но к этой проблеме они вряд ли имеют отношение.
leopold
Спасибо за ответ.
уже год с покупки 2500 на холодную зимой
на прогретом 800, если опускается до 100-150, то может по ходу заглохнуть.
датчик колена менял из за отказа запускаться, распреда на форуме вычитал.

грешу на рхх
leopold
Цитата(VictorXR @ 16 ноя 2017, 21:45) *
Окей, первый резонный вопрос: как давно у Вас прогревочные 2500?
Второй: какие обороты на прогретом?
Третий: это было единственным поводом менять датчик колена и перебирать датчик распреда?

Первый совет: ВВ провода, возможно, и пора менять, но к этой проблеме они вряд ли имеют отношение.

Прошу прощения, обороты прогревочные 1500
VictorXR
Цитата(leopold @ 17 ноя 2017, 12:39) *
Прошу прощения, обороты прогревочные 1500

Вооооот, теперь уже не так ужасно.

Цитата(leopold @ 16 ноя 2017, 23:23) *
на прогретом 800, если опускается до 100-150, то может по ходу заглохнуть.
датчик колена менял из за отказа запускаться, распреда на форуме вычитал.

грешу на рхх

Вот тут давайте проведём небольшой ликбез, который написан на форуме около тысячи раз - сейчас будет тысяча-первый: тонкая риска рядом с нулём на тахометре - это не 100, а 500 оборотов. Да, сверху больше, чем снизу - это называется нелинейной шкалой. По факту двигатель заглох бы на несколько вспышек раньше, чем обороты упали бы до 100. Запомнили? тогда продолжаем.

Если есть сканер и ноутбук с эвосканом - снимаем логи и присылаем сюда, не читая дальше; если нет - читаем дальше.

Если дело в РХХ - проверяется приоткрытием дросселя. То есть, если вдруг отказал регулятор - через канал холостого хода идёт либо слишком много, либо слишком мало воздуха, а значит - либо повышенные, либо пониженные обороты в зависимости от прочих условий. Если воздуха слишком мало - добавляем дросселем. Полегчало - дело в РХХ, нет - идём дальше.

!!!НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ!!! Все подключения-отключения выполнять только при выключенном зажигании, в идеале - при снятой минусовой клемме АКБ.

А дальше - если количество смеси достаточное - проблема может быть в её качестве. За качество отвечают насос с форсунками косвенно, ДМРВ и ДК прямо. Может также влиять ДПДЗ на дорестайле, но не очень похоже на симптомы.
ДМРВ и ДК в "полевых условиях" можно проверить только отключив: "чек" загорится неминуемо, но при этом ЭСУД перейдёт в аварийный режим и отключенный датчик просто не будет ни на что влиять. Ездить так продолжительное время нежелательно, но проверить можно. Поэтому чтобы удостовериться в виновности одного из них - можно отключить ДМРВ, это делается легко ибо он легко доступен. При первой попытке запустить без ДМРВ стало лучше - виноват либо ДМРВ, либо ДК; не стало - причина более экзотична.
Если после отключения ДМРВ полегчало - подключаем обратно ДМРВ и отключаем лямбду. При следующем холодном пуске стало хорошо - меняем лямбду, не стало - раглядываем ДМРВ.

Пробуем, отписываемся по результатам.
Aleks70
Цитата(leopold @ 17 ноя 2017, 13:39) *
Прошу прощения, обороты прогревочные 1500

Я не совсем понял, как можно спутать 2500 и 1500 оборотов?
leopold
Цитата(Aleks70 @ 17 ноя 2017, 20:21) *
Я не совсем понял, как можно спутать 2500 и 1500 оборотов?

я скорее всего запарился)

Цитата(VictorXR @ 17 ноя 2017, 12:31) *
Вооооот, теперь уже не так ужасно.


Вот тут давайте проведём небольшой ликбез, который написан на форуме около тысячи раз - сейчас будет тысяча-первый: тонкая риска рядом с нулём на тахометре - это не 100, а 500 оборотов. Да, сверху больше, чем снизу - это называется нелинейной шкалой. По факту двигатель заглох бы на несколько вспышек раньше, чем обороты упали бы до 100. Запомнили? тогда продолжаем.

Если есть сканер и ноутбук с эвосканом - снимаем логи и присылаем сюда, не читая дальше; если нет - читаем дальше.

Если дело в РХХ - проверяется приоткрытием дросселя. То есть, если вдруг отказал регулятор - через канал холостого хода идёт либо слишком много, либо слишком мало воздуха, а значит - либо повышенные, либо пониженные обороты в зависимости от прочих условий. Если воздуха слишком мало - добавляем дросселем. Полегчало - дело в РХХ, нет - идём дальше.

!!!НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ!!! Все подключения-отключения выполнять только при выключенном зажигании, в идеале - при снятой минусовой клемме АКБ.

А дальше - если количество смеси достаточное - проблема может быть в её качестве. За качество отвечают насос с форсунками косвенно, ДМРВ и ДК прямо. Может также влиять ДПДЗ на дорестайле, но не очень похоже на симптомы.
ДМРВ и ДК в "полевых условиях" можно проверить только отключив: "чек" загорится неминуемо, но при этом ЭСУД перейдёт в аварийный режим и отключенный датчик просто не будет ни на что влиять. Ездить так продолжительное время нежелательно, но проверить можно. Поэтому чтобы удостовериться в виновности одного из них - можно отключить ДМРВ, это делается легко ибо он легко доступен. При первой попытке запустить без ДМРВ стало лучше - виноват либо ДМРВ, либо ДК; не стало - причина более экзотична.
Если после отключения ДМРВ полегчало - подключаем обратно ДМРВ и отключаем лямбду. При следующем холодном пуске стало хорошо - меняем лямбду, не стало - раглядываем ДМРВ.

Пробуем, отписываемся по результатам.

Вот это советов! Понял! Буду пробовать! Отпишусь! Спасибо большущее!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.