jestynoi
5 окт 2017, 7:44
сальник ли виноват?заменил старый сальник коленвала на новый масло течет по валу через сальник причем в нижней части вала по внутреннему уплотнению сальника..заменил сальник на кортеко новый.потек опять.незнаю че делать.мотор 1.9 турбодизель у кого было что-то подобное????
У меня такое было из-за того, что я криво поставил сальник новый, тоже кстати Corteco.
jestynoi
5 окт 2017, 16:12
перекос возможно но сальник сел до упора как и старый причем я уже второй новый поставил
У меня похожее было с сальником распредвала, была выработка на валу и сочилось масло даже через новый сальник, тогда немного помогло отодвигание сальника на миллиметр, но окончательно течь не устранило, а потом двигатель накрылся и проблема ушла вместе с ним))
Zazik970
5 окт 2017, 19:35
Была такая проблема но не на этой машине. Устанавливал сальник соответственно новый то глубже то ближе и пружинку сальника поджимал толку было ноль до тех пор пока два сальника не установил. Конечно можно снять колено и увезти на напыление но найти кто напыляет качественно последнее время очень сложно.
jestynoi
9 окт 2017, 7:27
разобрался после тщательного осмотра сальника старого и нового что поставил...размер один и тот же 85*105*11 но на старом внутренняя кромка рабочая смещена по центру и сальник имеет две дополнительный цифры в номере...85*105*6.8*11 вот и вся проблема внутренний размер не садился на сое рабочее место на валу и тупо проваливался в никуда вот и течь возникала..всем спасибо кто помогал..всем удачи..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.