Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводиться, искра есть, Бензин идет, метки стоят.
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G92, 4G93 MPI (SOHC/DOHC), 4G13
YaTakoy
Здравствуйте, нет времени пользоваться поиском, через гугл, яндекс и т.п. пытался есть похожее но ничего толкового на ваш форум тоже попадал, но не помогло!

Carisma 1998/4g92

Дело в том, что в 2015 году машинка доехала до дома, на след. утро не завелась, до меня в ней искали различные проблемы, но вроде куда попало не лазили, когда я с ней связался, обнаружил сразу частично рваный ремень грм, сняв его я обнаружил 7 стертых зубьев, не крутив мотор, поставил новый, с новым он крутит как без свечей, сразу понял что нет компрессии, не стал заморачиватся с клапанами купил новую голову, установил, мотор крутит, подпердывает в трубу но не сильно (просто компрессия), искра идет, бензин поступает, метки выставлены, но не заводиться, даже позывов нету, еще при включении зажигания чек горит, через 3-4 сек пропадает и через 1 сек загорается!!!! откуда искать проблему подскажите пожалуйста!!! еще есть косяк когда собрал уже моторную часть, у меня с правой стороны остались 2 провода одно контактных один из них идет на термостат(там обломана фишка) второй не понятно куда и под впускным коллектором в гофре с проводкой генератора один провод оборванный с фишкой не понятно тоже откуда отвалился!!! с машиной провел уже все лето!! подскажите может у кого уже было такое!!!!
valeo
Ну так считайте чек. А потом советы спрашивайте. Чек говорит о проблеме.

Цитата(YaTakoy @ 21 Сент 2017, 3:25) *
у меня с правой стороны остались 2 провода одно контактных один из них идет на термостат(там обломана фишка) второй не понятно куда и под впускным коллектором в гофре с проводкой генератора один провод оборванный с фишкой не понятно тоже откуда отвалился!!! с машиной провел уже все лето!! подскажите может у кого уже было такое!!!!

Про термостат не помню, есть ли там провод, а вообще в Каризме есть Н-ное количество проводов с фишками с завода никуда не подключенных. Одни для диагностики фирмачами, другие для подключения не подключенных опций, не поставленных в данную комплектацию.
Keltnow
Цитата(YaTakoy @ 21 Сент 2017, 3:25) *
Здравствуйте, нет времени пользоваться поиском, через гугл, яндекс и т.п. пытался есть похожее но ничего толкового на ваш форум тоже попадал, но не помогло!

мотор крутит, подпердывает в трубу но не сильно (просто компрессия), искра идет, бензин поступает, метки выставлены, но не заводиться, даже позывов нету, еще при включении зажигания чек горит, через 3-4 сек пропадает и через 1 сек загорается!!!!



Похоже на отсутствие связи иммобиллайзера
odessit
Когда иммо срабатывает, то отключается ДПКВ и как следствие, нет подачи бензина, и нет работы форсунок. Это однозначно. Даже сканер перестает показывать импульсы с ДПКВ. Но компрессию, все же, померьте.
YaTakoy
Цитата(valeo @ 21 Сент 2017, 8:16) *
Ну так считайте чек. А потом советы спрашивайте. Чек говорит о проблеме.


нету ошибок.


Цитата(Keltnow @ 21 Сент 2017, 11:02) *
Похоже на отсутствие связи иммобиллайзера


по словам бывшего хозяина иммо отсутствует...
а так на замке зажигания, леска оборвана.


Цитата(odessit @ 21 Сент 2017, 12:27) *
Когда иммо срабатывает, то отключается ДПКВ и как следствие, нет подачи бензина, и нет работы форсунок. Это однозначно. Даже сканер перестает показывать импульсы с ДПКВ. Но компрессию, все же, померьте.


а дпкв разве не за искру отвечает?
Keltnow
Цитата(YaTakoy @ 21 Сент 2017, 17:07) *
по словам бывшего хозяина иммо отсутствует...
а так на замке зажигания, леска оборвана.




а дпкв разве не за искру отвечает?



1. Ошибок может не показывать.
2. Что за леска???
3. ДПКВ и за искру и за сигнал на форсунки отвечает.
YaTakoy
Цитата(Keltnow @ 21 Сент 2017, 17:36) *
1. Ошибок может не показывать.
2. Что за леска???
3. ДПКВ и за искру и за сигнал на форсунки отвечает.


леска - медная обмотка вокруг замка
если дпкв отвечает за искру и форсунки - то могу сказать точно что искра яркая и постоянная, а про форсунки не уверен не проверял но свечи сухие постоянно.
Keltnow
Цитата(YaTakoy @ 21 Сент 2017, 17:52) *
леска - медная обмотка вокруг замка
если дпкв отвечает за искру и форсунки - то могу сказать точно что искра яркая и постоянная, а про форсунки не уверен не проверял но свечи сухие постоянно.



Искра есть.
Насчет форсунок непонятно..Так проверяйте подходит ли питание на форсунки..


odessit
Цитата(YaTakoy @ 21 Сент 2017, 17:52) *
...леска - медная обмотка вокруг замка

Э-э-э!!! Быстро восстановить!!! Так долго можно искать неисправность!
Свечи сухие - нет подачи бензина и форсунки не работают!
Mammoth
Цитата(YaTakoy @ 21 Сент 2017, 17:07) *
по словам бывшего хозяина иммо отсутствует
Не верьте ему, иммобилайзер есть во всех каризмах без исключения.
В ключе спрятана микросхема транспондера. «Леска, намотанная вокруг замка зажигания» – это приёмная антенна транспондера, без нее машина не считает ключ и не заведётся.


Цитата(YaTakoy @ 21 Сент 2017, 17:07) *
нету ошибок.
Лампочка чека горит, значит ошибки точно есть.


Вот так можно проверить, правильно ли работают контрольные лампы на панели.

Вот здесь подробно описано, как самостоятельно считать ошибку в дорестайле с помощью проволочки.
YaTakoy
Цитата(Keltnow @ 21 Сент 2017, 18:08) *
Искра есть.
Насчет форсунок непонятно..Так проверяйте подходит ли питание на форсунки..


питания нет, а если на прямую подать?

Цитата(odessit @ 21 Сент 2017, 21:17) *
Э-э-э!!! Быстро восстановить!!! Так долго можно искать неисправность!
Свечи сухие - нет подачи бензина и форсунки не работают!


и кст говоря подача бензина есть, только форсунки не выпускают.
а как восстановить её? старая вся в клубочке....
если с музыкальных проводов проволочку эту вытаскивать прокатит? и какой длины она должна быть?

Цитата(Mammoth @ 21 Сент 2017, 22:44) *
Лампочка чека горит, значит ошибки точно есть.
Вот так можно проверить, правильно ли работают контрольные лампы на панели.

Вот здесь подробно описано, как самостоятельно считать ошибку в дорестайле с помощью проволочки.



спасибо за подробное описание где поискать ошибки, но чек ведет себя странно сначала он тухнет а потом опять загорается...
VictorXR
Цитата(YaTakoy @ 22 Сент 2017, 21:39) *
спасибо за подробное описание где поискать ошибки, но чек ведет себя странно сначала он тухнет а потом опять загорается...

Видео - в студию! Чтобы было видно, когда загорается снова...
odessit
Цитата(YaTakoy @ 22 Сент 2017, 20:39) *
...спасибо за подробное описание...

Не обижайтесь, пожалуйста, но лучше Вам не мучить эту машину дальше. Там не просто проволочки и неподсоединенные разъемы, там все имеет свою точную логику работы и неисправности. И зная какие-то факты о неисправности, или её проявлении, Вам называют возможные (практически 100%) причины этого. Вы это пропускаете мимо своего сознания. Т.е. либо учите машину, её структуру, взаимосвязь блоков, признаки неисправностей, схемы и тогда, милости просим к беседе и диалогу, либо, когда Ваши знания находятся на уровне "музыкальной проволочки и лески", просто тупо делайте то, что вам говорят в ответ на вопрос. Причем точно делайте, без самодеятельности. Но, все же, Москве, лучше всего, обратитесь к Меку, сайт - Mek1.ru - лучшие специалисты по мицам в регионе. Еще раз, извините, если получилось несколько резковато...
YaTakoy
Цитата(odessit @ 22 Сент 2017, 22:51) *
Не обижайтесь, пожалуйста, но лучше Вам не мучить эту машину дальше. Там не просто проволочки и неподсоединенные разъемы, там все имеет свою точную логику работы и неисправности. И зная какие-то факты о неисправности, или её проявлении, Вам называют возможные (практически 100%) причины этого. Вы это пропускаете мимо своего сознания. Т.е. либо учите машину, её структуру, взаимосвязь блоков, признаки неисправностей, схемы и тогда, милости просим к беседе и диалогу, либо, когда Ваши знания находятся на уровне "музыкальной проволочки и лески", просто тупо делайте то, что вам говорят в ответ на вопрос. Причем точно делайте, без самодеятельности. Но, все же, Москве, лучше всего, обратитесь к Меку, сайт - Mek1.ru - лучшие специалисты по мицам в регионе. Еще раз, извините, если получилось несколько резковато...


по-моему для того и созданы форумы чтобы общаться и узнавать что и как делать, а не для того чтобы, такие как ты писали что ей где то специалисты к которым можно отвезти машину, и они починять её, это и без вас понятно, а про проволоку я спрашиваю, потому что с этим первый раз сталкиваюсь!
AlexVAN
YaTakoy , Вы сами то в электрике авто хорошо разбираетесь? Если нет питания на всех форсунках (+12В на к.1.), то надо проверить, срабатывает ли контрольное реле двигателя? Если срабатывает, то надо смотреть проводку от него до форсов. И т.д. Состояние машины у Вас в части электрики, как я понял, совсем плачевное. Вряд ли удастся виртуально помочь, тут нужен, на мой взгляд, хороший спец! Это всё-таки не карбюраторная техника.
avitek
конечно лучше считать ошибку хотя-бы елм сканером. а по поводу не заводится у меня раз во время ремонта подломили фишку дпрв потом приклеили на клей и ничего не сказали и в конце концов она тупо слетела а если нет показаний дпрв и дпкв машина не заведется (дпрв кстати находится с правой стороны)
Mammoth
У топикстартера дорестайл. ELM не будет у него работать!
Keltnow
Цитата(YaTakoy @ 22 Сент 2017, 20:39) *
спасибо за подробное описание где поискать ошибки, но чек ведет себя странно сначала он тухнет а потом опять загорается...



написали же..."срочно восстановить.." как говориться..нет антенны..нет связи

уж больно похоже "потух загорелся " на отсутствие связи с иммобилайзером
YaTakoy
Цитата(Keltnow @ 23 Сент 2017, 22:54) *
написали же..."срочно восстановить.." как говориться..нет антенны..нет связи

уж больно похоже "потух загорелся " на отсутствие связи с иммобилайзером


проблема была в иммо, прошили мозги, отключили иммо, поставили завелась. всем спс.
AlexVAN
YaTakoy , спасибо, что отписАлись!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.