Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рецируляция отработавших газов (EGR)
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Дизель
SerMel
Добрый день,

Отключал ли кто у себя клапан EGR и что это дало? Я у себя так победил чёрный дым при разгоне, также у мотора значительно улучшился момент на низких оборотах (до 2500). До этого 4 года ездил без дыма, т.е. с включенным клапаном ЕГР не хватает кислорода мотору, значит у меня забиты сажей впускной коллектор и клапан EGRб нужно будет почистить.

По предварительным опросам отключение системы рециркуляции отрботавших газов на F8QT никакого вреда, кроме экологии не несёт. Зато, впуск не будет забиваться сажей. smile.gif
kadiva
Я у себя как-то отключал, потом через пару лет опять включил, особой разницы не заметил.
SerMel
Цитата(kadiva @ 2.7.2013, 9:09) *
Я у себя как-то отключал, потом через пару лет опять включил, особой разницы не заметил.


Насколько я понял по старый моторам (F8Q в частности), если всё работает хорошо и сажи на впуске нет, то разницы и не будет. Количество топлива задаётся ТНВД, воздуха хватает.

Прикольно, оказывается при глушении EGR есть рекомендация угол впрыска делать пораньше.
SerMel
Цитата(kadiva @ 2.7.2013, 9:09) *
Я у себя как-то отключал, потом через пару лет опять включил, особой разницы не заметил.


Что-то я подумал, если не глушил сплошной прокладкой, то разницы скорее всего и не заметишь. За несколько нет я думаю там всё основательно сажей заросло и сам клапан и его трубка. То что долго проездил с заглушенным, это хорошо, потому что некоторые пугают, тем что на более чистом воздухе повысится температура в камере сгорания и будут трещины в ГБЦ (полгода назад варили трещины в ГБЦ, продолжения не хочу).
Bender
Цитата(SerMel @ 4.7.2013, 10:11) *
Что-то я подумал, если не глушил сплошной прокладкой, то разницы скорее всего и не заметишь. За несколько нет я думаю там всё основательно сажей заросло и сам клапан и его трубка. То что долго проездил с заглушенным, это хорошо, потому что некоторые пугают, тем что на более чистом воздухе повысится температура в камере сгорания и будут трещины в ГБЦ (полгода назад варили трещины в ГБЦ, продолжения не хочу).

Поделитесь пожалуйста как этот клапан выглядит, где стоит и как заглушить? Если можно по конкретнее с фото и подробной инструкцией...
А ещё у меня вопрос по катализатору, стоит потрошить и менять на обычный пламягаситель????
kadiva
Цитата(Bender @ 21.7.2013, 22:47) *
Поделитесь пожалуйста как этот клапан выглядит, где стоит и как заглушить? Если можно по конкретнее с фото и подробной инструкцией...
А ещё у меня вопрос по катализатору, стоит потрошить и менять на обычный пламягаситель????

Клапан прикручен к впускному коллектору в районе 4 цилиндра со стороны салона, к клапану идет вакуумная трубка, чтобы отключить клапан надо просто снять эту трубку и заглушить её.
Катализатор можно просто выбить и не надо ставить никаких пламягасителей. Просто снимаешь катализатор, пробиваешь какой-нибудь трубой в нем дырку на сколько возможно большую и ставишь корпус катализатора на место.
kadiva
Цитата(SerMel @ 4.7.2013, 10:11) *
Что-то я подумал, если не глушил сплошной прокладкой, то разницы скорее всего и не заметишь. За несколько нет я думаю там всё основательно сажей заросло и сам клапан и его трубка. То что долго проездил с заглушенным, это хорошо, потому что некоторые пугают, тем что на более чистом воздухе повысится температура в камере сгорания и будут трещины в ГБЦ (полгода назад варили трещины в ГБЦ, продолжения не хочу).

Если честно я его не снимал так как лень, вот месяца четыре назад включил его, затем через месяца два отключил, неделю назад опять включил - вообще никакой разницы. Может когда делать нечего будет и разберу его, но пока таких планов нет))
Bender
Спасибо всем за помощь.
HooLigan
может тут ответят за что этот штекер отвечает?
Цитата(HooLigan @ 13.7.2013, 13:54) *
ребят подскажите срочно нужно,начал проверять все штекеры датчиков ,что бы убедиться нет ли окислений..и обнаружил один штекер что клеммы в изоленты и просто засунуть не могу понять от чего этот штекер нужен ли он вообще?не зря же его изолентой контакты изолировали

общий вид




Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.