Полная версия этой страницы:
Увеличение клиренса
vegas911
1 июля 2013, 21:45
Собственно достало это трение о бордюры.Кто делал проставки скиньте размеры,может есть другой вариант увеличения просвета .Стойки Kayaba (334155) резина 185\70 R14
перецнах
1 июля 2013, 22:41
Самый лучший способ увеличить клиренс-снять накладки порогов. Затраты нулевые, а машина поднимается заметно.
По сабжу-не майтесь дурью... Хотя, если есть желание менять шрусы раз в полгода-ставьте проставки.
depert
1 июля 2013, 23:53
гыг прикольно у нас народ наоборот клиренс уменьшает
))
HooLigan
2 июля 2013, 5:40
Цитата(depert @ 1.7.2013, 23:53)
гыг прикольно у нас народ наоборот клиренс уменьшает
))
это Россия.....дорог нет..хотя на кавказе "низкая посадка" и нигде им ничего не трет
vegas911
2 июля 2013, 11:54
может у кого-то осталась старая Опора переднего амортизатора. напишите размеры или ссылочку,хочу сам сделать из добротного материала
miha 414
2 июля 2013, 12:11
Цитата(HooLigan @ 2.7.2013, 6:40)
это Россия.....дорог нет..хотя на кавказе "низкая посадка" и нигде им ничего не трет
Ахах, чем выше горы, тем ниже приоры))))))
А есть еще варинты, кроме описанных выше, как приподнять задок?
Просьба, глупости не писать.
vegas911
3 июля 2013, 23:44
С жопой проще ,там постоянной нагрузки нет как в передке,думаю проблема в пружинах
Motorman
4 июля 2013, 20:55
Сзади: можно поменять пружины. Вместо родных дорестайлинговых поставить от рестайла. Я так и сделал, поставил Lesjofors 4259227 (вместо Lesjofors 4259211) (разница в пружинах только в длине !!!)
Зад приподнялся заметно (стало как и должно быть)
Если надо ещё больше, можно как и с передней осью (читать далее).
Перед: можно сделать как у меня на октавии, там между опорным подшипником и тарелкой пружины стоит "шайба" (алюминиевая) толщиной 2 см (указано подвеска для плохих дорог)
Получается как будто пружина длиннее.
valleriy
4 июля 2013, 21:39
Цитата(tuman @ 3.7.2013, 11:12)
А есть еще варинты, кроме описанных выше, как приподнять задок?
Просьба, глупости не писать.
Да, была такая тема на старом форуме. Truman там хороший вариант предложил. Я себе так и сделал.
Снимаются задние стойки. Разбираются, пружины сьёмниками пружин снимаются. После этого, молотком сбивается со стойки нижняя чашка пружины. Штангенциркулем меряем диаметр амортизатора, там где стояла нижняя чашка, или можно чуть выше, записываем этот размер. Потом едим на какую-нибудь металлобазу, где продаются железные водопроводные трубы, не забыв взять с собой штангенциркуль и бумажечку с записанным диаметром аммортизатора. Далее проходим вдоль торцов труб, меряя своим любимым штангенциркулем внутренние диаметры труб. Можно даже взять с собой аммортизатор, и пробовать его пихать в разные трубы. Вобщем находим трубу, которая по вашему мнению лучше всех одевается на аммортизатор, без больших зазоров. Если на этой металобазе есть чем или кем отрезать трубу, то можно там же и отрезать нужную длину трубы. Мне, по моей просьбе отрезали два кусочка по пять сантиметров, соответственно на пять сантиметров я и поднял зад своей машине. Вобщем вам виднее, на сколько См вам нужно поднять задницу.
Далее, берём эти два кусочка трубы и счастливые едим с ними к своей ненаглядной машинке. Одеваем эти трубы, по одной на каждый амортизатор, до упора. Затем одеваем нижние чашки пружин, пока не упрутся в наши трубы, и собираем стойку со сжатыми пружинами. Ставить стойку обратно на автомобиль, нужно не разжимая сьёмник пружины, иначе не вставите её.
Вобщем езжу с таким образом поднятой задницей уже достаточно долго, чтобы смело сказать, что способ отличный, всё распрекрасно работает.
Дерзайте.
Алексей П
5 июля 2013, 12:59
Вот вариант проставки задней стойки, чтоб не удлиннять болты опоры, если вместо штатных болтов опоры поставить более длинные то проставку можно не заморачиваясь вырезать из любого подходящего по толщине материала резина, пластик, метал, текстолит, гетинакс.
vegas911
7 июля 2013, 22:12
есть такой чертеж для передка?
Алексей П
8 июля 2013, 9:58
Пожалуйста
vegas911
8 июля 2013, 22:38
СПС!! это точно для до-рестаил?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлане чего страшного не будет если изготовлю кругые?
Алексей П
9 июля 2013, 8:17
для верности проверь размеры по своим шпилькам и центрам, круглые думаю встанут без проблем, а если что, всегда можно подрезать.
vegas911
15 июля 2013, 21:39
подскажите комплект для плохих дорог из каких деталей состоит и каталожные номера?
andrer
17 июля 2013, 12:04
А как насчёт варианта с заменой апор для переда?
Каризма клуб
valleriy
17 июля 2013, 12:07
Цитата(andrer @ 17.7.2013, 13:04)
Можно и так, но самый лучший вариант, поднять и перёд и зад, так что проставки на зад всё равно нужны
Цитата(vegas911 @ 15.7.2013, 22:39)
подскажите комплект для плохих дорог из каких деталей состоит и каталожные номера?
Это очень дорого, стойки в районе 6000 руб, если дальше будет интересно, то подберём по номерам, но повторюсь, это дорого.
andrer
17 июля 2013, 12:14
Цитата(vegas911 @ 15.7.2013, 21:39)
подскажите комплект для плохих дорог из каких деталей состоит и каталожные номера?
Вот сводная таблица аналогов
Каризма клубОригинальные детали можно посмотреть на Экзисте
valleriy
17 июля 2013, 12:19
Цитата(andrer @ 17.7.2013, 13:14)
Вот сводная таблица аналогов
Каризма клубОригинальные детали можно посмотреть на Экзисте
Андрей, это не таблица аналогов, это тех. характеристики на машину
andrer
17 июля 2013, 12:29
Какой то глюк с сылкой вообще перестала работать.
Можно найти сводную таблицу сдесь:
Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, тормозная система, рулевое управление > Часто задаваемые вопросы > Подвеска Opc:A35
valleriy
17 июля 2013, 14:01
Цитата(andrer @ 17.7.2013, 13:29)
Можно найти сводную таблицу сдесь:
Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, тормозная система, рулевое управление > Часто задаваемые вопросы > Подвеска Opc:A35
Каризма клуб подправил, возможно при копировании ссылки последние 2 цифры пропали и получилось
Каризма клуб а добавив 34
Каризма клуб
mihaluch
19 июля 2013, 19:22
Цитата(valleriy @ 17.7.2013, 14:01)
Каризма клуб подправил, возможно при копировании ссылки последние 2 цифры пропали и получилось
Каризма клуб а добавив 34
Каризма клуб Хоть у мя и полурестайл проблема клиренса очень актуальна.На задние стойки хочу проставки поставить,а на передние либо пружины подлинней и пожеще еще либо те же проставки.Только не найду никак кто и из чего мне их изготовит :my_name_is_grisha:
vegas911
25 июля 2013, 21:55
иду на 1. хитрость -хочу поставить Межвитковые проставки! у кого какие мнения?
Цитата(vegas911 @ 25.7.2013, 22:55)
иду на 1. хитрость -хочу поставить Межвитковые проставки! у кого какие мнения?
стоят такие.толку особого нет от них-так как они меньше межвиткового расстояния.но у меня перестало стучать на лежачих полицейских после их установки.
Motorman
28 июля 2013, 20:20
Пружины сильнее нагружаются в верхней части, так как нагрузка не равномерна. Итог : имеете все шансы на кочке заиметь лопнувшую пружину.
Скорее нижний виток лопнет от перегрузки.
Цитата(Алексей П @ 5.7.2013, 12:59)
Вот вариант проставки задней стойки, чтоб не удлиннять болты опоры, если вместо штатных болтов опоры поставить более длинные то проставку можно не заморачиваясь вырезать из любого подходящего по толщине материала резина, пластик, метал, текстолит, гетинакс.
Вопрос.Таких проставок делать(заказывать токарю) по 2 шт?Или это нужно разрезать пополам?Просто смущает вот этот выбранный бортик
,зачем?Если можно же целиковую заказать...или я не прав и чего то не понимаю...поправьте.
задние пружины на рестайле/дорестайле чем отличаются?
mihaluch
9 авг 2013, 23:22
А кто нибудь может измерить заднюю пружину?Диаметр прутка,диаметр пружины,длинна пружины.Переднюю измерил, самая подходящая по каталогу Килен:18009(это на рестайл,с опц.А35)У Мя стойки Кая ба с зан женой чашкой)
,применяется на 1,9 дизель,размеры:13,5*171*414 ci.Информация не точная ,в прцесе исследования.Из задних по тому же каталогу на каризму идут 58010 и 58070 у первых длинна 419 у вторых381 и диаметр пр.96 и 98..
Может кто еще знает каталоги с размерами ,буду признателен
Пишу с телефона ,так что звиняйте если что
gryz200
23 Сент 2013, 19:05
Цитата(Толян @ 2.7.2013, 0:29)
Самый лучший способ увеличить клиренс-снять накладки порогов. Затраты нулевые, а машина поднимается заметно.
По сабжу-не майтесь дурью... Хотя, если есть желание менять шрусы раз в полгода-ставьте проставки.
а что с шрузами случится? на рейстайл я так понимаю эти проставки актуальны?
Задние пружины на дорестайл - KLAKSON 58070 489руб/шт. Себе поставил - как родные. Старые были просевшие и даже со стёртыми немного крайними витками. На старых не выставлялось развал-схождение задней подвески, с новыми выставилось без проблем!
moroz-74
11 фев 2014, 20:21
Бред наверное но спрошу. А опору заднего амортизатора нельзя просто перевернуть? Я ещё сам не лазил в задок, но по схеме смотрю вроде как должно проканать. Тем самым приподнять зад.
Писал же, как проще всего, и правильнее всего поднять задницу:
Увеличение клиренса в дорестайле Такое ощущение, что никто не читает, все только пишут.
moroz-74
12 фев 2014, 20:55
Цитата(Yegik @ 4 Июл. 2013, 22:30)
После этого, молотком сбивается со стойки нижняя чашка пружины.
А как зафиксирована нижняя чашка, приварена или нет? Во что упирается наше изготовленное кольцо-проставка? И как после проставки будет фиксироваться нижняя чашка или она будет болтаться?
Я ещё не добрался до задней стойки, т.к машина всё время в движении, и не представляю как оно там выглядит.
Цитата
А как зафиксирована нижняя чашка, приварена или нет?
Нет. Она плотно одета на амортизатор.
Цитата
Во что упирается наше изготовленное кольцо-проставка?
В тоже, во что опиралась нижняя чашка. Небольшие утолщения на корпусе амортизатора.
Цитата
И как после проставки будет фиксироваться нижняя чашка или она будет болтаться?
Также будет плотно одета на амортизатор. Опираться будет в кусок трубы. Никакой принципиальной разницы нет, что она упиралась в небольшие выступы-утолщения на корпусе амортизатора, что она упирается в край трубы. Пружина всё время сильно давит на чашку, поэтому скакать или стучать она уж точно не будет.
В подтверждение того, что получается надёжно и крепко, могу привести такой пример. Так, как моя мать никак не может расстаться с дурацкой привычкой, самостоятельно выращивать картошку, мне приходится систематически возить эту самую картошку, будь она неладна, по полям. Гружу по 8-9 мешков (примерно 400кг), плюс два человека. При этом, в задней подвеске, всё прекрасно работает, ничего не стучит и не отваливается, уже не первый год.
Ёжик дело говорит! Подтверждаю! Не один год так отъездил...
moroz-74
13 фев 2014, 4:46
Цитата(Yegik @ 12 Фев. 2014, 22:37)
Нет. Она плотно одета на амортизатор.
В тоже, во что опиралась нижняя чашка. Небольшие утолщения на корпусе амортизатора.
Также будет плотно одета на амортизатор. Опираться будет в кусок трубы. Никакой принципиальной разницы нет, что она упиралась в небольшие выступы-утолщения на корпусе амортизатора, что она упирается в край трубы. Пружина всё время сильно давит на чашку, поэтому скакать или стучать она уж точно не будет.
В подтверждение того, что получается надёжно и крепко, могу привести такой пример. Так, как моя мать никак не может расстаться с дурацкой привычкой, самостоятельно выращивать картошку, мне приходится систематически возить эту самую картошку, будь она неладна, по полям. Гружу по 8-9 мешков (примерно 400кг), плюс два человека. При этом, в задней подвеске, всё прекрасно работает, ничего не стучит и не отваливается, уже не первый год.
Всё ясно. Спасибо.
Цитата(Truman @ 13 Фев. 2014, 1:18)
Ёжик дело говорит! Подтверждаю! Не один год так отъездил...
Ну дак, я по твоему совету так и делал. За что тебе очень благодарен.
Truman
13 фев 2014, 19:52
Yegik, не за что! Рад что мой опыт кому-то оказался полезен...
doner2008
26 июля 2014, 22:57
перебирал заднюю подвеску и заодно поставил себе проставки на задние стойки 3,5 см высотой!когда приехал делать сход-развал оказалось что получается выставить только одно из двух положений(либо развал либо схождение) это нормально?
Yegik
26 июля 2014, 23:24
doner2008, вообще конечно это очень странно. Потому, что развал и схождение на Каризмах регулируется разными болтами. И одна регулировка от другой не сильно зависит. Я сам некоторое время поработал на компьютерном сход-развале, и соответственно сам себе, на Каризме регулировал сход-развал. И когда регулировал, то таких проблем не возникало.
Может тебе просто съездить к другому специалисту, более опытному в этом деле ?!
valleriy
28 июля 2014, 18:16
doner2008, был изменён угол кастера, не видя сейчас подвески, трудно определить, чем руководствовались механы, но я не стал бы браться даже и за одну из этих опрераций из за нарушений связаный с изменением угла.
Romulus
21 авг 2014, 9:03
Цитата(Motorman @ 4 июля 2013, 20:55)
Сзади: можно поменять пружины. Вместо родных дорестайлинговых поставить от рестайла. Я так и сделал, поставил Lesjofors 4259227 (вместо Lesjofors 4259211) (разница в пружинах только в длине !!!)
Зад приподнялся заметно (стало как и должно быть)
Если надо ещё больше, можно как и с передней осью (читать далее).
Перед: можно сделать как у меня на октавии, там между опорным подшипником и тарелкой пружины стоит "шайба" (алюминиевая) толщиной 2 см (указано подвеска для плохих дорог)
Получается как будто пружина длиннее.
Скажи пожалуйста, а на сколько длина пружин отличается? Хоть на пару см зад после замены поднимется?
valleriy
21 авг 2014, 13:33
Цитата(Romulus @ 21 авг 2014, 10:03)
Хоть на пару см зад после замены поднимется?
Если брать только только длинные пружины, то проблема возникнет в работе стойки, она будет работать не на пробой, а на отбой и срок жизни стоек уменьшится. Изначально у рестайла всё же выше посадка, даже визуально это видно.
Вот для сравнения, на хетчбеке абсолютно новая подвеска стоит и спереди и сзади
Нажмите для просмотра прикрепленного файла это на рестайле, так же довольно свежая подвеска
Нажмите для просмотра прикрепленного файла и по просвету между задней аркой и колесом видно какая разница
вот размеры с рестайла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Romulus
21 авг 2014, 21:15
Цитата(valleriy @ 21 авг 2014, 13:33)
Если брать только только длинные пружины, то проблема возникнет в работе стойки, она будет работать не на пробой, а на отбой и срок жизни стоек уменьшится.
Уменьшится ведь не значит, что не будет работать =) Так что я думаю стоит попробовать. А как умрут стойки, потом тогда уже и стойки от рестайла поставить. Или от рестайла стойки на дорестайл не подойдут?
valleriy
22 авг 2014, 9:46
Цитата(Romulus @ 21 авг 2014, 22:15)
стойки, потом тогда уже и стойки от рестайла поставить. Или от рестайла стойки на дорестайл не подойдут?
Подойдут, вот только при этом надо будет менять рычаги на рестайлинговые, иначе углы изменятся и сделать сход развал будет нереально, так же как и ездить на такой машине.
sajgak
22 авг 2014, 17:56
Меня дорожный просвет устраивает. Диски на 15. Задние пружины от рестайлинга, передние амортизаторы и пружины от дизельной Каризмы. Так езжу уже 3 года.
Romulus
22 авг 2014, 21:09
Заказал сегодня пружины от рестайла, завтра пойду забирать, посмотрим на сколько они отличаются по длине...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.