Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Форсунки
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > FAQ > Двигатель, топливная система,система выпуска > Топливная система
Northex
Всем доброго времени суток как и обещал сделал отчет:
Итак начнем:
1. Лезем к топливному насосу снимаем фишку и заводим машину (снижаем давление в системе)
2. Далее лезем под капот на фото показано что нужно открутить и снять чтобы отвернуть косу ( чтобы не мешалась нам)

3. как только все сняли то Отворачиваем косу

4. Далее откручиваем и снимаем все что показано на рисунке

Кстати при снятии входного штуцера вытечет немного бензина

5. И так осторожно вынимаем топливную рампу вместе с форсунками у меня она вышла легко без особых усилий

Кстати уплотнительные кольца остались в корпусе коллектора

6. Т.к на улице был дождь то потащил рампу домой, вот все что нам понадобилось:

7. Далее из этого собрал такое вот приспособление:

Причем шприц не хотел насаживаться на форсунку должным образом так что пришлось ножичком немного расширить отверстие

С другой стороны трубка очистителя карбюратора легко проходила сквозь тонкий конец шприца я сделал вот что:
взял супер клей немного намазал на красную трубку и засунул в шприц и повех еще промазал клеем и все это замотал изолентой сделал это для того чтобы при впрыскивании очистителя давление создавалось в шприце и никуда не выходило. ( P.S смотрите трубка может соскочить с колпачка или даже сам колпачек соскочить с балончика (у меня всего раза 3 соскочил)).
8. Вот как все происходило я левой рукой жал на балончик (создавал давление) а правой подключал к форсунке и она распыляла и чистилась.

Я проделал эту процедуру пока не кончился балончик.
9. Далее вставляем форсунки обратно в рампу (если уплотнительным кольцам хана то меняем их номера их 1465A188, MD614805, MD087060 (спасибо Комворт за информацию) Я не менял . Т.к вроде нормальные были.
10. Собираем все в обратном порядке. Данной процедурой убил час времени 2 бутылки пива и сэкономил 2 килорубля.
valleriy
Спасибо!
Отлично, перенесу в фотоотчёты.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.