Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: вибрация
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, тормозная система, рулевое управление
mixa23a
Всем здравствуйте. Появилась вибрация на руле при сбросе газа при скорости со 110-120 км/ч. если дать натяжку, пропадает. перед этим были заменены колесные и тормозные диски, колодки. Колеса отбаллансированы. Помогите, может кто-то встречался или просто знает в чем причина.
VictorXR
А сейчас, не садясь за руль, проверьте затяжку гаек. Была у моего друга похожая проблема, правда - на скоростях поменьше... Я ему целый алгоритм описал, а он остановился на первом пункте - гайки оказались недотянутыми.
mixa23a
лично наблюдал как затягивались гайки, думаю, через 20 км не ослабли, но на всякий случай проверю, спасибо
mixa23a
Цитата(VictorXR @ 3 июля 2017, 13:50) *
А сейчас, не садясь за руль, проверьте затяжку гаек. Была у моего друга похожая проблема, правда - на скоростях поменьше... Я ему целый алгоритм описал, а он остановился на первом пункте - гайки оказались недотянутыми.

гайки затянуты, наверное, к сожелению
просто Евгений
На передних отбалансированных колесах посмотрите ровность беговой дорожки . На ней при ударах появляются грыжи , не большие и на небольших скоростях не заметно , а при скорости к 100 и выше появляется вибрация аналогичная разбалансировке . Из собственного опыта . Показали и объяснили только на ТРЕТЬЕЙ шиномонтажке .
mixa23a
Цитата(просто Евгений @ 4 июля 2017, 10:07) *
На передних отбалансированных колесах посмотрите ровность беговой дорожки . На ней при ударах появляются грыжи , не большие и на небольших скоростях не заметно , а при скорости к 100 и выше появляется вибрация аналогичная разбалансировке . Из собственного опыта . Показали и объяснили только на ТРЕТЬЕЙ шиномонтажке .

благодарю, посмотрю
odessit
Как вариант, снять колеса, по очереди и проверить состояние обоих привалочных плоскостей (на колесном диске и на ступичном). Должна быть идеальная чистота. Небольшая песчинка сможет давать такой эффект, даже при полной затяжке.
mixa23a
Цитата(odessit @ 5 июля 2017, 9:49) *
Как вариант, снять колеса, по очереди и проверить состояние обоих привалочных плоскостей (на колесном диске и на ступичном). Должна быть идеальная чистота. Небольшая песчинка сможет давать такой эффект, даже при полной затяжке.

проверю. как вариант, спасибо
mixa23a
Цитата(просто Евгений @ 4 июля 2017, 10:07) *
На передних отбалансированных колесах посмотрите ровность беговой дорожки . На ней при ударах появляются грыжи , не большие и на небольших скоростях не заметно , а при скорости к 100 и выше появляется вибрация аналогичная разбалансировке . Из собственного опыта . Показали и объяснили только на ТРЕТЬЕЙ шиномонтажке .

поставил передние колеса от другой каризмы, заранее исправные, результат тот же

Цитата(odessit @ 5 июля 2017, 9:49) *
Как вариант, снять колеса, по очереди и проверить состояние обоих привалочных плоскостей (на колесном диске и на ступичном). Должна быть идеальная чистота. Небольшая песчинка сможет давать такой эффект, даже при полной затяжке.

снял тормозные диски, все еще раз вычистил, между колесом и ступицей также, не помогло
просто Евгений
А теперь , знатоки приводов и коробок хРеновых , подумайте и помогите человеку .
Elias
А напишите размерности всех трёх комплектов: что стояли до смены колёсных и тормозных дисков, что стало после замены и подменный комплект с другой каризмы. А то может из-за высоты резины меняется вылет осей в трипоидах и они дурят.
VictorXR
Цитата(просто Евгений @ 19 июля 2017, 14:44) *
А теперь , знатоки приводов и коробок хРеновых , подумайте и помогите человеку .

При приводах всё обычно с точностью до наоборот. Остаётся, кажется, только шаровые и ступичные подшипники на люфты проверить. Других идей у меня нет.


Цитата(Elias @ 19 июля 2017, 14:54) *
А напишите размерности всех трёх комплектов: что стояли до смены колёсных и тормозных дисков, что стало после замены и подменный комплект с другой каризмы. А то может из-за высоты резины меняется вылет осей в трипоидах и они дурят.

Из-за высоты резины вылет трипода не изменится вообще и никогда, если только не поставить колёса настолько огромные, что в брызговики упрутся. Но тогда проблема сразу была бы более явной smile.gif
Геометрия привода (изгибы в ШРУСах, вылеты) может зависеть от самого привода, стойки в сборе с опорой, рычага, подрамника и стакана стойки. На колёса никак не завязано.
mixa23a
Цитата(Elias @ 19 июля 2017, 13:54) *
А напишите размерности всех трёх комплектов: что стояли до смены колёсных и тормозных дисков, что стало после замены и подменный комплект с другой каризмы. А то может из-за высоты резины меняется вылет осей в трипоидах и они дурят.

все дело в том, что это началось сразу после замены тормозных дисков. Остается одна мысль, что беда в самих дисках, думаю попробовать как вариант, старые поставить и посмотреть изменения
Elias
Цитата(VictorXR @ 19 июля 2017, 21:55) *
Из-за высоты резины вылет трипода не изменится вообще и никогда, если только не поставить колёса настолько огромные, что в брызговики упрутся. Но тогда проблема сразу была бы более явной smile.gif
Геометрия привода (изгибы в ШРУСах, вылеты) может зависеть от самого привода, стойки в сборе с опорой, рычага, подрамника и стакана стойки. На колёса никак не завязано.


=)) Пардон, с просони и впрямь ересь написал. )))

Видать, диски тормозные, всё ж..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.