wessen
19 июня 2017, 17:01
Добрый день.
Carisma 98 года выпуска. Отъездил на ней последние 9,5 лет. Пробег 205 тыс. Не знал с ней бед, никаких поломок не было. Правда все эти 9.5 лет плавали обороты на холостых(такую купил). Оставил ее полностью в рабочем состоянии на 4е месяца, вернулся, а она не заводится. Из десяти попыток покрутить стартером по несколько секунд схватывает один раз да и то, такое чувство что только в одном цилиндре и при одном такте. То есть совсем мертвой стала.
Подскажите, что могло случится?
Конкретные вопросы:
Можно ли померить давление в ТНВД в моем случае (машина совсем не заводится)? То есть один крутит стартер второй смотрит на показания мультиметра? Если да, то какое в этом случае должно быть давление в ТНВД и можете дать ссылку на картинку с движком 4G93 на которой показан датчик давления ТНВД?
Еще мне посоветовали проверить насос в баке, я включил зажигание, он молчит, начинаю крутит стартер, насос в баке начинает жужжать. Перестаю крутить стартер, насос в баке работает еще примерно 1 сек и замолкает. Так и должно быть? Если да, то не понятно, если насос в баке работает только когда стартер крутишь, как я свою карю с толкача иногда заводил?
Что еще полезного можно замерить мультиметром в полевых условиях?
odessit
19 июня 2017, 17:26
Во-первых, нужен гарантированно хороший АКБ.
Баковый насос именно так и должен работать.
При полностью неисправном ТНВД на среднем выводе датчика давления должно быть 0,75В, что соответствует 2,7Атм бакового насоса. При прокрутке стартером должно быть около 2В, не принципиально.
Замените фильтрик на входе в ТНВД, мог просто мусор в нем засохнуть вот и нет подачи бензина.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Слева на фотке, с цифрой 1, черный датчик, три провода, измерять нужно между центральным и любой "массой"
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Под цифрой 6, снизу, выкрутить штуцер, в его гнезде запрессован фильтрик. Вкрутить в него саморез на 5 на 3-3,5витка и плоскогубцами вытянуть. На место запрессовать новый. Для проверки, можно пробовать завести без фильтрика. Ездить нельзя.
Да, заполните профиль, что за неуважение!
wessen
19 июня 2017, 17:50
Спасибо за ответ. Заменить фильтрик ТНВД смогу только на выходных, за одно отпишусь как прошло. Профиль заполнил.
Подскажите пожалуйста номер фильтра ТНВД, у меня как раз есть 4е дня чтобы его купить.
Как думаете, есть смысл посмотреть состояние свечей, мокрые или сухие? У меня два ключа от машины в ужасном состоянии, металические части пролностью отсоединились от пластика, сама эта пластикавая ручка вся потресканая, не могла там микросхема для иммобилайзера пострадать? Если свечи будут сухие, можно будет на иммобилайзер грешить?
wessen
19 июня 2017, 18:29
Могли бы вы еще приложить фото ТНВД с указанием где там вход от бензобака? Я бы на всякий случай все-таки еще проверил как поступает бензин в ТНВД.
odessit
19 июня 2017, 21:49
Фильтрик - MD619962. Иммо блокировать может, но тогда бы СНЕСК загорелся. Вход от бензобака, тот же штуцер, N6 на второй фотке. Есть смысл его откручивать и запускать принудительно баковый насос, если есть желание и необходимость проверить производительность насоса. Наличие бензина и его давление в рампе я уже рассказал, как измерить. Ничего разбирать не нужно. А вот свечи стоит выкрутить и посмотреть, мокрые, или нет. Хотя, при срабатывании иммо, как говорят знатоки, машина все равно заводится, но через пар сек глохнет.
Фильтрик можно пока просто изъять. Чип, сам по себе, вряд ли пострадал. Главное, чтобы его не потерять. Обмотайте ручку хотя бы изолентой
FANTYK
20 июня 2017, 0:20
Цитата(wessen @ 19 июня 2017, 17:50)
У меня два ключа от машины в ужасном состоянии, металические части пролностью отсоединились от пластика, сама эта пластикавая ручка вся потресканая .
Лично у меня в разобранном состоянии ключи заводить её не хотели , хотя чип находился по месту ! Чеком кажется не пахло . Восстановил с помощью эпоксидки и всё хорошо запускается .
wessen
20 июня 2017, 12:28
Подскажите, правильно ли я понимаю, что для замера давления нужно будет снять штекер с разъема датчика ТНВД и плюсовую иглу вольтметра подсоединить к среднему контакту датчика? Или штекер отключать нельзя и иглу вольтметра надо как-то к нему подключать?
Aleks70
20 июня 2017, 15:43
Не отключать, иглой проколоть провод, который идет к датчику.
wessen
27 июня 2017, 12:51
Отключил подачу от ТНВД, покрутил стартер, за пару секунд набралось треть пол литровой бутылки бензина, похоже на норму.
Померил давление ТНВД, при включенном зажигании показывает 0.7 вольт, когда кручу стартером показывает 1 вольт. Подскажите, это означает что бензин в цилиндры попадает?
Вынул фильтрик ТНВД, попробовал без него, ничего не изменилось. Причем боюсь как-бы хуже не сделал, фильтрик этот по частям доставался, сначала кольцо потом сеточка. Как бы мелкие ошметки в ТНВД не попали.
Посмотрю еще мокрые свечи или нет. Если мокрые, правильно я понимаю, что дело в электрике/электронике?
odessit
27 июня 2017, 16:14
Цитата(wessen @ 27 июня 2017, 12:51)
1) Отключил подачу от ТНВД, покрутил стартер, за пару секунд набралось треть пол литровой бутылки бензина, похоже на норму.
2) Померил давление ТНВД, при включенном зажигании показывает 0.7 вольт, когда кручу стартером показывает 1 вольт. Подскажите, это означает что бензин в цилиндры попадает?
3) Вынул фильтрик ТНВД, попробовал без него, ничего не изменилось. Причем боюсь как-бы хуже не сделал, фильтрик этот по частям доставался, сначала кольцо потом сеточка. Как бы мелкие ошметки в ТНВД не попали.
4) Посмотрю еще мокрые свечи или нет. Если мокрые, правильно я понимаю, что дело в электрике/электронике?
1) Практически ни о чем. ДПКВ работает, баковый насос работает. Больше нечего сказать.
2) Да, это 2,5Атм бакового насоса (т.е. не нужно было п.1 делать). Да, может, стартером больше и не накачает.
3) Попали. Но это не сильно страшно.
4) Обязательно сделайте. Будет ясно хотя бы, форсунки не работают, или свечи. Ставлю на форсунки (иммо)
wessen
27 июня 2017, 19:37
Хорошо, если я выкручу свечи и они будут сухие, что делать? Если виноват иммо, как это вообще можно проверить, check engine не горит. Форсунки ведь могут не работать в том числе и из за электрики или электроники. Как это проверить?
odessit
27 июня 2017, 21:22
Ну, вот на прошлой неделе, человек помыл двигатель и получил картину, точь-в-точь как у Вас. За два дня(!!!) перегнили ножки мощных транзисторов преобразователя и не было питания на форсунках. А сканер показывал наличие импульсов открытия форсунок!!!
Zazik970
28 июня 2017, 21:46
Цитата(wessen @ 19 июня 2017, 20:01)
Carisma 98 года выпуска. Отъездил на ней последние 9,5 лет. Пробег 205 тыс. Не знал с ней бед, никаких поломок не было. Правда все эти 9.5 лет плавали обороты на холостых(такую купил). Оставил ее полностью в рабочем состоянии на 4е месяца, вернулся, а она не заводится. Из десяти попыток покрутить стартером по несколько секунд схватывает один раз да и то, такое чувство что только в одном цилиндре и при одном такте. То есть совсем мертвой стала.
По ощущению что кольца залегли, могу и ошибатся но я замерил компресию в цилиндрах.
Месяц назад менял мотор на королле как оказалось он пролежал год на разборке(пробег мотора 100 тыщ с мелочью был) и один в один было пытается схватится а не может померил компресию оказалось 10, 4, 4, 6 погонял ее поднял до 12 во всех цилиндрах завелась с первой прокрутки стартера.
wessen
30 июня 2017, 11:51
Подскажите где находится драйвер форсунок?
Mammoth
30 июня 2017, 17:07
просто Евгений
30 июня 2017, 17:56
Цитата(wessen @ 30 июня 2017, 12:51)
Подскажите где находится драйвер форсунок?
На моторном щите над рейкой рулевой , практически по центру блок стоит .
http://i.piccy.info/i9/8c335c28216ed6aeabb...6_35357860m.jpg
wessen
24 июля 2017, 16:02
Оттащил я машину в сервис, там достали и прочистили свечи, проверили катушки, убедились что постуает бензин. Все в норме. Компресия в цилиндрах 10, 10, 10, 12.
Вероятно после прочисти свечей и множественых попыток запуска двигателя не от аккумы а от внешнего устройства машина начала схватывать, но не заводилась. Когда тащил обратно на тросе из сервиса, включил зажигание, врубил скорость, отпустил сцепление и с 10ой попытки двигатель заработал. Причем работал как обычно, без всяких вибраций, троений и незнакомых звуков. Поработала минуту, неловко стронулся и мотор заглох. И потом от стартера опят не завести, завести с троса больше пока не пробовал.
Ситуация непонятная, если бы там что-то серьезное сломалось, не завелась бы она, я ведь я ее практически на свалку уже вез. Видать жить захотела.
Что можно еще проверить с учетом выше описанного?
VictorXR
24 июля 2017, 19:19
Для джедая компрессия то ли плохая, то ли очень плохая (джедаеводы поправят).
AlexVAN
24 июля 2017, 19:32
Цитата(VictorXR @ 24 июля 2017, 20:19)
Для джедая компрессия то ли плохая, то ли очень плохая.
Совсем "никуда"не годится для джидая! Нормальная - 16 бар, минимальная - 13,6 бар. Разница компрессии по "горшкам" - не более 1 бар.
wessen
27 июля 2017, 13:51
Получается после длительного простоя кольца все-таки залегли (( Погуглил, у кого-то вообще на джидаях 18-20 компресия.
Dimarik76
5 фев 2018, 16:40
Народ привет. Похожая ситуация но машина заглохла прямо на ходу. Поменял уже всё что мог...
поменял распред с приводом на тнвд.
ТНВД с редуктором, топливный насос, проверил электрику - а эта СУКА (других слов нет) все-равно не заводится....
Я в отчаянии что делать где дальше искать???
Рестайлинг GDI
odessit
25 фев 2018, 12:04
Цитата(Dimarik76 @ 5 фев 2018, 16:40)
...машина заглохла прямо на ходу.
Я в отчаянии что делать где дальше искать???
ДПКВ, его проводка и промежуточный разъем на крышке ГРМа.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.