Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Снятие опоры двигателя
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
mikel
На видеоотчете при снятии опоры двигателя (при замене ремня ГРМ) для выемки длинного болта прожигают отверстие, т.к. на втором рестайле его нет. Возможно ли как-то снять опору без этого отверстия, т.е. не вынимая полностью болт?
VictorXR
Да. С матом и танцами с бубном, но возможно - для этого придётся открутить крепление лыжи и очень аккуратно подавать двигатель вниз. При этом необходимо следить за состоянием патрубков радиатора, а также шлангов и патрубков ГУРа и кондюка, чтобы ничего не повредить (а если увлечься - повредить шансы есть).
Удачи!
sanko
Поддомкрачивал двигатель как можно выше,вынимал/ставил опору вместе с болтом.
VictorXR
Тут, похоже, кому как повезёт: в первый раз ещё на стоковых подушках - прочитал про подъём двигателя, да так и не смог его дотянуть, чтобы получилось. Отвернул лыжу и с грехом пополам, но снял. Второй раз (уже на подушках от GDI) - открутил лыжу спереди и без усилий выдернул кронштейн.
sanko
У меня уже рука набита (5 замен ремней ГРМ) себе и одноклубникам, сейчас быстро получается снять опору smile.gif
Пс но первый раз долго мудохался biggrin.gif
mikel
sanko, если не секрет, как сделать быстро? Можно не быстро, но поподробнее. Очень не хочется сверлить отверстие или из-за оплошности что-либо изуродовать. Заранее благодарю.
sanko
mikel, подставляю домкрат под кронштейн крепления компрессора кондиционера,домкрачу двигатель как можно выше.
При вытаскивании кронштейна опоры,мешается звездочка РВ, я вставляю подходящий по толщине доску,либо брусок в качестве рычага между лонжероном и двигателем,опираясь на шкив ГУРа.. Немного отжимая двигатель,вытаскивают опору
mikel
sanko, благодарю за консультацию. Надеюсь, что получится.
mikel
sanko, кронштейн я снял ,но! - вопрос: Вы освобождали переднюю опору? У меня без этого не получилось. А так - все хорошо, прекрасная маркиза. Ещё раз благодарю.
mikel
В идеале было бы освобождение ещё и второй боковой опоры - тогда двигатель без проблем, вращаясь вокруг задней опоры, поднимается на необходимую высоту, но получилось и без этого.
sanko
Цитата(mikel @ 27 июня 2017, 15:17) *
sanko, кронштейн я снял ,но! - вопрос: Вы освобождали переднюю опору?

Нет.
mikel
Я пытался - не получилось. Когда освободил переднюю опору, всё вышло на "ура", без проблем и опасных моментов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.