Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перепады оборотов двигателя
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
gencha
Прошу помощи. Такая проблема.Заводишь . обороты сначала 2000 сразу падают до 1400 работает 2 мин.постепенно падают до 1200. затем резко на 400 почти бывает глохнет. Потом опять резко на 1200 потом на 400 бывает хочет остаться на 800 не получается и опять добавляет на 1200. А когда прогреется то трохе получше плавает в пределах 1100-700. И когда падают обороты из глушителя пук пук.
VictorXR
Чем сможем - поможем, но сперва пожалуйста заполните данные по автомобилю в профиле. Так и помогать будет проще, и можно будет хотя бы представить, как диагностировать, да и просто - положено так. Данные в студию - и только потом будем лечить.
До заполнения профиля Вы на премодерации - сообщения будут появляться с запозданием.
gencha
Была пробка . Теперь ниже 1500 обороты не падают.Что делать. Подскажите пожалуйста.
VictorXR
Два вопроса:
1. После чего началась эта свистопляска?
2. Как давно чистилась ДЗ?
gencha
Началось с того что я её купил. Плавали обороты. Мне его бывший владелец сказал что. было всё хорошо пока кто то что то там не покрутил. Ну короче помыл я заслонку. Грязи было немного. На форуме прочитал как это всё делается. РХХ Снимал правда сильно не рассматривал.Поставил та же беда.Отрегулировал ДПДЗ 0.63.И как то заметил что зто связанно с температурой двигателя.Оказывается что кто то там наколхозил расширитель с 10.На разборке посмотрел что оказывается на хари радиатор с пробкой.....а у меня пробка на расширителе и в двигателе.Как то так.
VictorXR
В двигателе - это как?
Далее - как это связано с температурой? В смысле, каким образом?
gencha
Ехал я ехал Посматривал на датчик температуры и заметил что он резко на красное полез. я включил печку. Не алё. потом. на и само на глазах вниз поползло. Я поменял клапан на расширителе. приподнял бачок. и залил ещё 5 литров воды. прикинь.
VictorXR
А как оно с оборотами связано? Мы же тут про обороты говорим.
И 5 литров - что-то из области фантастики или совсем криворукая переделка - в систему изначально "с завода" лезет 6,2 литра.
gencha
Ну вот как пробку выгнал. температура двигателя не поднимается даже наполавину шкалы. А обороты возросли до 1500 . Б ывает заводишь сначало 800 а потом добавляет до 1400-1500 и не плавает и провалов нет как раньше. Заслонку обучал. чек горит.ошибки не считывал.т.к. думал так справлюсь но наверное придётся записываться на приём . а то у нас тут очередь.
VictorXR
Чек на дорестайле считывается самостоятельно, по морганию лампочки. Вот тут достаточно подробно описан процесс, считываем-отписываемся.
Mammoth
Цитата(gencha @ 29 мая 2017, 16:27) *
Ехал я ехал Посматривал на датчик температуры и заметил что он резко на красное полез. я включил печку. Не алё. потом. на и само на глазах вниз поползло. Я поменял клапан на расширителе. приподнял бачок. и залил ещё 5 литров воды. прикинь.

Пять литров?!!!

Там вовсе не «пробка», там явно антифриз куда-то убежал.
Двигатель вскипел. При открытии крышки радиатора не ошпарило хоть?
Вода, надеюсь, заливалась не прямо в горячий движок?

Срочно необходимо вытащить масляный щуп и убедиться, что на нём нет грязно-белёсой пены.
Затем искать течь на радиаторе или самом двигателе...
gencha
щуп в норме т.е. в масле. Завтра сниму ошибки отпишусь.
Mammoth
Цитата(VictorXR @ 29 мая 2017, 17:16) *
Чек на дорестайле считывается самостоятельно, по морганию лампочки.

...только перед проверкой желательно убедиться, что все лампочки работают как надо, и никто из предыдущих хозяев шаловливыми ручонками в приборной панели гениальных новшеств не навводил...
gencha
Походу залез не туда. Соединил я первый на массу . Включил зажигание запищало чёт за панелью . Теперь заводится ни лампочки ни манометр не работают. Требуется помощь знатоков. Походу руки у меня не из того места...Хотя тестером сначала померял на том гнезде напряжение то было то не было.... Короче КЗ.

Гнездо походу не то
VictorXR
Какие лампочки не работают? И, главное, какой манометр?!
Разъём 16-контактный, на фото в теме по ссылке видно, где он находится. Ищите его.
gencha
Тахометр и лампы в приборке
Mammoth
Цитата(gencha @ 30 мая 2017, 17:08) *
Гнездо походу не то


Да, это не тот разъём!

Разъём OBD имеет характерную трапециевидную форму, его ни с чем спутать нельзя.




Чтобы лампочки приборки заработали, проверьте предохранители!

И вопрос, даже два:

1. Не работают только лампы подсветки приборной панели, или информационные лампы тоже?

2. Проверялся ли на правильность алгоритм работы информационных ламп приборной панели?

Третий же вопрос не про электрику:

3. Место утечки антифриза нашлось? А вообще искалось?
VictorXR
Цитата(gencha @ 30 мая 2017, 19:05) *
Тахометр и лампы в приборке

Остальные стрелочные указатели работают? Если нет - проверить предохранитель 7 в монтажном блоке в салоне (номер по схеме - в книжке они промаркированы иначе. Верхний ряд, крайний правый пред на 10А. На крышке - пиктограмма со шкалой прибора)
gencha
Заменил предохранитель 12 НА 10а Всё заработало. Но чек не горит т.к.Скидывал клейму. Завтра поезжу загорится. Но на холодную заводишь. почему-то обороты 850 потом начинают плавать вниз. Включаешь кондей вроде как перестают . так резко чуть почуть.

Да. нашёл разъём.Спасибо за фото.

Место утечки сверху на радиаторе . где загиы сверху. Може чо насыпать мож затянет.
VictorXR
Цитата(gencha @ 30 мая 2017, 21:38) *
Може чо насыпать мож затянет.

Да, затянет. Капилляры в радиаторе, например. Или радиатор печки. Вам как веселее - летом всегда кипеть или зимой всегда мёрзнуть?
Впрочем, сейчас не об этом - ловите чек, считывайте ошибку. А там уже будем смотреть.
gencha
Чек выдаёт короткий-длинный.короткий-длинный.и.т.д.АБС сигналит длинный-два коротких.

Вернее когда включаю зажигание чек некоторое время горит. а потом начинает с короткого.Так этот длинный первый считать или нет.
Mammoth
Цитата(gencha @ 31 мая 2017, 21:35) *
Чек выдаёт короткий-длинный.короткий-длинный.и.т.д.АБС сигналит длинный-два коротких.
Читаются длинные, затем короткие.

Итого у нас имеется на круг:
. . . . . . ошибка энжины 11 == датчик кислорода (и его цепи);
. . . . + ошибка АБС 12 == обрыв цепи левого переднего датчика.

У лямбды можно (наверное, даже нужно) проверить провода, но скорее всего там всё просто – менять его давно пора.
Про выбор лямбда-зонда можно у нас почитать:
. . . . вот тут, сообщение №318,
. . . . вот тут, сообщение №110,
. . . . и вот в этой теме прямо с начала.

А насчёт АБС – там по месту надо: датчик смотреть, провода прозванивать. Где-то я схемки рисовал, не помню уже. Надо поиском посмотреть.
Схемки есть у нас на форуме, но только учтите, что нужна схема именно вашего года (АБС на каризме минимум трёх подвидов).

Сейчас придёт Саша AlexVAN, он рассскажет, как дёргать датчики АБС. Они там прикипают, их нужно осторожно трогать.
Mammoth
Насчёт АБС. Вот в этой теме уже обсуждались алгоритмы посиска неисправностей.

Замечание: АБС на каризме 95-97 модельных годов отличался от 98-2000.
Модельный год не совпадает с календарным!
Для дорестайла понять, какой именно на конкретной машине вариант, легко можно по форме разъёма***.






. *** ...Ну или вообще-то модельный год указан в VIN-номере машины.
Например:
. . XMCSNDA1A*F000000

Последние 6 цифр vin-номера – серийник,
перед серийником будет буква F, а перед ней, на восьмой с конца позиции – как раз модельный год:

* -- модельный год:
. . . T – 1996-й модельный год
. . . V – 1997-й модельный год
. . . W – 1998-й модельный год
. . . Y – 1999-й модельный год
. . . 1 – 2001-й модельный год
. . . 2 – 2002-й модельный год
. . . 3 – 2003-й модельный год
gencha
Поменял датчик . Стоял бош 0258003556.Поставил бош с приоры.Сопротивление нагревателя 10 ом на старом 4.Стало гораздо лучше но провалы х.х есть. При этом в выхлопной постреливает.Чек пока не горит.Но я думаю завтра загорится.А на АБС искать примерно.Где стоят эти датчики.

Фото
VictorXR
После замены датчика клемма с АКБ скидывалась? Если нет - скинуть на 10 секунд (либо пред в моторном отсеке - на нём такой же значок, как и на лампочке чека), обучить ДЗ. А дальше посмотрим.

Передние датчики стоят на поворотных кулаках, в верхней части. Легко увидеть - с кузова на кулак из гибкого идут только тормозной шланг и провод к датчику. Сперва не помешает снять локер, отцепить разъём и прозвонить сам датчик.
gencha
Клейму скидывал. Как всё-таки правильна обучить заслонку.Я когда после скидывания клеймы включаю зажигание у меня начинает работать печка.Надо ли её выключать.
Aleks70
Да тут уже 100 раз объясняли, как обучать заслонку, поиском пользоваться не пробовали? Обучение РХХ Если имеется ввиду вентилятор печки, то конечно сначала нужно выключить все мощные потребители, а после первого этапа обучения, наоборот все включить.
Mammoth
Цитата(gencha @ 1 июня 2017, 19:43) *
А на АБС искать примерно.Где стоят эти датчики.

Датчики – на колёсах, конечно. А сам блок АБС – на переднем правом крыле сразу за горлышком бачка омывайки. Такая квадратная штукотень, в которую входит целая куча тормозных трубок. Блок – единый конструктив: там и гидронасос, и мозги, и разъём туда же втыкается.



Да, обучать заслонку надо при рабочей температуре. То есть, прогреть движок, затем скинуть клемму, далее – всё по алгоритму.

Удачи.
gencha
Заслонку обучил.Чек не горит уже 300км.На холостых бывают провалы до 600 об . движок потряхивает слегка. а так всё в норме. Какие ещё подводные камни могут быть.
VictorXR
Провалы случаются произвольно или при повороте руля, включенном кондиционере?
gencha
Произвольно. Но когда печка включена всё в норме.
VictorXR
Цитата(gencha @ 6 июня 2017, 22:17) *
Но когда печка включена всё в норме.

Классно. Настолько абсурдная история, что даже интересно.
Предлагаю начать с того, чтобы выяснить: что там ещё наколхожено кроме расширительного бачка от десятки? Сам радиатор, наличие датчиков в положенных местах, отсутствие следов изменения проводки датчиков, отсутствие электрических насосов в системе охлаждения и изменений в конфигурации патрубков вокруг термостата.
Либо копаться в литературе, либо - всё, что связано с системой охлаждения и расположено под капотом - фотографировать и в студию.

Пока главное предположение - датчик температуры (который двухконтактный) заменен либо перенесён так, что не всегда измеряет температуру в нужном месте, либо с его проводкой беда. Если при рабочей температуре мозгам покажется, что охлаждающая жидкость холоднее - они добавят воздуха и попутно обогатят смесь. Обороты как бы должны вырасти, но в определённых условиях пойдёт перелив (который, кстати, возможно даже будет ощутим по запаху в зависимости от состояния ката). Но это пока только теория "в порядке бреда"...
Mammoth
Виктор, а он может, допустим, слегка перегреваться?

Включается печка –> температура падает –> состояние нормализуется.
gencha
Да не. я имел ввиду нагрузку когда даёшь.Я имел ввиду печку как нагрузку на гену.
VictorXR
Это работает только с печкой или с любым мощным потребителем? Если с любым - берём мультиметр и смотрим напряжение в сети когда есть провалы и когда их нет без потребителей, потом - когда включен, например, подогрев зеркал и заднего стекла
gencha
Провалы происходят когда двигатель прогрет. Когда включаю свет и обогрев стекла провалы происходят так же. А когда включаю печку вроде нет. Может она берёт больше напруги. Напруга на АКБ при провалах немного уходит с 14.15 до 14.08 V
Mammoth
Щетки на генераторе проверялсь? Не стёртые?
VictorXR
Больше всего из изложенного берёт обогрев стекла. Либо мистика, либо кто-то навертел с чем-то.
Я бы хотел всё же фотографий системы охлаждения с разных ракурсов, чтобы понять, чего там наверчено... А там может и ещё чего интересного в кадр попадёт smile.gif
gencha
На ходу так же провалы присутствуют на 1500-2000 об. Завтра нафоткаю внутрекапотное пространство може что то не так.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.