Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна помощь по маркировке вкладышей
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G92, 4G93 MPI (SOHC/DOHC), 4G13
Mutay
Здраствуйте Всем !!! 4G92. пробег 125000. Нужна квалифицированная помощь по подбору.
Разобрали двигатель и остановились на подборе нужных размеров новых запчастей, а именно старые детали имели вот такие маркировки:
маркировка на всех шатунных вкладышах одинаковая - D3FG S3 (вроде зеленая метка)
маркировка на всех коренных вкладышах одинаковая - D3DC
маркировка на самом шатуне - 91E
на коленвале G92 (если это вообще маркировка или метка)
также вопрос по полукольцам там же тоже как-то выбирать по допускам (размерам) нужно
что это и как ??? и чего дальше ??? извиняюсь за саломбур.

Благодарю ВСЕХ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Elias
Маркировка самих вкладышей особо без пользы. Нужны цифры на колене (10 цифер), и цифры на блоке (три строчки по пять цифер).
На ФТП где-то тут есть сервис мануал по ремонту двигателя (engine 4g9 series PDF).

P.S. С чего это на таком пробеге капиталить? 125т.км - это ж только обкатка прошла!)))))
valeo
Mutay, в следующий раз при создании заголовка большими буквами, тема будет удаляться без предупреждения.
Заголовок исправил.
Mutay
общий пробег 125 тыс. являюсь вторым хозяином, хотя знаю ее с новья (у соседа купил 10 летнюю машину с РОДНЫМ !!!!!!!! (и это точно) пробегом 35 тыс). Бензин только 92 (ну изредка мешаю с 95), Масло МОБИЛ 5-50. Около года назад начал о себе давать РХХ (обороты плавали и то не постоянно). В апреле тек.года ездил в ростов на дону туда-обратно (около 2500 км), возвращаясь обратно где-то с пол пути машина ехать отказывалась - глохла на холостых, скорость плоховато набирала. По приезду поехал к "ломастерам" - заменили РХХ (исправный), но особых улучшений не заметили, откручивают свечи и !!!!!!!!!! у ТРЁХ ЗАГНУТЫ ЭЛЕКТРОДЫ (кривая железная пластина), мерим давление в цилиндрах везде 12-12,5 а в третьем еле до 3 поднимается, после вскрытия мотора у 3-х из 4-х поршней отколоты углы (это те где давление было около 12 атм. за счет колец) с имеющимся уже нагаром (на углах) с таким же как и на всех поршнях, при этом ни осколков, ни коцок от их абразивного действия НЕТУ!!!!!!. Третий поршень (это тот где давление было около 3 атм.) в ХЛАМ, там видны свежие коцки на ГБЦ (уже на шлифовку уехала) И ОПЯТЬ ОСКОЛКОВ НЕТ!!!!!!! НИ КТО ИЗ ПРИСУТСТВУЮЩИХ ТОГДА В АВТОСЕРВИСЕ НИ ЧЕГО НЕ ПОНЯЛ !!!!!!!
НА ОСНОВАНИИ из "ВЫШЕНЕПРЕДУМАННОГО И ДЕЙСТВУЮЩИХ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ЗАКОНОВ ФИЗИКИ ну и еще ряда всяких ... " ))))))))))) нужно заменить 4 поршня (на Kolbenschmidt, Nural, Mahle) (размер - стандарт) с кольцами (группа «Б») и пальцами; вкладыши шатунные (оригинальные); прокладки: свечных колодцев (оригинальные), ГБЦ (оригинальная), впускного и выпускного коллектора; сальник распредвала (оригинальный); комплект маслосъемных колпачков; кольцо подвески глушителя (заодно). МАШИНУ ДЕЛАТЬ БУДУ ДЛЯ СЕБЯ - НА КАЧЕСТВЕ ЭКОНОМИТЬ НЕ БУДУ
маркировка на поршнях 92S, S3, EW. Зазоров (коцок) и увеличенного диаметра в гильзах нет.
VIN:XMCLNDA1A3F037210
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.