А что там такого страшного?
Вот схемка, перерисованная на один лист:
J/B (Junction Block) – салонный блок предохранителей (выделен сиреневым).
Салонный свет обведён синим. В богатых комплектациях там два светильника, в простых – один.
Лампа багажника обведена зелёным.
Плюс на весь свет подаётся постоянно, прямо с предохранителя (сверху схемы).
Минус – с концевиков (соответственно, снизу).
Концевиков, понятно, пять – на каждой двери.
Концевик багажника с остальными развязан диодом: таким образом свет в багажнике загорается только когда открыт именно багажник, а свет в салоне – от любого из концевиков.
На салонный свет оба провода идут с салонного блока предохранителей; на свет багажника минус – прямо с концевика.
Алгоритм поиска неисправности примерно такой:
1. Открываем по одной все двери, проверяем, что лампочка на панели приборов загорается.
. . . . . Обязательно по одной.
. . . . . Обязательно все, и не забываем багажник!
. . . Если на какую-то дверь не загорается – разбираемся с соответствующим концевиком.
2. Вытаскиваем плафон салонного света.
. . К нему подходят два провода: чёрно-белый (плюс) и чёрный (минус).
. . Берём тестер и проверяем наличие плюса на ч/б проводе, он должен быть всегда.
. . Открываем любую дверь и проверяем, что на чёрном появилась масса.
. . . . Если всё в порядке, значит перегорела лампочка;
. . . . если нет – ищем неконтакт в соответствующей цепи.
2. То же самое со светом багажника.
. . Плюс – красно-чёрный, минус – красно-белый.
. . Проверяем наличие постоянного плюса;
. . нажимаем/отпускаем концевик багажника, проверяем минус.
Салонный блок предохранителей находится у водителя в ногах:
Если надо будет прозванивать линии, снимается он очень легко, крепится всего одной гайкой (только сначала нужно открутить нижний пластиковый кожух).