Viacheslaff
11 мая 2017, 19:36
Доброго дня всем! Посоветуйте пожалуйста. Бывший владелец этого чудесного автомобиля умудрился где-то влететь и помять поддон. Насос не задет, но появилась маленькая микротрещина через которую появляются капельки месла. Чем лучше заделать? О покупке нового поддона речь не может идти конечно, но б/у - под вопросом. Ну т.е, если можно эту трещинку заделать - заделаем, нет - будем искать б/у.
А заварить? Сварщиков рядом нигде нет?
Слить масло, снять поддон, молотком подровнять при возможности и заварить. Потом поставить на место. Делов то.
Viacheslaff
11 мая 2017, 21:36
Ну тоже мысль, почему бы и нет. Просто думал может какой попроще путь есть? Ну типа холодная сварка? Или может еще какие "нано" технологии сейчас появились. Просто там и трещина даже не в месте удара, а как-то в стороне, т.е там и ровнять ничего не надо.
VictorXR
12 мая 2017, 0:19
Холодная сварка - плохая идея. Там основа полимерная, а место предполагает контакт с агрессивной средой (масло). Лучше пропаять, если не хочется варить.
А лучше всего если аргонщик есть. Аргоном проварить и забудешь.
Цитата(VictorXR @ 12 мая 2017, 0:19)
Лучше пропаять
Мне кажется не очень хороший вариант.
Снимай поддон, привози ко мне в Мытищи. Я с ребятами поговорю, заварят.
Я думаю больше штуки рублей не возьмут всяко.
И выровняют и покрасят... если надо.
VictorXR
12 мая 2017, 8:33
А зачем аргон для стальной детали? И почему идея с пайкой плоха?
Аргон для стали тоже используется. Идея с пайкой не плоха. Просто менее надежно. Хотя тоже сто лет прослужит. Мы ему посоветовали, ему решать.
Мне на прошлой неделе для насосной станции в колодце токарь из стального кругляка выточил две трубки, а жестянщики аргоном сварили Т-образно и покрасили.
Выглядит как заводская, только не пластмасса теперь.
Надежно и навсегда.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Viacheslaff
12 мая 2017, 17:33
Ну да, видимо просто заклеить не получится ))) Придется ехать на "Замкадный космодром". Спасибо за предложение! Я думаю в скором времени так и случится.
Ну если что, стучись в личку. Желательно это все в рабочие дни.
перецнах
12 мая 2017, 19:02
Как всё сложно. Ищем крышечку по размеру и по кругу под болтики с гайками отверстия сверлим + кусок маслостойкой резины. На сто лет хватит. Блоки Зил размороженные саморезами так лечили, а тут поддон какой-то
Z19251701z
12 мая 2017, 20:24
Цитата(перецнах @ 12 мая 2017, 19:02)
Как всё сложно. Ищем крышечку по размеру и по кругу под болтики с гайками отверстия сверлим + кусок маслостойкой резины. На сто лет хватит. Блоки Зил размороженные саморезами так лечили, а тут поддон какой-то
Да вы 100%
Цитата(перецнах @ 12 мая 2017, 19:02)
Как всё сложно. Ищем крышечку по размеру и по кругу под болтики с гайками отверстия сверлим + кусок маслостойкой резины. На сто лет хватит. Блоки Зил размороженные саморезами так лечили, а тут поддон какой-то
Как вариант.
Но вот лично не по мне. Хотя и проще. Я бы все равно заварил. Не люблю ездить и знать о том, что где то там прикрученная саморезами крышечка. Сомнения в голове все равно будут копошиться. Если уж делать, так делать по нормальному. Так можно весь авто крышечками обляпать.
перецнах
14 мая 2017, 8:36
Когда поддон силуминовый - вариантов нет, по сварному шву трескается
VictorXR
14 мая 2017, 12:12
Цитата(перецнах @ 14 мая 2017, 9:36)
Когда поддон силуминовый
Когда поддон силуминовый - всё вообще намного сложнее, но у автора-то стальная штамповка. А добавлять к одной едва заметной трещине три-четыре полноценных отверстия - думаю, весьма спорное решение... Крепёж имеет право поржаветь и даже сгнить, а резина рискует оказаться гораздо менее маслостойкой, чем изначально казалась.
Viacheslaff
14 мая 2017, 21:52
Согласен. Лучше либо заварить, либо уж найти б/у. Дырочки с заплатками это как-то не мое.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.