Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Микротрещина в поддоне картера двигателя
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G92, 4G93 MPI (SOHC/DOHC), 4G13
Viacheslaff
Доброго дня всем! Посоветуйте пожалуйста. Бывший владелец этого чудесного автомобиля умудрился где-то влететь и помять поддон. Насос не задет, но появилась маленькая микротрещина через которую появляются капельки месла. Чем лучше заделать? О покупке нового поддона речь не может идти конечно, но б/у - под вопросом. Ну т.е, если можно эту трещинку заделать - заделаем, нет - будем искать б/у.
valeo
А заварить? Сварщиков рядом нигде нет?
Слить масло, снять поддон, молотком подровнять при возможности и заварить. Потом поставить на место. Делов то.
Viacheslaff
Ну тоже мысль, почему бы и нет. Просто думал может какой попроще путь есть? Ну типа холодная сварка? Или может еще какие "нано" технологии сейчас появились. Просто там и трещина даже не в месте удара, а как-то в стороне, т.е там и ровнять ничего не надо.
VictorXR
Холодная сварка - плохая идея. Там основа полимерная, а место предполагает контакт с агрессивной средой (масло). Лучше пропаять, если не хочется варить.
valeo
А лучше всего если аргонщик есть. Аргоном проварить и забудешь.

Цитата(VictorXR @ 12 мая 2017, 0:19) *
Лучше пропаять

Мне кажется не очень хороший вариант.

Снимай поддон, привози ко мне в Мытищи. Я с ребятами поговорю, заварят.

Я думаю больше штуки рублей не возьмут всяко.

И выровняют и покрасят... если надо.
VictorXR
А зачем аргон для стальной детали? И почему идея с пайкой плоха?
valeo
Аргон для стали тоже используется. Идея с пайкой не плоха. Просто менее надежно. Хотя тоже сто лет прослужит. Мы ему посоветовали, ему решать.
Мне на прошлой неделе для насосной станции в колодце токарь из стального кругляка выточил две трубки, а жестянщики аргоном сварили Т-образно и покрасили.
Выглядит как заводская, только не пластмасса теперь. smile.gif Надежно и навсегда.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Viacheslaff
Ну да, видимо просто заклеить не получится ))) Придется ехать на "Замкадный космодром". Спасибо за предложение! Я думаю в скором времени так и случится.
valeo
Ну если что, стучись в личку. Желательно это все в рабочие дни.
перецнах
Как всё сложно. Ищем крышечку по размеру и по кругу под болтики с гайками отверстия сверлим + кусок маслостойкой резины. На сто лет хватит. Блоки Зил размороженные саморезами так лечили, а тут поддон какой-то
Z19251701z
Цитата(перецнах @ 12 мая 2017, 19:02) *
Как всё сложно. Ищем крышечку по размеру и по кругу под болтики с гайками отверстия сверлим + кусок маслостойкой резины. На сто лет хватит. Блоки Зил размороженные саморезами так лечили, а тут поддон какой-то

Да вы 100% icon_exclaim.gif icon_twisted.gif
valeo
Цитата(перецнах @ 12 мая 2017, 19:02) *
Как всё сложно. Ищем крышечку по размеру и по кругу под болтики с гайками отверстия сверлим + кусок маслостойкой резины. На сто лет хватит. Блоки Зил размороженные саморезами так лечили, а тут поддон какой-то

Как вариант.

Но вот лично не по мне. Хотя и проще. Я бы все равно заварил. Не люблю ездить и знать о том, что где то там прикрученная саморезами крышечка. Сомнения в голове все равно будут копошиться. Если уж делать, так делать по нормальному. Так можно весь авто крышечками обляпать.
перецнах
Когда поддон силуминовый - вариантов нет, по сварному шву трескается
valeo
Согласен. Такое есть.
VictorXR
Цитата(перецнах @ 14 мая 2017, 9:36) *
Когда поддон силуминовый

Когда поддон силуминовый - всё вообще намного сложнее, но у автора-то стальная штамповка. А добавлять к одной едва заметной трещине три-четыре полноценных отверстия - думаю, весьма спорное решение... Крепёж имеет право поржаветь и даже сгнить, а резина рискует оказаться гораздо менее маслостойкой, чем изначально казалась.
Viacheslaff
Согласен. Лучше либо заварить, либо уж найти б/у. Дырочки с заплатками это как-то не мое.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.