Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Антифриз и тормозная жидкость
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Бензин и технические жидкости
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
one
Всем привет!
Хочу заменить антифриз присмотрел себе Сastrol Radicool SF – концентрат охлаждающей жидкости на оф сайте написано " Castrol Radicool SF следует разбавлять дистиллированной водой в концентрации от 33% до 50%. Для обеспечения наилучших всеобъемлющих характеристик его рекомендуется смешивать с водой в соотношении 50:50. Концентрация выше 70% не рекомендуется. При этом температуры замерзания будут находиться в интервалах от -18°C до -36°C " Так вот что интерестно а -36 это не маловато, сколько в систему его надо,какой брать (красный или сине-зелёный),стоит промывать радиатор или нет ?
И ещё хочу поменять тормозную жидкость знает кто сколько её в системе? Может менял кто себе? если да то отпишитесь как старую жидкость сливали?
Truman
по антифризу...
объем системы 6.3л
выбор производителя - это кому какой больше нравится, главное чтобы не паленка.
по цвету - разные цвета свидетельствуют о разных пакетах присадок в них и разных интервалах замены... самый долговечный - красный (5 лет или 100000 км)
но он не смешивается с другими цветами антифризов, поэтому если до замены был залит другой цвет то нужна полная промывка системы ДИСТИЛИРОВАННОЙ ВОДОЙ, при этом нужно не забыть слить антифриз из блока двигателя, открутив соответствующий болт на блоке.
по концентрации - готовые антифризы как правило рассчитаны на температуры до -40 гр., можно купить концентрат и дистилированную воду и приготовить смесь на "свой вкус". Но концентрация антифриза не должна превышать 60%!

по тормозной жидкости...
в системе около 1 литра (если не ошибаюсь)
брать только DOT4 (хотя по мурзилке DOT3 тоже допускается)
чтобы заменить полностью нужно прокачать каждый канал... для начала шприцом выкачать из бачка, залить свежую, а потом на каждом колесе через штуцер слить старую жидкость, при этом нужно следить чтобы жидкость в бачке не заканчивалась!
порядок прокачки таков:
заднее пассажирское
переднее водительское
заднее водительское
переднее пассажирское
как прокачивать думаю не нужно объяснять?
one
Не ))) Как прокачивать я знаю ! А тормозуху тот же Castrol взял DOT4 ну и как раз 1литр вот думаю хватит или нет!? А насчёт антифриза как я понимаю принципиальной разницы нет какой заливать главное красный нечем не разбавлять?
Truman
Периоды замены:
- красный антифриз служит 5 лет
- зеленый антифриз средний, служит 3 года,
- синий антифриз, в том числе Тосол, самый «простенький», служит 1, максимум 2 года.

Мешать:
красный - только с красным
желтый - только с желтым
синий и зеленый смешиваются друг с другом.

Химия))):
- Зеленый и Синий у них формула G11, их можно между собой мешать…(так же есть и желтый с формулой G11, но это универсальный желтый антифриз, не рекомендую)
- Красный G12
- Желтый G13
one
Значит как я понимаю лучше красный залить! А как промывать не подскажешь случайно? на выключенном двигле или включенном?
Truman
да, красный немного дороже, но долговечнее
промывать на выключенном
слить старую жидкость, при этом поставить машину немного под уклон, передом вниз, чтобы из блока все слилось
закрутить болт на блоке, открутить болт на корпусе термостата и полностью заполнить систему дистилированной водой
слить (с блока в том числе)
залить свежий антифриз
one
Цитата(Truman @ 23.5.2013, 22:18) *
да, красный немного дороже, но долговечнее
промывать на выключенном
слить старую жидкость, при этом поставить машину немного под уклон, передом вниз, чтобы из блока все слилось
закрутить болт на блоке, открутить болт на корпусе термостата и полностью заполнить систему дистилированной водой
слить (с блока в том числе)
залить свежий антифриз

Вот спасибо тебе добрый человек ! smile.gif
Truman
Всегда пожалуйста! drinks.gif
mind77783
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста где находиться сливной болт с блока? никак не могу найти его, двиг 1.6 4G92 2001 г.в.
Truman
Цитата(mind77783 @ 25.5.2013, 10:41) *
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста где находиться сливной болт с блока? никак не могу найти его, двиг 1.6 4G92 2001 г.в.

да, его найти можно практически только наощупь...
если стоять лицом к капоту - болт на блоке слева, под коллектором.
AlexVAN
Вот она (пробка) под трубой от термостата:

Gendalf
Я болт нашел с помощью зеркальца)) головкой на 14 отвернул+ карданчик. Находится примерно между коллектором выпускным и трубочкой, в которую щуп втыкается. Заливал красненький вместо зелено-сине-желтого...или что у меня там было...Кстати залил почему то около 5 литров или 5.2. Машину под уклон ставил. Вот думаю не случится ли чего?
просто Евгений
Цитата(Truman @ 23.5.2013, 22:11) *
Периоды замены:
- красный антифриз служит 5 лет
- зеленый антифриз средний, служит 3 года,
- синий антифриз, в том числе Тосол, самый «простенький», служит 1, максимум 2 года.

Мешать:
красный - только с красным
желтый - только с желтым
синий и зеленый смешиваются друг с другом.

Химия))):
- Зеленый и Синий у них формула G11, их можно между собой мешать…(так же есть и желтый с формулой G11, но это универсальный желтый антифриз, не рекомендую)
- Красный G12
- Желтый G13

Незнаю от чего зависит , но антифриз Сакура и зелёный и красный , на канистре написано на 240 000 км .
AlexVAN
Цитата(Gendalf @ 25.5.2013, 19:23) *
Кстати залил почему то около 5 литров или 5.2. Машину под уклон ставил. Вот думаю не случится ли чего?

Из печки не слился видать. У меня тоже на первой Каре только 5 литров залилось. Но всё работает нормально вот уже 6 лет (теперь у сына).
igorz74
Я залил антифриз Мобил экстра.... все ок.
AlexVAN
Цитата(igorz74 @ 25.5.2013, 20:54) *
Я залил антифриз Мобил экстра.... все ок.

Сын уже 6 лет ездит на нём (синего цвета)!
igorz74
Цитата(AlexVAN @ 25.5.2013, 19:57) *
Сын уже 6 лет ездит на нём (синего цвета)!

Я очень доволен... Mobil Extra- буду лить только его!!!!
Truman
Цитата(просто Евгений @ 25.5.2013, 18:25) *
Незнаю от чего зависит , но антифриз Сакура и зелёный и красный , на канистре написано на 240 000 км .

надо смотреть на маркировку G11, G12, G13
цвет может отличаться у "экзотических" производителей
BasilCar1
Антифриз ( на сервисе официальном сказали) надо лить только того цвета, который был. Типа промывка не обеспечит полного удаления предыдущего, ну и зря промывку не использовать. Смесь разных цветов очень категорически не годится.
Ну а насчет долговечности, так менять по регламенту надо каждые максимум 60 тыс. км или каждые максимум 4 года, поэтому тип жидкости лучше не менять. А рекомендуется менять вообще чуть ли не каждый год.
Мне залили Антифриз Mobil Extra (зеленый кажись). Еще официалы льют Mobil Antifreeze 3820000090/
Truman
Цитата(BasilCar1 @ 3.6.2013, 15:35) *
Антифриз ( на сервисе официальном сказали) надо лить только того цвета, который был. Типа промывка не обеспечит полного удаления предыдущего, ну и зря промывку не использовать. Смесь разных цветов очень категорически не годится.
Ну а насчет долговечности, так менять по регламенту надо каждые максимум 60 тыс. км или каждые максимум 4 года, поэтому тип жидкости лучше не менять. А рекомендуется менять вообще чуть ли не каждый год.

глупости что нельзя менять цвет и нужно менять каждый год!
BasilCar1
Цитата(Truman @ 3.6.2013, 15:47) *
глупости что нельзя менять цвет и нужно менять каждый год!


Не глупости, ну а менять цвет ради чего, лишняя проблема, тем более когда офиц сервис Мицубиси такое выдал, что как не промывай, все равно не промоешь гарантированно
перецнах
Вдумчиво изучаем документы. В карте ТО написано: I - проверка, R - замена, IR - рекомендуемая операция, выполняемая по согласованию с клиентом за отдельную плату (мотортестер, углы колёс и выхлоп) Антифриз меняется каждые 60тык.
Truman
Цитата(one @ 5.6.2013, 15:06) *
А какой нам всётаки положен?

в мануале нет четкой маркировки.... написано только что концентрация не должна превышать 60%
главное лить качественный АНТИФРИЗ, а не какой-нибудь отечественный ТОСОЛ
перецнах
у меня Ravenol 4014835681255 ядовито жёлтый, готовый к применению, ничего не проржавело за 13лет
one
А вообще если антифризы красный с остальными мешать нельзя, а насколько я понял в радиаторе печки он останется! следовательно как быть ? опять залить синий или зелёный и забить на идею с переходом на красный антифриз?
Truman
Цитата(one @ 8.6.2013, 16:46) *
А вообще если антифризы красный с остальными мешать нельзя, а насколько я понял в радиаторе печки он останется! следовательно как быть ? опять залить синий или зелёный и забить на идею с переходом на красный антифриз?

промыть дистилированной водой...
слить старый антифриз
залить воду
прогреть до открытия термостата, не забыв включить печку
потом сразу а горячую слить
залить красный антифриз


та ничтожная концентрация воды, смешанной с остатками старого антифриза, которая при этом останется - ни на что не повлияет и вреда не сделает.
depert
я заливал в карьку сине-зеленый BASF G48, сейчас желтый вроде G13 когда ремень грм и помпу меняли новый залили.
ileh
поменял антифриз. залит был зеленый, купил также зеленый X-freeze. на этикетке написано, что служит 5 лет или 250 тыс. км. сомневаюсь конечно в этом, тем более сливал только с радиатора (до блока цилиндров добраться не смог из-за отсутствия подходящего инструмента). слилось 3 литра, а залилось 4, хотя система охлаждения всегда работала идеально.
agat
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗалит антифриз G12 (красный), Маннол, Заливал красный, потому что до этого был залит такой же. (Машина из Бельгии была пригнала). Вчера был в "автолавке", смотрю антифриз Дзержинский (покупать такой не собирался), НО бросилась в глаза применяемость данного антифриза G12 (красный) - Митсубиси, кроме Каризма и Кольт... С чего бы это???
M0DDer
Цитата(agat @ 18.6.2013, 21:36) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗалит антифриз G12 (красный), Маннол, Заливал красный, потому что до этого был залит такой же. (Машина из Бельгии была пригнала). Вчера был в "автолавке", смотрю антифриз Дзержинский (покупать такой не собирался), НО бросилась в глаза применяемость данного антифриза G12 (красный) - Митсубиси, кроме Каризма и Кольт... С чего бы это???

Видел это года 2-3 назад, тоже удивился..G12 не подходит для 4G92 ?
Grifon78
взял "феликс" зелёный, думаю пойдёт.
Horon
Подскажите,а можно ли мешать тормозуху???А то надо прокачивать тормоза со сцеплением,а что там было залито до меня не знаю.
valeo
Можно.Я себе доливал обычный ДОТ 4 и не парился. Всё работало нормально. Многие тут сыр бор по этому поводу разводят. Типа надо только то, что написано и прочее. На мой взгляд - без разницы.
перецнах
zhe46
"На мой взгляд - без разницы"
так и есть
недавно суппорт начал слезиться.
долили дот 4 в третий дот.все нормально!все также работает.
если бы не подходила,то сразу тормозуха начала "сворачиваться".
можно предположить,что 4 дот-ничто иное как модифицированный третий. предназначен,например,для нового поколения авто,но так же подходит и для предыдущих поколений.

"в мануале нет четкой маркировки.... написано только что концентрация не должна превышать 60%
главное лить качественный АНТИФРИЗ, а не какой-нибудь отечественный ТОСОЛ"
+ изображение от ПЕРЕЦНАХ ,
получается: забываем про тосол! льём антифриз ,проверенный временем форумчанами, сходный с ,рекомендуемым производителем,антифризом.
когда менять:заметно изменился цвет-присадки выработались.пора менять.
антифриз с надписью LLC-увеличенный срок службы присадок.
машинки у нас уже давно не новые, так что я ориентируюсь больше на свой личный опыт и ВАШ соответственно.
zhe46
Цитата(Horon @ 18.7.2013, 13:36) *
Подскажите,а можно ли мешать тормозуху???А то надо прокачивать тормоза со сцеплением,а что там было залито до меня не знаю.

вот что нельзя мешать,так это старую из системы с новой.
я ссался с одного такого "экономного".

вот кому интересно:
simakov_83@mail.ru
Ребят, а подскажите, где находится болт для удаления воздуха, который нужно откручивать при замене антифриза?? Может фото есть??
odessit
Цитата(simakov_83@mail.ru @ 4.10.2013, 8:56) *
Ребят, а подскажите, где находится болт для удаления воздуха, который нужно откручивать при замене антифриза?? Может фото есть??

Фото искать долго... Если стать лицом к капоту, то болт находится в левом нижнем углу блока двигателя, под выпускным коллектором. Добраться легче из ямы. Откручивается с трудом, часто ломается.
Кроме него, самая нижняя точка- термостат. Откручивается гораздо легче smile.gif . На самом корпусе термостата, на его типа сферической части, есть болт для удаления воздушной пробки после замены охлаждайки. Если болта нет, настоятельно рекомендуется нарезать там резьбу М6 и вкрутить туда соответствующий болтик.
Блин, пересмотрел сейчас тему, сообщения 10 и 11!!! Почему я это могу сделать, а ты нет?!!
simakov_83@mail.ru
Цитата(odessit @ 4.10.2013, 10:46) *
Фото искать долго... Если стать лицом к капоту, то болт находится в левом нижнем углу блока двигателя, под выпускным коллектором. Добраться легче из ямы. Откручивается с трудом, часто ломается.
Кроме него, самая нижняя точка- термостат. Откручивается гораздо легче smile.gif . На самом корпусе термостата, на его типа сферической части, есть болт для удаления воздушной пробки после замены охлаждайки. Если болта нет, настоятельно рекомендуется нарезать там резьбу М6 и вкрутить туда соответствующий болтик.
Блин, пересмотрел сейчас тему, сообщения 10 и 11!!! Почему я это могу сделать, а ты нет?!!

odessit, спасибо за ответ! Сообщение 10 и 11 я внимательно читал и там все ясно. Меня интересовал именно тот болтик, который нужно откручивать, что бы воздух стравить. Ты все пояснил и теперь я все понял)) еще раз спасибо!!
kuzma_sg
Товарищи, из этого поста вычитал, что льют антифриз концентрированный, я так понял Вы его сами разбавляете? А какой залить (синий, нормальный, качественный), чтобы самому не разводить, а сразу залить. Или я не правильно все понял? Пол дня читал форум, так и не въехал. Заранее признателен!
Truman
Цитата(kuzma_sg @ 21.10.2013, 20:40) *
Товарищи, из этого поста вычитал, что льют антифриз концентрированный, я так понял Вы его сами разбавляете? А какой залить (синий, нормальный, качественный), чтобы самому не разводить, а сразу залить. Или я не правильно все понял? Пол дня читал форум, так и не въехал. Заранее признателен!

Каризма клуб
kuzma_sg
Цитата(Truman @ 21.10.2013, 21:17) *

Вы, уважаемый, решили мне рекурсию устроить? Зачем меня отправлять на тот же форум, на котором я задал вопрос? Упоминаемые в этом посте жидкости являются концентрированными, меня же интересует жидкость, которую не надо разбавлять. Или я пропустил!!! Напишите мне, пожалуйста, название антифриза, который я пропустил, или в противном случае перечитайте еще раз мой первый вопрос!!!
Ром@н
Цитата(kuzma_sg @ 21.10.2013, 19:56) *
Вы, уважаемый, решили мне рекурсию устроить? Зачем меня отправлять на тот же форум, на котором я задал вопрос? Упоминаемые в этом посте жидкости являются концентрированными, меня же интересует жидкость, которую не надо разбавлять. Или я пропустил!!! Напишите мне, пожалуйста, название антифриза, который я пропустил, или в противном случае перечитайте еще раз мой первый вопрос!!!

Уроки химии в школе не преподавали?! Смешать две жидкости 50/50 стало сложностью? Здесь, как и на остальных ресурсах, предпочитают покупать концентрат, если вы до этого еще не дочитали за пол дня blink.gif !!!!!!!
Truman
Цитата(kuzma_sg @ 21.10.2013, 21:56) *
Вы, уважаемый, решили мне рекурсию устроить? Зачем меня отправлять на тот же форум, на котором я задал вопрос? Упоминаемые в этом посте жидкости являются концентрированными, меня же интересует жидкость, которую не надо разбавлять. Или я пропустил!!! Напишите мне, пожалуйста, название антифриза, который я пропустил, или в противном случае перечитайте еще раз мой первый вопрос!!!

по цветам все разжевано на предидущих страницах...
о том, в каких пропорциях разводить, написано в посте №25, а также на каждой бутылке концентрата любого производителя.
покупать ли концентрат, или же готовую жидкость - выбирать только Вам, принципиальной разницы нет, если это известный бренд...
но, в своем большинстве, именитые бренды производят концентраты...
перецнах
Цитата(kuzma_sg @ 21.10.2013, 20:40) *
Товарищи, из этого поста вычитал, что льют антифриз концентрированный, я так понял Вы его сами разбавляете? А какой залить (синий, нормальный, качественный), чтобы самому не разводить, а сразу залить. Или я не правильно все понял? Пол дня читал форум, так и не въехал. Заранее признателен!

Ravenol 4014835713659
kuzma_sg
Цитата(перецнах @ 22.10.2013, 6:07) *
Ravenol 4014835713659




Спасибо огромное, хоть Вы меня поняли правильно!


Не могу понять, я что вопрос не корректно задал? Зачем мне повторять одно и тоже.

Еще раз признателен за понимание!
Толик 12345
Цитата(Truman @ 23.5.2013, 20:21) *
порядок прокачки таков:
заднее пассажирское
переднее водительское
заднее водительское
переднее пассажирское


Это верно? Разве не оба задних сначала?
voran
Цитата(Толик 12345 @ 13.12.2013, 17:11) *
...не оба задних сначала?

Каризма клуб
Vitalez62
Тормозную жидкость какой марки залить в сцепление? Производитель?
Aleks70
Цитата(Vitalez62 @ 26.12.2013, 8:26) *
Тормозную жидкость какой марки залить в сцепление? Производитель?

Такой же, как и в тормоза, DOT-4, производитель на ваше усмотрение. Главное, чтобы соответствовала заявленным характеристикам.
Как-то пытался найти у себя Mobil или что-нибудь в этом духе, безрезультатно. Пользуюсь РОСДОТ 4.5, вроде нормальная.
Да и цена у импортных жидкостей приличная.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.