Замена на 14" тормоза со сверловкой 4х100, ФОТО отчёт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена на 14" тормоза со сверловкой 4х100, ФОТО отчёт |
29 апр 2017, 21:12
Сообщение
#1
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 462 раза |
В продолжение работы с тормозами после этого:
Переход на ЗДТ 4х100 На самом деле все идеи с тормозами пришли в голову после попытки заменить скобы передних тормозов ещё года два назад. Были куплены TRW BDA1126, но они не подошли.... И пришла в голову мысль, а не сменить ли размер тормозов?.. На дорестайле со сверловкой 4х100 с завода шли 13" тормоза. У авто с 1.8 и 1.6 первого рестайла спереди шли 14" тормоза. От них-то и есть вышеозвученные скобы. Итого нам нужны к скобам суппорты, колодки и диски под мою сверловку. В каталогах брембо нашлись такие: Brembo 09.A116.10 Суппорты пришли с разбора: Очищенны электролизом и покрашены серебряночкой. Резинки все решил оставить старые, т.к. они в идеальном состоянии, а вот поршни сменил на новые Ert 150592-C Для полного комплекта новья были докуплены банджо-болты Quick brake 3251 и прокачные штуцеры Wp WPP-0100: ...а также уплотняющие кольца Volvo 947281, правда пришло три вместо четырёх, дозаказал Stellox 83-22124-SX, взял с запасом, т.к. совсем недорогие; шланги NK 854819, колодки Ate 13.0460-2830.2 Ну и всё встало на свои места: Общий вид: Торможение сложно сравнить с тем, что было, т.к. пока притёрлись колодки и замена совпала со сменой резины на летнюю. Но сейчас вопросы к тормозам отпали даже на высоких скоростях. Не спорт, конечно, но и не так страшно как на 13" с барабанами сзади. Список з/ч ещё раз: TRW BDA1126 2* Brembo 09.A116.10 Ate 13.0460-2830.2 Ert 150592-C NK 854819 Volvo 947281, Stellox 83-22124-SX Wp WPP-0100 Quick brake 3251 Итого:9220р. Сообщение отредактировал Elias - 29 апр 2017, 21:15 |
|
|
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Thursday, 25 Апреля 2024 г. - 13:36 |