Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
Датчик расхода воздуха
Mareech
сообщение 23 июня 2013, 14:40
Сообщение #1


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Москва
Пользователь №: 49
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста : бывают ли не оригинальные ДМРВ или Совместимые , а то ценник за оригинал очень конский .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yegik
сообщение 23 июня 2013, 15:31
Сообщение #2


Старший помошник младшего дворника
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1013
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Наша Раша
Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 319 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 319 раз



Цитата(Mareech @ 23.6.2013, 15:40) *
Подскажите пожалуйста : бывают ли не оригинальные ДМРВ или Совместимые , а то ценник за оригинал очень конский .

Ценник не конский, если не гонятся за новым, а брать на разборках, здесь на форуме. Без проблем можно купить за 1-2 т.р.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mareech
сообщение 23 июня 2013, 22:10
Сообщение #3


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Москва
Пользователь №: 49
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Yegik @ 23.6.2013, 15:31) *
Ценник не конский, если не гонятся за новым, а брать на разборках, здесь на форуме. Без проблем можно купить за 1-2 т.р.

спасибо , уже за 500 руб. предложили ,завтра буду менять , в сервисе сказали что надо его менять ( холостые 500 об. не скачут , до 2000 дергается , не дергается если только очень плавно педаль нажимать .
Увидел ценник нового 14-16 ошалел , вдруг это не он !
если у кого были такие проблемы отпишитесь пожалуйста.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 23 июня 2013, 22:35
Сообщение #4


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1604
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 818 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 818 раз



сервис случаем не вазовский? это у них коронка - дёргается, значит надо менять дмрв. не помогло - надо менять следующий датчик. а что с ним не так? чек загорелся? он вообще вечный (если в него не лазить)


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yegik
сообщение 23 июня 2013, 22:38
Сообщение #5


Старший помошник младшего дворника
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1013
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Наша Раша
Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 319 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 319 раз



Цитата(перецнах @ 23.6.2013, 23:35) *
сервис случаем не вазовский? это у них коронка - дёргается, значит надо менять дмрв. не помогло - надо менять следующий датчик. а что с ним не так? чек загорелся? он вообще вечный (если в него не лазить)

+100500 к вышенаписанному.
А дёргается скорее из-за пробоев в свечных наконечниках.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mareech
сообщение 24 июня 2013, 14:28
Сообщение #6


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Москва
Пользователь №: 49
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 0 раз



Сервис , с виду адекватный !))) вообщем поменял датчик , по первым минутам , лучше трогается без провалов, на ходу не пробовал , пока на работе .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mareech
сообщение 9 июля 2013, 14:32
Сообщение #7


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Москва
Пользователь №: 49
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 0 раз



Поменял свечи , все заработало , проехал 500 км , опять та же "петрушка" ( дергается до 2000) начинается !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Man77
сообщение 9 июля 2013, 15:48
Сообщение #8


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 2 Июня 2013
Пользователь №: 957
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 3 раза



наконечники посмотри в первую очередь
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mareech
сообщение 13 июля 2013, 22:02
Сообщение #9


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Москва
Пользователь №: 49
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Man77 @ 9.7.2013, 15:48) *
наконечники посмотри в первую очередь

Спасибо , поменял 2 наконечника , прокладки колодцев и прокладку клапанной крышки , теперь все идеально !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Man77
сообщение 17 июля 2013, 14:48
Сообщение #10


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 2 Июня 2013
Пользователь №: 957
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 3 раза



Ну поздравляем, сэкономил и машину сделал. уря
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sneiper
сообщение 24 апр 2014, 0:00
Сообщение #11


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 24 мая 2013
Пользователь №: 212
Спасибо сказали: 21 раз


Город:
Deutschland

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 21 раз



какой номер датчика стоит на 1,6 моторе... установлен 500
при заказе даёт другой номер 4...., точна сказать не могу,
вобщем или уже менян на неправильный , или продаватель дебил laugh.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 24 апр 2014, 7:01
Сообщение #12


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1266
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 328 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 328 раз



Цитата(Sneiper @ 24 Апр. 2014, 3:00) *
какой номер датчика стоит на 1,6 моторе... установлен 500
при заказе даёт другой номер 4...., точна сказать не могу,
вобщем или уже менян на неправильный , или продаватель дебил laugh.gif

У меня пробивается MD336500, скорее всего такой же и стоит, а на 4.. с дорестайла. А что с ним не так? Вы его стоимость видели? Может проще с разборки взять?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yegik
сообщение 24 апр 2014, 7:42
Сообщение #13


Старший помошник младшего дворника
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1013
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Наша Раша
Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 319 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 319 раз



Sneiper, у тебя стоит правильный датчик. С номером 500 и должен стоять на 1.6 после 1997г.
На 4 начинается номер на Джидаях и дорестайле 1995-1996г.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sneiper
сообщение 30 апр 2014, 0:08
Сообщение #14


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 24 мая 2013
Пользователь №: 212
Спасибо сказали: 21 раз


Город:
Deutschland

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 21 раз



kak проверить на работоспособность этот датчик?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 30 апр 2014, 7:57
Сообщение #15


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4844
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1535 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1535 раз



Цитата(Sneiper @ 30 Апр. 2014, 1:08) *
kak проверить на работоспособность этот датчик?

Можно для начала проверить встроенный датчик температуры: датчик массового расхода воздуха
Уже много раз подозрение падало на этот ДРВ, но потом оказывалось, что виновниками были другие датчики или системы (например зажигания или топливная). За всё время что-то не припоминаю, чтобы он выходил из строя, если только его не повреждало выбросом газов или попыткой "чистить". Так что считается, что наш ДРВ - идеал надёжности!
Вот ещё тема, почитай: Я в тупике


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
biglebowski90
сообщение 18 Сент 2014, 15:08
Сообщение #16


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 696
Регистрация: 1 Июня 2013
Пользователь №: 941
Спасибо сказали: 11 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 11 раз



Всем привет друзья!
Решил сегодня проверить свой дмрв самым простым способом.Отсоединил фишку от разьёма,завёл,прокатился...Заведя авто,чек не загорелся!Загорелся только после повотрного запуска.Двигатель работал точно также,как и с подключённой фишкой!Разницы ВООБЩЕ не было!Что скажете?Так и должно быть?Уже прокатившись пару км,возле дома не глушив мотор подключил фишку,такое ощёщение,что опустились обороты хх,но совсем чуть чуть...

Сообщение отредактировал biglebowski90 - 18 Сент 2014, 15:09
Go to the top of the page
 
+Quote Post
biglebowski90
сообщение 24 Сент 2014, 19:57
Сообщение #17


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 696
Регистрация: 1 Июня 2013
Пользователь №: 941
Спасибо сказали: 11 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 11 раз



нет мыслей?так должно быть хотя бы или нет? wacko.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 25 Сент 2014, 9:52
Сообщение #18


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2002
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 689 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 689 раз



biglebowski90, у себя так не пробывал,но лично видел как работает Каря с неисправным ДМРВ.
Двигатель калошматит не по детски, обороты постоянно прыгают в большом диапозоне,из выхлопной ужасный едкий запах. При снятии фишки становится лутше,но все ровно двиг работает с перебоями. Ставим датчик с моей Кари, все пропадает, двиг работает идеально smile.gif
пс проблему с тягой решил?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
biglebowski90
сообщение 25 Сент 2014, 10:54
Сообщение #19


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 696
Регистрация: 1 Июня 2013
Пользователь №: 941
Спасибо сказали: 11 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 11 раз



нет(((сейчас жду рдт,буду капиталить все тормоза.....реально остались только рдт и дмрв из того,что я не поменял icon_twisted.gif это уже какой-то азарт что ли viannen_27.gif
P.S.-вот странно же...я когда снял фишку,то в поведении машины разницы вообще не заметил 0_о ,если не сложно,то смог бы для меня такое же проделать?кто то говорит,что должна тупить машина,а вот Андрюха (Andrezka) сказал,что ничего не изменится JC_see_stars.gif

Сообщение отредактировал biglebowski90 - 25 Сент 2014, 10:56
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 25 Сент 2014, 11:27
Сообщение #20


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2002
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 689 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 689 раз



Цитата(biglebowski90 @ 25 Сент 2014, 11:54) *
остались только рдт и дмрв

Ну рдт врятли, можно же манометром давление померить перед рампой., можно даже покататся с манометром и посмотреть как давление топлива на ходу.
Все же думаю у тебя бедная смесь (подсос воздуха) на прогретом двигателе. Сьедил бы лутше на сто, пусть газоанализ сделают,да топливные корреции посмотрят,чем покупать наугад запчасти.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Friday, 19 Апреля 2024 г. - 22:28
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru