Датчик расхода воздуха |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Датчик расхода воздуха |
23 июня 2013, 14:40
Сообщение
#1
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите пожалуйста : бывают ли не оригинальные ДМРВ или Совместимые , а то ценник за оригинал очень конский .
|
|
|
23 июня 2013, 15:31
Сообщение
#2
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 DOHC Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 319 раз |
Подскажите пожалуйста : бывают ли не оригинальные ДМРВ или Совместимые , а то ценник за оригинал очень конский . Ценник не конский, если не гонятся за новым, а брать на разборках, здесь на форуме. Без проблем можно купить за 1-2 т.р. -------------------- |
|
|
23 июня 2013, 22:10
Сообщение
#3
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Ценник не конский, если не гонятся за новым, а брать на разборках, здесь на форуме. Без проблем можно купить за 1-2 т.р. спасибо , уже за 500 руб. предложили ,завтра буду менять , в сервисе сказали что надо его менять ( холостые 500 об. не скачут , до 2000 дергается , не дергается если только очень плавно педаль нажимать . Увидел ценник нового 14-16 ошалел , вдруг это не он ! если у кого были такие проблемы отпишитесь пожалуйста. |
|
|
23 июня 2013, 22:35
Сообщение
#4
|
|
Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 818 раз |
сервис случаем не вазовский? это у них коронка - дёргается, значит надо менять дмрв. не помогло - надо менять следующий датчик. а что с ним не так? чек загорелся? он вообще вечный (если в него не лазить)
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
23 июня 2013, 22:38
Сообщение
#5
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 DOHC Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 319 раз |
сервис случаем не вазовский? это у них коронка - дёргается, значит надо менять дмрв. не помогло - надо менять следующий датчик. а что с ним не так? чек загорелся? он вообще вечный (если в него не лазить) +100500 к вышенаписанному. А дёргается скорее из-за пробоев в свечных наконечниках. -------------------- |
|
|
24 июня 2013, 14:28
Сообщение
#6
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Сервис , с виду адекватный !))) вообщем поменял датчик , по первым минутам , лучше трогается без провалов, на ходу не пробовал , пока на работе .
|
|
|
9 июля 2013, 14:32
Сообщение
#7
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Поменял свечи , все заработало , проехал 500 км , опять та же "петрушка" ( дергается до 2000) начинается !
|
|
|
9 июля 2013, 15:48
Сообщение
#8
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 3 раза |
наконечники посмотри в первую очередь
|
|
|
13 июля 2013, 22:02
Сообщение
#9
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
17 июля 2013, 14:48
Сообщение
#10
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 3 раза |
Ну поздравляем, сэкономил и машину сделал. уря
|
|
|
24 апр 2014, 0:00
Сообщение
#11
|
|
Город: Deutschland Автомобиль: Другое Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: другое Спасибо сказали: 21 раз |
какой номер датчика стоит на 1,6 моторе... установлен 500
при заказе даёт другой номер 4...., точна сказать не могу, вобщем или уже менян на неправильный , или продаватель дебил |
|
|
24 апр 2014, 7:01
Сообщение
#12
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 328 раз |
какой номер датчика стоит на 1,6 моторе... установлен 500 при заказе даёт другой номер 4...., точна сказать не могу, вобщем или уже менян на неправильный , или продаватель дебил У меня пробивается MD336500, скорее всего такой же и стоит, а на 4.. с дорестайла. А что с ним не так? Вы его стоимость видели? Может проще с разборки взять? |
|
|
24 апр 2014, 7:42
Сообщение
#13
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 DOHC Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 319 раз |
Sneiper, у тебя стоит правильный датчик. С номером 500 и должен стоять на 1.6 после 1997г.
На 4 начинается номер на Джидаях и дорестайле 1995-1996г. -------------------- |
|
|
30 апр 2014, 0:08
Сообщение
#14
|
|
Город: Deutschland Автомобиль: Другое Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: другое Спасибо сказали: 21 раз |
kak проверить на работоспособность этот датчик?
|
|
|
30 апр 2014, 7:57
Сообщение
#15
|
|
Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1535 раз |
kak проверить на работоспособность этот датчик? Можно для начала проверить встроенный датчик температуры: датчик массового расхода воздуха Уже много раз подозрение падало на этот ДРВ, но потом оказывалось, что виновниками были другие датчики или системы (например зажигания или топливная). За всё время что-то не припоминаю, чтобы он выходил из строя, если только его не повреждало выбросом газов или попыткой "чистить". Так что считается, что наш ДРВ - идеал надёжности! Вот ещё тема, почитай: Я в тупике -------------------- |
|
|
18 Сент 2014, 15:08
Сообщение
#16
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 11 раз |
Всем привет друзья!
Решил сегодня проверить свой дмрв самым простым способом.Отсоединил фишку от разьёма,завёл,прокатился...Заведя авто,чек не загорелся!Загорелся только после повотрного запуска.Двигатель работал точно также,как и с подключённой фишкой!Разницы ВООБЩЕ не было!Что скажете?Так и должно быть?Уже прокатившись пару км,возле дома не глушив мотор подключил фишку,такое ощёщение,что опустились обороты хх,но совсем чуть чуть... Сообщение отредактировал biglebowski90 - 18 Сент 2014, 15:09 |
|
|
24 Сент 2014, 19:57
Сообщение
#17
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 11 раз |
нет мыслей?так должно быть хотя бы или нет?
|
|
|
25 Сент 2014, 9:52
Сообщение
#18
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 689 раз |
biglebowski90, у себя так не пробывал,но лично видел как работает Каря с неисправным ДМРВ.
Двигатель калошматит не по детски, обороты постоянно прыгают в большом диапозоне,из выхлопной ужасный едкий запах. При снятии фишки становится лутше,но все ровно двиг работает с перебоями. Ставим датчик с моей Кари, все пропадает, двиг работает идеально пс проблему с тягой решил? |
|
|
25 Сент 2014, 10:54
Сообщение
#19
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 11 раз |
нет(((сейчас жду рдт,буду капиталить все тормоза.....реально остались только рдт и дмрв из того,что я не поменял это уже какой-то азарт что ли
P.S.-вот странно же...я когда снял фишку,то в поведении машины разницы вообще не заметил 0_о ,если не сложно,то смог бы для меня такое же проделать?кто то говорит,что должна тупить машина,а вот Андрюха (Andrezka) сказал,что ничего не изменится Сообщение отредактировал biglebowski90 - 25 Сент 2014, 10:56 |
|
|
25 Сент 2014, 11:27
Сообщение
#20
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 689 раз |
остались только рдт и дмрв Ну рдт врятли, можно же манометром давление померить перед рампой., можно даже покататся с манометром и посмотреть как давление топлива на ходу. Все же думаю у тебя бедная смесь (подсос воздуха) на прогретом двигателе. Сьедил бы лутше на сто, пусть газоанализ сделают,да топливные корреции посмотрят,чем покупать наугад запчасти. |
|
|
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Friday, 19 Апреля 2024 г. - 22:28 |