Заводится и тут же глохнет, горит чек., Заводится и глохнет, горит чек, диагностика ошибку не выдает |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Заводится и тут же глохнет, горит чек., Заводится и глохнет, горит чек, диагностика ошибку не выдает |
18 авг 2016, 17:39
Сообщение
#1
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день. Неделю назад, начала мне моя машинка мозги делать.. Заводится через секунд 5 глохнет, загорается чек. После того как погазуешь, машина заводится, не с первого раза, но начинает работать как ни в чем не бывало, при этом чек горит. Такое чудо уже было 3 раза, при попытке диагностики, делала два раза с горящей лампочкой, ошибку не выдает, и в памяти ее нет. Чек гаснет при попытке считать ошибку. Что это может быть? Куда бежать, может кто то сталкивался с таким. Помогите советом.
Сообщение отредактировал Nuchka - 18 авг 2016, 17:47 -------------------- |
|
|
19 авг 2016, 8:32
Сообщение
#2
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1240 раз |
Хотелось бы уточнить, чем и как пытались считать ошибку?
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
19 авг 2016, 9:21
Сообщение
#3
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
VictorXR, ездила в сервис, где обычно ремонтирую машину, там и делала, чем они конкретно это делают, какой программой, не могу сказать, но при подсоединение и попытке считывания лампочка гаснет. В мозгах сказали не остается. Сказали приехать снова как загорится, будут пытаться поймать.
-------------------- |
|
|
19 авг 2016, 9:47
Сообщение
#4
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1240 раз |
При таком подходе - разве что попробовать сменить сервис. Ибо подсказывать что-либо сервисменам через Вас - либо бессмысленно, либо бесполезно: если диагност толковый - лечить удобнее не по фотографии, и ему виднее; если бестолковый или просто хочет срубить денег - отмахнётся "ничего они не понимают".
Но вообще странный какой-то у них прибор, который ошибки сам скидывает. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
19 авг 2016, 10:04
Сообщение
#5
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
На счет денег срубить, думаю вряд ли, за вторую диагностику денег не взяли. За все 4 года владения Карей, всегда там все делала, а тут тупик какой то. Спасибо, за советы.
-------------------- |
|
|
19 авг 2016, 11:28
Сообщение
#6
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
А может это быть противоугонная система? Сигнализация не штатная, поменяна еще до меня.
-------------------- |
|
|
19 авг 2016, 11:51
Сообщение
#7
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 887 раз |
Заводится, через секунд 5 глохнет, загорается чек. После того как погазуешь, машина заводится, не с первого раза, но начинает работать, как ни в чем не бывало, при этом чек горит. Ну, если не могут считать ошибку , хотя, это сильно сужает диапазон поиска неисправности, то варианта только два. Первый, вам уже говорили, сменить сервис, или просто съездить на диагностику в какой-то другой. Второй, по описанию, пытаться определить неисправность. Но, опять-таки, нужен сканер, а если им не умеют пользоваться, то см. вариант №1. "Заводится, через секунд 5 глохнет, загорается чек" - вариантов немного - либо иммобилайзер (проверить разъем антенны возле замка зажигания), либо ДПКВ (проверить сканером наличие импульсов с датчика и их стабильность). Другие варианты - отказ бензонасоса, заклинивший РХХ, не приведут к зажиганию СНЕСКа. " После того как погазуешь, машина заводится" - объяснитесь... Газовать на незаведенном двигателе, а потом заводиться? Проверить заслонку на предмет заклинивания в закрытом положении, настройку упорного винта. Спасибо сказали: |
|
|
19 авг 2016, 11:52
Сообщение
#8
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1240 раз |
На счет денег срубить, думаю вряд ли, за вторую диагностику денег не взяли. За все 4 года владения Карей, всегда там все делала, а тут тупик какой то. Спасибо, за советы. Очень редкий сервисмен может честно признаться, что не знает/не может чего-либо. Увы. А может это быть противоугонная система? Сигнализация не штатная, поменяна еще до меня. Тогда нужно было бы очень сильно с ней напартачить, либо выдумать изощренные противоугонные средства типа отключения питания насоса -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
19 авг 2016, 12:17
Сообщение
#9
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 760 раз |
...при подсоединение и попытке считывания лампочка гаснет. В мозгах сказали не остается... Ключевое слово тут - "сказали". Ну не может ошибка не оставаться, если ее не сбрасывать.А может это быть противоугонная система? Сигнализация не штатная, поменяна еще до меня. В принципе может. Кстати, штатной сигнализации в каризме нет.Очень редкий сервисмен может честно признаться, что не знает/не может чего-либо. Увы Плюс один... -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали: |
|
|
19 авг 2016, 12:35
Сообщение
#10
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
" После того как погазуешь, машина заводится" - объяснитесь... Газовать на незаведенном двигателе, а потом заводиться? Газовать в эти 5 секунд, когда завелась, не сразу но с попытки 5 она заводится и не глохнет больше. Сделала диагностику а другом центре.. тоже сказали нет ни чего, ошибок. Кстати, штатной сигнализации в каризме нет Спасибо, буду теперь знать, я думала что была штатная. -------------------- |
|
|
19 авг 2016, 13:07
Сообщение
#11
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 887 раз |
Сделала диагностику а другом центре.. тоже сказали нет ни чего, ошибок. СНЕСК был когда приехали на СТО? СНЕСК - это ошибка, записанная в память. Она сама никогда не стирается. Нужно только полностью снять питание (отсоединить аккум), или специально сбросить сканером. И как они объясняют ситуацию? Я бы, проверил, все-таки, заслонку. Без сканера . Спасибо сказали: |
|
|
19 авг 2016, 15:08
Сообщение
#12
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
СНЕСК был когда приехали на СТО? Да был, но так же погас без следа. Так же что бы исключить блокировку противоугонной системой, ее отключили для проверки. Блокировка у меня оказалось сделана на бензонасос. И так же со слов механика, наверчено там с проводами было, мама не горюй. Я бы, проверил, все-таки, заслонку. Без сканера . Спасибо, из за нее могут и обороты плавать. Я правильно понимаю? И как они объясняют ситуацию? Как уже сказали во втором СТО ошибка может стереться при блокировке, отключении двигателя. Сообщение отредактировал Nuchka - 19 авг 2016, 15:06 -------------------- |
|
|
19 авг 2016, 15:23
Сообщение
#13
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1240 раз |
Спасибо, из за нее могут и обороты плавать. Я правильно понимаю? Правильно, но полностью глохнет - скорее регулятор холостых. Как уже сказали во втором СТО ошибка может стереться при блокировке, отключении двигателя. Кто ж его отключал? и о какой блокировке вообще речь? -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
19 авг 2016, 17:18
Сообщение
#14
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Кто ж его отключал? и о какой блокировке вообще речь? Я написала то, что мне сказали на СТО. Для меня тоже не понятно куда может пропасть ошибка, которая должна быть в памяти. Но так как я с устройством авто на Вы о какой блокировке речь не знаю. Как я его поняла. Ошибка каким то мифическим образом пропадает если заглушить двигатель. -------------------- |
|
|
19 авг 2016, 17:40
Сообщение
#15
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 328 раз |
Ошибка каким то мифическим образом пропадает если заглушить двигатель. Просто полтергейст какой-то, даже если check погаснет, то ошибка все равно останется в ЭБУ, если не скидывать клемму с аккумулятора. Тут либо СТОшники мутят, либо они в этом ничего не понимают. Спасибо сказали: |
|
|
19 авг 2016, 17:46
Сообщение
#16
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 760 раз |
...Как я его поняла. Ошибка каким то мифическим образом пропадает если заглушить двигатель. Если автомеханик действительно так полагает, ему следует немедленно основать новую религию.Ошибка сбрасывается при снятии питания с ЭБУ. Отсюда вывод: у вас обесточиваются мозги машины каким-то образом: либо таким нестандартным способом организована одна из охранных блокировок сигналки, либо у вас что-то не в порядке с проводкой. Может и не заводится она тоже по этой же самой банальной причине: после сброса нужно переобучить ХХ, а постоянные сбросы питания просто не дают это сделать. Может, попробовать подать на ЭБУ питание прямым проводом с аккума и посмотреть, что будет? Дополнение: не забыть также, что питание, это не только "плюс", но еще и надёжная масса. Еще дополнение: В принципе вполне может быть и что просто сами мозги глючат. Сообщение отредактировал Mammoth - 19 авг 2016, 18:52 -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали: |
|
|
19 авг 2016, 18:51
Сообщение
#17
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 760 раз |
-------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали: |
|
|
20 авг 2016, 5:51
Сообщение
#18
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 328 раз |
Ошибка сбрасывается при снятии питания с ЭБУ. Отсюда вывод: у вас обесточиваются мозги машины каким-то образом: либо таким нестандартным способом организована одна из охранных блокировок сигналки, либо у вас что-то не в порядке с проводкой. Может и не заводится она тоже по этой же самой банальной причине: после сброса нужно переобучить ХХ, а постоянные сбросы питания просто не дают это сделать. Еще дополнение: В принципе вполне может быть и что просто сами мозги глючат. Это самое логичное объяснение, пусть СТОшники обратят на это внимание. Возможно, что сигналку кто-то так хитро подключил, что она снимает питание с мозгов. Спасибо сказали: |
|
|
20 авг 2016, 8:57
Сообщение
#19
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Это самое логичное объяснение, пусть СТОшники обратят на это внимание. Возможно, что сигналку кто-то так хитро подключил, что она снимает питание с мозгов. Вчера, когда отключали блокировку, электрик нашел еще какую то не понятную систему подключенную к блокировке, какая то кнопка и тумблер, спросил меня о том, что они у меня переключают, а я и знать о них не знала. После того как он закончил с проводкой, он и сказал что после отключения двигателя происходит блокировка, может он и имел ввиду это. Сказал когда вылезет ошибка вновь, машину не глушить, сразу к ним. Mammoth, спасибо, за подсказки, буду иметь ввиду что есть земляк Enot. -------------------- |
|
|
20 авг 2016, 13:53
Сообщение
#20
|
|
Автомобиль: Carisma 1.3 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 21 раз |
Банально правда, но может проще легче и дешевле будет со сканером на ходу покататься. https://www.avito.ru/pskov?q=elm+327
-------------------- Спасибо сказали: |
|
|
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Tuesday, 14 мая 2024 г. - 22:03 |