Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
Заводится и тут же глохнет, горит чек., Заводится и глохнет, горит чек, диагностика ошибку не выдает
Nuchka
сообщение 18 авг 2016, 17:39
Сообщение #1


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 14 Августа 2016
Пользователь №: 108796
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день. Неделю назад, начала мне моя машинка мозги делать.. Заводится через секунд 5 глохнет, загорается чек. После того как погазуешь, машина заводится, не с первого раза, но начинает работать как ни в чем не бывало, при этом чек горит. Такое чудо уже было 3 раза, при попытке диагностики, делала два раза с горящей лампочкой, ошибку не выдает, и в памяти ее нет. Чек гаснет при попытке считать ошибку. Что это может быть? Куда бежать, может кто то сталкивался с таким. Помогите советом.

Сообщение отредактировал Nuchka - 18 авг 2016, 17:47


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 19 авг 2016, 8:32
Сообщение #2


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4454
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Балаково, Саратовская обл.
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1240 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1240 раз



Хотелось бы уточнить, чем и как пытались считать ошибку?


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nuchka
сообщение 19 авг 2016, 9:21
Сообщение #3


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 14 Августа 2016
Пользователь №: 108796
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



VictorXR, ездила в сервис, где обычно ремонтирую машину, там и делала, чем они конкретно это делают, какой программой, не могу сказать, но при подсоединение и попытке считывания лампочка гаснет. В мозгах сказали не остается. Сказали приехать снова как загорится, будут пытаться поймать.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 19 авг 2016, 9:47
Сообщение #4


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4454
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Балаково, Саратовская обл.
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1240 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1240 раз



При таком подходе - разве что попробовать сменить сервис. Ибо подсказывать что-либо сервисменам через Вас - либо бессмысленно, либо бесполезно: если диагност толковый - лечить удобнее не по фотографии, и ему виднее; если бестолковый или просто хочет срубить денег - отмахнётся "ничего они не понимают".
Но вообще странный какой-то у них прибор, который ошибки сам скидывает.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nuchka
сообщение 19 авг 2016, 10:04
Сообщение #5


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 14 Августа 2016
Пользователь №: 108796
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



На счет денег срубить, думаю вряд ли, за вторую диагностику денег не взяли. За все 4 года владения Карей, всегда там все делала, а тут тупик какой то. Спасибо, за советы.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nuchka
сообщение 19 авг 2016, 11:28
Сообщение #6


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 14 Августа 2016
Пользователь №: 108796
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



А может это быть противоугонная система? Сигнализация не штатная, поменяна еще до меня.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 19 авг 2016, 11:51
Сообщение #7


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2654
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 887 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 887 раз



Цитата(Nuchka @ 18 авг 2016, 17:39) *
Заводится, через секунд 5 глохнет, загорается чек. После того как погазуешь, машина заводится, не с первого раза, но начинает работать, как ни в чем не бывало, при этом чек горит.

Ну, если не могут считать ошибку , хотя, это сильно сужает диапазон поиска неисправности, то варианта только два. Первый, вам уже говорили, сменить сервис, или просто съездить на диагностику в какой-то другой. Второй, по описанию, пытаться определить неисправность. Но, опять-таки, нужен сканер, а если им не умеют пользоваться, то см. вариант №1.
"Заводится, через секунд 5 глохнет, загорается чек" - вариантов немного - либо иммобилайзер (проверить разъем антенны возле замка зажигания), либо ДПКВ (проверить сканером наличие импульсов с датчика и их стабильность). Другие варианты - отказ бензонасоса, заклинивший РХХ, не приведут к зажиганию СНЕСКа.
" После того как погазуешь, машина заводится" - объяснитесь... Газовать на незаведенном двигателе, а потом заводиться? Проверить заслонку на предмет заклинивания в закрытом положении, настройку упорного винта.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 19 авг 2016, 11:52
Сообщение #8


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4454
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Балаково, Саратовская обл.
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1240 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1240 раз



Цитата(Nuchka @ 19 авг 2016, 10:04) *
На счет денег срубить, думаю вряд ли, за вторую диагностику денег не взяли. За все 4 года владения Карей, всегда там все делала, а тут тупик какой то. Спасибо, за советы.

Очень редкий сервисмен может честно признаться, что не знает/не может чего-либо. Увы.

Цитата(Nuchka @ 19 авг 2016, 11:28) *
А может это быть противоугонная система? Сигнализация не штатная, поменяна еще до меня.

Тогда нужно было бы очень сильно с ней напартачить, либо выдумать изощренные противоугонные средства типа отключения питания насоса


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 19 авг 2016, 12:17
Сообщение #9


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2200
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 760 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 760 раз



Цитата(Nuchka @ 19 авг 2016, 9:21) *
...при подсоединение и попытке считывания лампочка гаснет. В мозгах сказали не остается...
Ключевое слово тут - "сказали". Ну не может ошибка не оставаться, если ее не сбрасывать.


Цитата(Nuchka @ 19 авг 2016, 11:28) *
А может это быть противоугонная система? Сигнализация не штатная, поменяна еще до меня.
В принципе может. Кстати, штатной сигнализации в каризме нет.

Цитата(VictorXR @ 19 авг 2016, 11:52) *
Очень редкий сервисмен может честно признаться, что не знает/не может чего-либо. Увы
Плюс один... sad.gif


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nuchka
сообщение 19 авг 2016, 12:35
Сообщение #10


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 14 Августа 2016
Пользователь №: 108796
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(odessit @ 19 авг 2016, 11:51) *
" После того как погазуешь, машина заводится" - объяснитесь... Газовать на незаведенном двигателе, а потом заводиться?

Газовать в эти 5 секунд, когда завелась, не сразу но с попытки 5 она заводится и не глохнет больше.
Сделала диагностику а другом центре.. тоже сказали нет ни чего, ошибок.

Цитата(Mammoth @ 19 авг 2016, 12:17) *
Кстати, штатной сигнализации в каризме нет

Спасибо, буду теперь знать, я думала что была штатная.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 19 авг 2016, 13:07
Сообщение #11


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2654
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 887 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 887 раз



Цитата(Nuchka @ 19 авг 2016, 12:35) *
Сделала диагностику а другом центре.. тоже сказали нет ни чего, ошибок.

СНЕСК был когда приехали на СТО? СНЕСК - это ошибка, записанная в память. Она сама никогда не стирается. Нужно только полностью снять питание (отсоединить аккум), или специально сбросить сканером. И как они объясняют ситуацию?
Я бы, проверил, все-таки, заслонку. Без сканера smile.gif .
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nuchka
сообщение 19 авг 2016, 15:08
Сообщение #12


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 14 Августа 2016
Пользователь №: 108796
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(odessit @ 19 авг 2016, 13:07) *
СНЕСК был когда приехали на СТО?

Да был, но так же погас без следа.
Так же что бы исключить блокировку противоугонной системой, ее отключили для проверки. Блокировка у меня оказалось сделана на бензонасос. И так же со слов механика, наверчено там с проводами было, мама не горюй.

Цитата(odessit @ 19 авг 2016, 13:07) *
Я бы, проверил, все-таки, заслонку. Без сканера smile.gif .

Спасибо, из за нее могут и обороты плавать. Я правильно понимаю?

Цитата(odessit @ 19 авг 2016, 13:07) *
И как они объясняют ситуацию?

Как уже сказали во втором СТО ошибка может стереться при блокировке, отключении двигателя.

Сообщение отредактировал Nuchka - 19 авг 2016, 15:06


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 19 авг 2016, 15:23
Сообщение #13


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4454
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Балаково, Саратовская обл.
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1240 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1240 раз



Цитата(Nuchka @ 19 авг 2016, 15:08) *
Спасибо, из за нее могут и обороты плавать. Я правильно понимаю?

Правильно, но полностью глохнет - скорее регулятор холостых.

Цитата(Nuchka @ 19 авг 2016, 15:08) *
Как уже сказали во втором СТО ошибка может стереться при блокировке, отключении двигателя.

Кто ж его отключал? и о какой блокировке вообще речь?


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nuchka
сообщение 19 авг 2016, 17:18
Сообщение #14


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 14 Августа 2016
Пользователь №: 108796
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VictorXR @ 19 авг 2016, 15:23) *
Кто ж его отключал? и о какой блокировке вообще речь?

Я написала то, что мне сказали на СТО. Для меня тоже не понятно куда может пропасть ошибка, которая должна быть в памяти. Но так как я с устройством авто на Вы о какой блокировке речь не знаю. Как я его поняла. Ошибка каким то мифическим образом пропадает если заглушить двигатель.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 19 авг 2016, 17:40
Сообщение #15


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1266
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 328 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 328 раз



Цитата(Nuchka @ 19 авг 2016, 19:18) *
Ошибка каким то мифическим образом пропадает если заглушить двигатель.

Просто полтергейст какой-то, даже если check погаснет, то ошибка все равно останется в ЭБУ, если не скидывать клемму с аккумулятора. Тут либо СТОшники мутят, либо они в этом ничего не понимают.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 19 авг 2016, 17:46
Сообщение #16


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2200
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 760 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 760 раз



Цитата(Nuchka @ 19 авг 2016, 17:18) *
...Как я его поняла. Ошибка каким то мифическим образом пропадает если заглушить двигатель.
Если автомеханик действительно так полагает, ему следует немедленно основать новую религию.

Ошибка сбрасывается при снятии питания с ЭБУ.
Отсюда вывод: у вас обесточиваются мозги машины каким-то образом: либо таким нестандартным способом организована одна из охранных блокировок сигналки, либо у вас что-то не в порядке с проводкой. Может и не заводится она тоже по этой же самой банальной причине: после сброса нужно переобучить ХХ, а постоянные сбросы питания просто не дают это сделать.

Может, попробовать подать на ЭБУ питание прямым проводом с аккума и посмотреть, что будет?

Дополнение: не забыть также, что питание, это не только "плюс", но еще и надёжная масса.


Еще дополнение: В принципе вполне может быть и что просто сами мозги глючат.

Сообщение отредактировал Mammoth - 19 авг 2016, 18:52


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 19 авг 2016, 18:51
Сообщение #17


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2200
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 760 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 760 раз



Совсем-совсем дополнение:

Кстати, у нас Enot из Пскова. Он умный. Может - чем поможет?


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 20 авг 2016, 5:51
Сообщение #18


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1266
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 328 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 328 раз



Цитата(Mammoth @ 19 авг 2016, 19:46) *
Ошибка сбрасывается при снятии питания с ЭБУ.
Отсюда вывод: у вас обесточиваются мозги машины каким-то образом: либо таким нестандартным способом организована одна из охранных блокировок сигналки, либо у вас что-то не в порядке с проводкой. Может и не заводится она тоже по этой же самой банальной причине: после сброса нужно переобучить ХХ, а постоянные сбросы питания просто не дают это сделать.
Еще дополнение: В принципе вполне может быть и что просто сами мозги глючат.

Это самое логичное объяснение, пусть СТОшники обратят на это внимание. Возможно, что сигналку кто-то так хитро подключил, что она снимает питание с мозгов.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nuchka
сообщение 20 авг 2016, 8:57
Сообщение #19


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 14 Августа 2016
Пользователь №: 108796
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Aleks70 @ 20 авг 2016, 5:51) *
Это самое логичное объяснение, пусть СТОшники обратят на это внимание. Возможно, что сигналку кто-то так хитро подключил, что она снимает питание с мозгов.

Вчера, когда отключали блокировку, электрик нашел еще какую то не понятную систему подключенную к блокировке, какая то кнопка и тумблер, спросил меня о том, что они у меня переключают, а я и знать о них не знала.
После того как он закончил с проводкой, он и сказал что после отключения двигателя происходит блокировка, может он и имел ввиду это. Сказал когда вылезет ошибка вновь, машину не глушить, сразу к ним.
Mammoth, спасибо, за подсказки, буду иметь ввиду что есть земляк Enot.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kaw-gm
сообщение 20 авг 2016, 13:53
Сообщение #20


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 22 мая 2013
Из: оренбург
Пользователь №: 35
Спасибо сказали: 21 раз


Автомобиль:
Carisma 1.3 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 21 раз



Банально правда, но может проще легче и дешевле будет со сканером на ходу покататься. https://www.avito.ru/pskov?q=elm+327


--------------------
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Tuesday, 14 мая 2024 г. - 22:03
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru