Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
 
Reply to this topicStart new topic
Высокие холостые
Gorky
сообщение 15 авг 2016, 17:49
Сообщение #1


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 15 Августа 2016
Пользователь №: 108804
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



Всем привет!Частая проблема у наших машин низкий хх,а вот у меня все наоборот.Запускаю двигатель,обороты подскакивают до 2 тыс,потом сразу снижаются до 1600 и так держатся пока немного не проеду и полностью не прогрею.После снижаются до 1100-1200 так и остаются.Дроссель промывал,обучал,байпасный винт закручен до упора.Дпдз на закрытой заслонке показывает 570 мВ,на полностью открытом 2.5 В,вместо положенных 5 В.Вроде как можно грешить на регулятор хх,но тогда почему у всех,при неисправности рхх,обороты наоборот низкие а у меня наоборот.Наверно в другом проблема.Еще тупит на высоких оборотах,например еду 110-120 по трассе на пятой,на обгонах переключаю на 4 а она еле еле набирает обороты особенно после 3.5-4 тыс об.Подскажите,кто понимает что то в этом. 1.6 2003 г.в
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 16 авг 2016, 8:59
Сообщение #2


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2002
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 690 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 690 раз



Цитата(Gorky @ 15 авг 2016, 17:49) *
Дроссель промывал,обучал,байпасный винт закручен до упора

Значит есть зазоры между заслонкой и её корпусом. Зазор хорошо виден на просвет при снятой ДЗ.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 16 авг 2016, 9:03
Сообщение #3


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4454
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Балаково, Саратовская обл.
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1240 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1240 раз



Сперва проверить, есть ли реакция на поворот руля - не залип ли датчик давления ГУРа/замыкание в его цепи.
Для диагностики высоких холостых было бы замечательно подцепиться к машине эвосканом и посмотреть, в каком положении стоит РХХ на прогретом моторе (ICS steps) - должно быть от 20 до 40 без нагрузки. Когда РХХ кончается - его начинает подклинивать, ЭБУ думает, что моторчик переместился, а по факту - нет. Подклинивает не регулярно, поэтому высокие или низкие - это уж как повезёт.
Также посмотреть Target RPM - задание скорости ХХ. Если мотор прогрет, а задание скорости выше 748,8 - искать, почему.

Цитата(sanko @ 16 авг 2016, 8:59) *
Значит есть зазоры между заслонкой и её корпусом. Зазор хорошо виден на просвет при снятой ДЗ.

Зазоры есть всегда, и всё же байпасный винт не обязательно должен быть закручен в упор. Подсос может быть и через чрезмерно открытый РХХ.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gorky
сообщение 16 авг 2016, 11:02
Сообщение #4


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 15 Августа 2016
Пользователь №: 108804
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



Зазор есть но не везде равномерен.Где то чуть виден просвет а где то больше.Я так понимаю,там где сильный просвет,надо чем то это компенсировать.Есть какие то специальные замазки или что то вроде этого?

Цитата(VictorXR @ 16 авг 2016, 9:03) *
Сперва проверить, есть ли реакция на поворот руля - не залип ли датчик давления ГУРа/замыкание в его цепи.
Для диагностики высоких холостых было бы замечательно подцепиться к машине эвосканом и посмотреть, в каком положении стоит РХХ на прогретом моторе (ICS steps) - должно быть от 20 до 40 без нагрузки. Когда РХХ кончается - его начинает подклинивать, ЭБУ думает, что моторчик переместился, а по факту - нет. Подклинивает не регулярно, поэтому высокие или низкие - это уж как повезёт.
Также посмотреть Target RPM - задание скорости ХХ. Если мотор прогрет, а задание скорости выше 748,8 - искать, почему.


Зазоры есть всегда, и всё же байпасный винт не обязательно должен быть закручен в упор. Подсос может быть и через чрезмерно открытый РХХ.


Понял.Спасибо за совет!


Цитата(VictorXR @ 16 авг 2016, 9:03) *
Сперва проверить, есть ли реакция на поворот руля - не залип ли датчик давления ГУРа/замыкание в его цепи.
Для диагностики высоких холостых было бы замечательно подцепиться к машине эвосканом и посмотреть, в каком положении стоит РХХ на прогретом моторе (ICS steps) - должно быть от 20 до 40 без нагрузки. Когда РХХ кончается - его начинает подклинивать, ЭБУ думает, что моторчик переместился, а по факту - нет. Подклинивает не регулярно, поэтому высокие или низкие - это уж как повезёт.
Также посмотреть Target RPM - задание скорости ХХ. Если мотор прогрет, а задание скорости выше 748,8 - искать, почему.


Зазоры есть всегда, и всё же байпасный винт не обязательно должен быть закручен в упор. Подсос может быть и через чрезмерно открытый РХХ.


Понял.Спасибо за совет!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 16 авг 2016, 11:46
Сообщение #5


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2002
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 690 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 690 раз



Gorky, многие, используют лак для ногтей. Но это временная мера,на долго не поможет,отвалится.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gorky
сообщение 16 авг 2016, 12:18
Сообщение #6


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 15 Августа 2016
Пользователь №: 108804
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(sanko @ 16 авг 2016, 11:46) *
Gorky, многие, используют лак для ногтей. Но это временная мера,на долго не поможет,отвалится.

и попадет внутрь двигателя...ничего страшного?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 16 авг 2016, 13:20
Сообщение #7


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4454
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Балаково, Саратовская обл.
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1240 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1240 раз



Вот не с той стороны, товарищи, идёте решать проблему. На рестайле есть небольшой зазор между заслонкой и корпусом, особенно он заметен если смыта молибденовая смазка. Я подумывал о том, чтобы восстановить её слой (попадался в каком-то интернет-магазине баллон этого добра за разумные 300-400 рублей, да так и не добрался. После танцев с бубном сначала вокруг умершего РХХ, а потом ещё и призагнувшейся лямбды - выяснил, что этот зазор сам по себе ничему не мешает. Когда соорудил жизнеспособный РХХ и заменил датчик кислорода на новый - заодно вымыл дроссель и произвел регулировку положения винта SAS (мне тут кто-то утверждал, что процедура ненужная и винт должен быть в упоре, ну да ладно). В итоге - SAS не закручен до конца, и зазоры в дросселе жить никак не мешают.
В данном же случае: предположим, РХХ подклинило и он открыт больше, чем надо. Затягиваем SAS, помогло - считаем, что всех победили, не помогло - замазываем лаком зазоры вокруг дросселя. Вот только как это решит проблему неисправной механической части РХХ? Никак.
Но ещё раз оговорюсь: для подобных видов шаманства крайне желательно наличие K-line адаптера и компа с эвосканом: только так получится посмотреть количество шагов РХХ, задание скорости двигателя, а также включить сервисный режим для настройки положения SAS.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gorky
сообщение 16 авг 2016, 14:26
Сообщение #8


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 15 Августа 2016
Пользователь №: 108804
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(VictorXR @ 16 авг 2016, 13:20) *
Вот не с той стороны, товарищи, идёте решать проблему. На рестайле есть небольшой зазор между заслонкой и корпусом, особенно он заметен если смыта молибденовая смазка. Я подумывал о том, чтобы восстановить её слой (попадался в каком-то интернет-магазине баллон этого добра за разумные 300-400 рублей, да так и не добрался. После танцев с бубном сначала вокруг умершего РХХ, а потом ещё и призагнувшейся лямбды - выяснил, что этот зазор сам по себе ничему не мешает. Когда соорудил жизнеспособный РХХ и заменил датчик кислорода на новый - заодно вымыл дроссель и произвел регулировку положения винта SAS (мне тут кто-то утверждал, что процедура ненужная и винт должен быть в упоре, ну да ладно). В итоге - SAS не закручен до конца, и зазоры в дросселе жить никак не мешают.
В данном же случае: предположим, РХХ подклинило и он открыт больше, чем надо. Затягиваем SAS, помогло - считаем, что всех победили, не помогло - замазываем лаком зазоры вокруг дросселя. Вот только как это решит проблему неисправной механической части РХХ? Никак.
Но ещё раз оговорюсь: для подобных видов шаманства крайне желательно наличие K-line адаптера и компа с эвосканом: только так получится посмотреть количество шагов РХХ, задание скорости двигателя, а также включить сервисный режим для настройки положения SAS.

В общем снял рхх.заметен сильный износ усиков и выработка на корпусе рхх.Вокруг своей оси пока не проворачивает но возможно что подклинивает .думаю для начала надо его менять и потом уже дальше копать,если проблема не уйдет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 16 авг 2016, 15:25
Сообщение #9


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2002
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 690 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 690 раз



Цитата(Gorky @ 16 авг 2016, 12:18) *
и попадет внутрь двигателя...ничего страшного?

Лично пару раз наносил тонким слоем.Ничего страшного.

Цитата(VictorXR @ 16 авг 2016, 13:20) *
Но ещё раз оговорюсь: для подобных видов шаманства крайне желательно наличие K-line адаптера и компа с эвосканом: только так получится посмотреть количество шагов РХХ, задание скорости двигателя, а также включить сервисный режим для настройки положения SAS.

А, можно с этого места поподробнее. Опенпорт с эвосканом есть,но не очень разбираюсь в эвоскане.
Сколько шагов рхх должно быть и где смотреть.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 16 авг 2016, 15:39
Сообщение #10


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4454
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Балаково, Саратовская обл.
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1240 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1240 раз



Что и требовалось доказать. Не забывайте: у РХХ нет обратной связи: если ЭБУ дал управляющие импульсы на 20 шагов - он твёрдо верит, что РХХ эти 20 шагов сделал. А ещё ЭБУ не может крутить РХХ вечно, у него есть заданные интервалы количества шагов под каждый режим работы.

Цитата(sanko @ 16 авг 2016, 15:25) *
А, можно с этого места поподробнее. Опенпорт с эвосканом есть,но не очень разбираюсь в эвоскане.
Сколько шагов рхх должно быть и где смотреть.

При диагностике двигателя среди прочих параметров есть ICS Steps (или ICV, точно не помню) - там целое число. Нормой считают от 20 до 40 при 750 об/мин на прогретом моторе и без дополнительных потребителей (напарывался на форуме то ли лансероводов, то ли паджероводов, но мне результат понравился to_become_senile.gif )
Если после ремонта/замены РХХ цифра далека от этих значений - подгоняем примерно тем же способом, которым разбирали-собирали регулятор: включение-выключение зажигания при отключенном-подключенном разъёме.
Касаемо регулировки SAS - на доресте есть для этого специальный разъём под капотом, в мануале всё расписано. С рестайлом интереснее - режим настройки активируется эвосканом , в списке Actuators есть кнопка SAS mode - активируем, загорается чек, обороты куда-то убегают. Берём короткую широкую шлицевую отвёртку и выводим по тахометру 750 оборотов.
После всех плясок - заслонку обучить.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 16 авг 2016, 15:47
Сообщение #11


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2002
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 690 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 690 раз



VictorXR, теперь понял где,спасибо!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Monday, 29 Апреля 2024 г. - 19:23
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru