Высокие холостые |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Высокие холостые |
15 авг 2016, 17:49
Сообщение
#1
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза |
Всем привет!Частая проблема у наших машин низкий хх,а вот у меня все наоборот.Запускаю двигатель,обороты подскакивают до 2 тыс,потом сразу снижаются до 1600 и так держатся пока немного не проеду и полностью не прогрею.После снижаются до 1100-1200 так и остаются.Дроссель промывал,обучал,байпасный винт закручен до упора.Дпдз на закрытой заслонке показывает 570 мВ,на полностью открытом 2.5 В,вместо положенных 5 В.Вроде как можно грешить на регулятор хх,но тогда почему у всех,при неисправности рхх,обороты наоборот низкие а у меня наоборот.Наверно в другом проблема.Еще тупит на высоких оборотах,например еду 110-120 по трассе на пятой,на обгонах переключаю на 4 а она еле еле набирает обороты особенно после 3.5-4 тыс об.Подскажите,кто понимает что то в этом. 1.6 2003 г.в
|
|
|
16 авг 2016, 8:59
Сообщение
#2
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 690 раз |
|
|
|
16 авг 2016, 9:03
Сообщение
#3
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1240 раз |
Сперва проверить, есть ли реакция на поворот руля - не залип ли датчик давления ГУРа/замыкание в его цепи.
Для диагностики высоких холостых было бы замечательно подцепиться к машине эвосканом и посмотреть, в каком положении стоит РХХ на прогретом моторе (ICS steps) - должно быть от 20 до 40 без нагрузки. Когда РХХ кончается - его начинает подклинивать, ЭБУ думает, что моторчик переместился, а по факту - нет. Подклинивает не регулярно, поэтому высокие или низкие - это уж как повезёт. Также посмотреть Target RPM - задание скорости ХХ. Если мотор прогрет, а задание скорости выше 748,8 - искать, почему. Значит есть зазоры между заслонкой и её корпусом. Зазор хорошо виден на просвет при снятой ДЗ. Зазоры есть всегда, и всё же байпасный винт не обязательно должен быть закручен в упор. Подсос может быть и через чрезмерно открытый РХХ. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
16 авг 2016, 11:02
Сообщение
#4
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза |
Зазор есть но не везде равномерен.Где то чуть виден просвет а где то больше.Я так понимаю,там где сильный просвет,надо чем то это компенсировать.Есть какие то специальные замазки или что то вроде этого?
Сперва проверить, есть ли реакция на поворот руля - не залип ли датчик давления ГУРа/замыкание в его цепи. Для диагностики высоких холостых было бы замечательно подцепиться к машине эвосканом и посмотреть, в каком положении стоит РХХ на прогретом моторе (ICS steps) - должно быть от 20 до 40 без нагрузки. Когда РХХ кончается - его начинает подклинивать, ЭБУ думает, что моторчик переместился, а по факту - нет. Подклинивает не регулярно, поэтому высокие или низкие - это уж как повезёт. Также посмотреть Target RPM - задание скорости ХХ. Если мотор прогрет, а задание скорости выше 748,8 - искать, почему. Зазоры есть всегда, и всё же байпасный винт не обязательно должен быть закручен в упор. Подсос может быть и через чрезмерно открытый РХХ. Понял.Спасибо за совет! Сперва проверить, есть ли реакция на поворот руля - не залип ли датчик давления ГУРа/замыкание в его цепи. Для диагностики высоких холостых было бы замечательно подцепиться к машине эвосканом и посмотреть, в каком положении стоит РХХ на прогретом моторе (ICS steps) - должно быть от 20 до 40 без нагрузки. Когда РХХ кончается - его начинает подклинивать, ЭБУ думает, что моторчик переместился, а по факту - нет. Подклинивает не регулярно, поэтому высокие или низкие - это уж как повезёт. Также посмотреть Target RPM - задание скорости ХХ. Если мотор прогрет, а задание скорости выше 748,8 - искать, почему. Зазоры есть всегда, и всё же байпасный винт не обязательно должен быть закручен в упор. Подсос может быть и через чрезмерно открытый РХХ. Понял.Спасибо за совет! |
|
|
16 авг 2016, 11:46
Сообщение
#5
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 690 раз |
Gorky, многие, используют лак для ногтей. Но это временная мера,на долго не поможет,отвалится.
|
|
|
16 авг 2016, 12:18
Сообщение
#6
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
16 авг 2016, 13:20
Сообщение
#7
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1240 раз |
Вот не с той стороны, товарищи, идёте решать проблему. На рестайле есть небольшой зазор между заслонкой и корпусом, особенно он заметен если смыта молибденовая смазка. Я подумывал о том, чтобы восстановить её слой (попадался в каком-то интернет-магазине баллон этого добра за разумные 300-400 рублей, да так и не добрался. После танцев с бубном сначала вокруг умершего РХХ, а потом ещё и призагнувшейся лямбды - выяснил, что этот зазор сам по себе ничему не мешает. Когда соорудил жизнеспособный РХХ и заменил датчик кислорода на новый - заодно вымыл дроссель и произвел регулировку положения винта SAS (мне тут кто-то утверждал, что процедура ненужная и винт должен быть в упоре, ну да ладно). В итоге - SAS не закручен до конца, и зазоры в дросселе жить никак не мешают.
В данном же случае: предположим, РХХ подклинило и он открыт больше, чем надо. Затягиваем SAS, помогло - считаем, что всех победили, не помогло - замазываем лаком зазоры вокруг дросселя. Вот только как это решит проблему неисправной механической части РХХ? Никак. Но ещё раз оговорюсь: для подобных видов шаманства крайне желательно наличие K-line адаптера и компа с эвосканом: только так получится посмотреть количество шагов РХХ, задание скорости двигателя, а также включить сервисный режим для настройки положения SAS. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
16 авг 2016, 14:26
Сообщение
#8
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза |
Вот не с той стороны, товарищи, идёте решать проблему. На рестайле есть небольшой зазор между заслонкой и корпусом, особенно он заметен если смыта молибденовая смазка. Я подумывал о том, чтобы восстановить её слой (попадался в каком-то интернет-магазине баллон этого добра за разумные 300-400 рублей, да так и не добрался. После танцев с бубном сначала вокруг умершего РХХ, а потом ещё и призагнувшейся лямбды - выяснил, что этот зазор сам по себе ничему не мешает. Когда соорудил жизнеспособный РХХ и заменил датчик кислорода на новый - заодно вымыл дроссель и произвел регулировку положения винта SAS (мне тут кто-то утверждал, что процедура ненужная и винт должен быть в упоре, ну да ладно). В итоге - SAS не закручен до конца, и зазоры в дросселе жить никак не мешают. В данном же случае: предположим, РХХ подклинило и он открыт больше, чем надо. Затягиваем SAS, помогло - считаем, что всех победили, не помогло - замазываем лаком зазоры вокруг дросселя. Вот только как это решит проблему неисправной механической части РХХ? Никак. Но ещё раз оговорюсь: для подобных видов шаманства крайне желательно наличие K-line адаптера и компа с эвосканом: только так получится посмотреть количество шагов РХХ, задание скорости двигателя, а также включить сервисный режим для настройки положения SAS. В общем снял рхх.заметен сильный износ усиков и выработка на корпусе рхх.Вокруг своей оси пока не проворачивает но возможно что подклинивает .думаю для начала надо его менять и потом уже дальше копать,если проблема не уйдет. |
|
|
16 авг 2016, 15:25
Сообщение
#9
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 690 раз |
и попадет внутрь двигателя...ничего страшного? Лично пару раз наносил тонким слоем.Ничего страшного. Но ещё раз оговорюсь: для подобных видов шаманства крайне желательно наличие K-line адаптера и компа с эвосканом: только так получится посмотреть количество шагов РХХ, задание скорости двигателя, а также включить сервисный режим для настройки положения SAS. А, можно с этого места поподробнее. Опенпорт с эвосканом есть,но не очень разбираюсь в эвоскане. Сколько шагов рхх должно быть и где смотреть. |
|
|
16 авг 2016, 15:39
Сообщение
#10
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1240 раз |
Что и требовалось доказать. Не забывайте: у РХХ нет обратной связи: если ЭБУ дал управляющие импульсы на 20 шагов - он твёрдо верит, что РХХ эти 20 шагов сделал. А ещё ЭБУ не может крутить РХХ вечно, у него есть заданные интервалы количества шагов под каждый режим работы.
А, можно с этого места поподробнее. Опенпорт с эвосканом есть,но не очень разбираюсь в эвоскане. Сколько шагов рхх должно быть и где смотреть. При диагностике двигателя среди прочих параметров есть ICS Steps (или ICV, точно не помню) - там целое число. Нормой считают от 20 до 40 при 750 об/мин на прогретом моторе и без дополнительных потребителей (напарывался на форуме то ли лансероводов, то ли паджероводов, но мне результат понравился ) Если после ремонта/замены РХХ цифра далека от этих значений - подгоняем примерно тем же способом, которым разбирали-собирали регулятор: включение-выключение зажигания при отключенном-подключенном разъёме. Касаемо регулировки SAS - на доресте есть для этого специальный разъём под капотом, в мануале всё расписано. С рестайлом интереснее - режим настройки активируется эвосканом , в списке Actuators есть кнопка SAS mode - активируем, загорается чек, обороты куда-то убегают. Берём короткую широкую шлицевую отвёртку и выводим по тахометру 750 оборотов. После всех плясок - заслонку обучить. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
16 авг 2016, 15:47
Сообщение
#11
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 690 раз |
VictorXR, теперь понял где,спасибо!
|
|
|
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 29 Апреля 2024 г. - 19:23 |