Кольцо АБС |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кольцо АБС |
28 марта 2016, 20:43
Сообщение
#1
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет форумчане. Кто подскажет, нужно кольцо АБС. Новое мне никто найти не может, а на разборках нет. У меня Кари 2003 1,6 АТ. Может у кого старый шрус завалялся?
|
|
|
28 марта 2016, 21:13
Сообщение
#2
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 16 раз |
я когда себе шруз менял он без кольца шел,перепресовывал со старого.
|
|
|
28 марта 2016, 21:23
Сообщение
#3
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот в чём и дело то. В магазе говорят что шрус без кольца есть, акольца без шруса нет
|
|
|
29 марта 2016, 7:52
Сообщение
#4
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 328 раз |
Так на вашем старом шрусе нет что ли кольца, чтобы переставить на новый?
|
|
|
29 марта 2016, 20:03
Сообщение
#5
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Между кольцом и поворотным кулаком что-то попало и раздавило один зуб на кольце. Теперь на малых скоростях датчик неправильно считывает вращение и АБС ругается. Сам шрус в полном порядке.
|
|
|
30 марта 2016, 9:28
Сообщение
#6
|
|
Автомобиль: Carisma 1.9 TD Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Была такая проблема кольцо поломал на две части, сварил полуавтоматом,болгаркой подровнял зубья посадил на клей при установке на шрус и АБС сказал спасибо.
|
|
|
30 марта 2016, 21:16
Сообщение
#7
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня кольцо целое осталось. Один зуб расплющило. На счёт сварки тоже подумывал. боюсь что при нагреве или прослабнет или наоборот разорвёт. Если выбора небудет прийдётся колхозить.
|
|
|
31 марта 2016, 0:09
Сообщение
#8
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 383 раза |
У меня кольцо целое осталось. Один зуб расплющило. На счёт сварки тоже подумывал. боюсь что при нагреве или прослабнет или наоборот разорвёт. Если выбора небудет прийдётся колхозить. Почему бы Вам зуб этот просто не наварить из чего либо, или тупо кусок металла приклеить. Это зуб ведь не соприкасается ни с чем, только дает данные для датчика, нет там нагрузки то. -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
31 марта 2016, 0:47
Сообщение
#9
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 759 раз |
...Это зуб ведь не соприкасается ни с чем ... нет там нагрузки то... Ну насчет нагрузки, это слегка поспешно.На скорости 140 км/ч колесо совершает больше 20 оборотов в секунду. Клеить я бы не советовал. Оторвавшийся на скорости зуб запросто разнесёт тормозные шланги. -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
31 марта 2016, 1:13
Сообщение
#10
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 383 раза |
Ну насчет нагрузки, это слегка поспешно. На скорости 140 км/ч колесо совершает больше 20 оборотов в секунду. Клеить я бы не советовал. Оторвавшийся на скорости зуб запросто разнесёт тормозные шланги. Согласен. На зуб будет действовать центробежная сила. Однако, клей кмк удержит лёгкий маленький зуб, но сварка надежнее. -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
31 марта 2016, 20:22
Сообщение
#11
|
|
Автомобиль: Carisma 1.9 TD Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Смело наваривай подравнивай и вперёд! Я около года котаю и норм.
|
|
|
31 марта 2016, 21:47
Сообщение
#12
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 13 раз |
Странно что у вас шрусы в магазине без колец продают. Я на своей менял 2000 г. 1.6 АТ. Так купил без проблем с кольцом. 1300 рос. рублей по курсу на ваши деньги. Единственное что пришлось перещитать зубья, т.к. для кари с АКПП количество зубов другое. А без кольца ваще даже никто и не предлогал.
|
|
|
31 марта 2016, 23:10
Сообщение
#13
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 759 раз |
Странно что у вас шрусы в магазине без колец продают. Те, которые "странно продают без колец", на самом деле просто для комплектаций без ABS Согласен. На зуб будет действовать центробежная сила. Однако, клей кмк удержит лёгкий маленький зуб. Свежепоклееный - конечно удержит... до тех пор, пока коррозия не подъест!
-------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
1 апр 2016, 22:49
Сообщение
#14
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо всем. Буду колхозить.
|
|
|
13 дек 2021, 13:39
Сообщение
#15
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 33 раза |
Мне подошло NTY NZA-MS-001
Ширина (мм) 8 Внутренний диаметр (мм) 66 Наружный диаметр (мм) 78 Число зубцов кольца АБС 43 |
|
|
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Wednesday, 1 мая 2024 г. - 5:34 |