Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
 
Reply to this topicStart new topic
Ошибка P0425 на 4g93 Gdi
Emeraude
сообщение 14 марта 2016, 21:29
Сообщение #1


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 4 Марта 2015
Пользователь №: 102809
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Вылез Чак Норрис P0425 на 4G93 GDI. Как бюджетно вылечить/потушить Чака на этой ошибке?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 14 марта 2016, 21:43
Сообщение #2


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2654
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 887 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 887 раз



Точно не могу найти эту ошибку. Но по-моему, это обрыв подогревателя второго лямбда-зонда. Вылечить никак. Только замена.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Emeraude
сообщение 14 марта 2016, 21:46
Сообщение #3


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 4 Марта 2015
Пользователь №: 102809
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(odessit @ 14 марта 2016, 21:43) *
Точно не могу найти эту ошибку. Но по-моему, это обрыв подогревателя второго лямбда-зонда. Вылечить никак. Только замена.

неисправность датчика катализатора - пишут... сопротивление может впаять, только вот какого номинала ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 14 марта 2016, 22:05
Сообщение #4


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4845
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1537 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1537 раз



Цитата(Emeraude @ 14 марта 2016, 22:29) *
Вылез Чак Норрис P0425 на 4G93 GDI. Как бюджетно вылечить/потушить Чака на этой ошибке?

http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?p=16562...d222b56#p165629


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Emeraude
сообщение 14 марта 2016, 22:11
Сообщение #5


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 4 Марта 2015
Пользователь №: 102809
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AlexVAN @ 14 марта 2016, 22:05) *


спасибо. а есть схемка куда его впаивать?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 14 марта 2016, 23:20
Сообщение #6


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2654
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 887 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 887 раз



Сколько проводов идет к оригинальному датчику? Если один, то резистор впаивается между проводом и любой "землей" - ко второму выводу подпаять проводок и прикрутить его под какой-то болт, будет "земля". А если два - то тупо между этими проводами. Но мощность резистора, я бы взял, хотя-бы 0,5Вт, для надежности и завернул бы стеклотканевую трубочку.
Alex, спасибо за инфу!

Сообщение отредактировал odessit - 14 марта 2016, 23:21
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Emeraude
сообщение 15 марта 2016, 12:04
Сообщение #7


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 4 Марта 2015
Пользователь №: 102809
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(odessit @ 14 марта 2016, 23:20) *
Сколько проводов идет к оригинальному датчику? Если один, то резистор впаивается между проводом и любой "землей" - ко второму выводу подпаять проводок и прикрутить его под какой-то болт, будет "земля". А если два - то тупо между этими проводами. Но мощность резистора, я бы взял, хотя-бы 0,5Вт, для надежности и завернул бы стеклотканевую трубочку.
Alex, спасибо за инфу!


Только сейчас заметил, что там проводят махинации с двиглом GDI 3.5, а у нас то 1.8. Хотя, может это не критично.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 15 марта 2016, 12:32
Сообщение #8


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2654
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 887 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 887 раз



Думаешь, от объема движка будет зависеть температура катализатора? smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Emeraude
сообщение 15 марта 2016, 12:46
Сообщение #9


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 4 Марта 2015
Пользователь №: 102809
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Всякое бывает )
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 15 марта 2016, 12:48
Сообщение #10


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4845
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1537 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1537 раз



Я не знаю, есть ли на каризмах GDI датчик контроля температуры катализатора. Просто по № ошибки поискал у МЕКа. Хорошо бы конечно от спецов по джидаям получить разъяснение.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 15 марта 2016, 18:50
Сообщение #11


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1882
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 414 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 414 раза



Есть на Каризме GDI датчик температуры катализатора ! Врезан сбоку посередине банки с катализатором . P0425 Catalyst датчик температуры. Народ лечил подбором сопротивления от 23 кОм до 140 кОм .

Сообщение отредактировал просто Евгений - 15 марта 2016, 19:00
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Emeraude
сообщение 16 марта 2016, 15:06
Сообщение #12


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 4 Марта 2015
Пользователь №: 102809
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(просто Евгений @ 15 марта 2016, 18:50) *
Есть на Каризме GDI датчик температуры катализатора ! Врезан сбоку посередине банки с катализатором . P0425 Catalyst датчик температуры. Народ лечил подбором сопротивления от 23 кОм до 140 кОм .


Методом тыка подбирать придется ? Или есть универсальное значение ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 17 марта 2016, 19:06
Сообщение #13


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1882
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 414 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 414 раза



Цитата(Emeraude @ 16 марта 2016, 15:06) *
Методом тыка подбирать придется ? Или есть универсальное значение ?

Думаю , что это тот случай , когда надо использовать переменное сопротивление на 100 кОм , подключенное через постоянное любое от 1 до 5 кОм . Насколько я понял , ток там небольшой и можно использовать сопротивления мощностью 0.25 Вт. Как сделать и где расположить - думаю разберётесь . Каие-то подстройки надо делать на прогретом катализаторе .

Сообщение отредактировал просто Евгений - 17 марта 2016, 19:08
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Tuesday, 7 мая 2024 г. - 22:20
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru