Ошибка P0425 на 4g93 Gdi |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ошибка P0425 на 4g93 Gdi |
14 марта 2016, 21:29
Сообщение
#1
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Вылез Чак Норрис P0425 на 4G93 GDI. Как бюджетно вылечить/потушить Чака на этой ошибке?
|
|
|
14 марта 2016, 21:43
Сообщение
#2
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 887 раз |
Точно не могу найти эту ошибку. Но по-моему, это обрыв подогревателя второго лямбда-зонда. Вылечить никак. Только замена.
|
|
|
14 марта 2016, 21:46
Сообщение
#3
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
14 марта 2016, 22:05
Сообщение
#4
|
|
Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1537 раз |
Вылез Чак Норрис P0425 на 4G93 GDI. Как бюджетно вылечить/потушить Чака на этой ошибке? http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?p=16562...d222b56#p165629 -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
14 марта 2016, 22:11
Сообщение
#5
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
спасибо. а есть схемка куда его впаивать? |
|
|
14 марта 2016, 23:20
Сообщение
#6
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 887 раз |
Сколько проводов идет к оригинальному датчику? Если один, то резистор впаивается между проводом и любой "землей" - ко второму выводу подпаять проводок и прикрутить его под какой-то болт, будет "земля". А если два - то тупо между этими проводами. Но мощность резистора, я бы взял, хотя-бы 0,5Вт, для надежности и завернул бы стеклотканевую трубочку.
Alex, спасибо за инфу! Сообщение отредактировал odessit - 14 марта 2016, 23:21 Спасибо сказали: |
|
|
15 марта 2016, 12:04
Сообщение
#7
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Сколько проводов идет к оригинальному датчику? Если один, то резистор впаивается между проводом и любой "землей" - ко второму выводу подпаять проводок и прикрутить его под какой-то болт, будет "земля". А если два - то тупо между этими проводами. Но мощность резистора, я бы взял, хотя-бы 0,5Вт, для надежности и завернул бы стеклотканевую трубочку. Alex, спасибо за инфу! Только сейчас заметил, что там проводят махинации с двиглом GDI 3.5, а у нас то 1.8. Хотя, может это не критично. |
|
|
15 марта 2016, 12:32
Сообщение
#8
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 887 раз |
Думаешь, от объема движка будет зависеть температура катализатора?
|
|
|
15 марта 2016, 12:46
Сообщение
#9
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Всякое бывает )
|
|
|
15 марта 2016, 12:48
Сообщение
#10
|
|
Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1537 раз |
Я не знаю, есть ли на каризмах GDI датчик контроля температуры катализатора. Просто по № ошибки поискал у МЕКа. Хорошо бы конечно от спецов по джидаям получить разъяснение.
-------------------- |
|
|
15 марта 2016, 18:50
Сообщение
#11
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 414 раза |
Есть на Каризме GDI датчик температуры катализатора ! Врезан сбоку посередине банки с катализатором . P0425 Catalyst датчик температуры. Народ лечил подбором сопротивления от 23 кОм до 140 кОм .
Сообщение отредактировал просто Евгений - 15 марта 2016, 19:00 |
|
|
16 марта 2016, 15:06
Сообщение
#12
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Есть на Каризме GDI датчик температуры катализатора ! Врезан сбоку посередине банки с катализатором . P0425 Catalyst датчик температуры. Народ лечил подбором сопротивления от 23 кОм до 140 кОм . Методом тыка подбирать придется ? Или есть универсальное значение ? |
|
|
17 марта 2016, 19:06
Сообщение
#13
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 414 раза |
Методом тыка подбирать придется ? Или есть универсальное значение ? Думаю , что это тот случай , когда надо использовать переменное сопротивление на 100 кОм , подключенное через постоянное любое от 1 до 5 кОм . Насколько я понял , ток там небольшой и можно использовать сопротивления мощностью 0.25 Вт. Как сделать и где расположить - думаю разберётесь . Каие-то подстройки надо делать на прогретом катализаторе . Сообщение отредактировал просто Евгений - 17 марта 2016, 19:08 Спасибо сказали: |
|
|
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Tuesday, 7 мая 2024 г. - 22:20 |