Непонятки с охлаждением, 4G92 нагрев на скорости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Непонятки с охлаждением, 4G92 нагрев на скорости |
15 июня 2013, 20:44
Сообщение
#1
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток! Каризма 1.6 103лс мешалка 03г.
Столкнулся с непонятной дилеммой, а именно: при движении город\трасса, на скорости 110-140, (обороты примерно 3000-4000), идет нагрев двигателя, как с включенным кондеем, так и без него (до красной зоны не доходит). Если чуть сбросить педальку газа темература падает до нормы. Погода +30-37, антифриз свежий, помпа в норме, радиатор мылся недавно. Ваши предположения? |
|
|
15 июня 2013, 21:55
Сообщение
#2
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 590 раз |
|
|
|
15 июня 2013, 22:13
Сообщение
#3
|
|
Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз |
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
15 июня 2013, 22:55
Сообщение
#4
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
т.е. термостат либо недостаточно открыт, либо датчик врет, так?
|
|
|
15 июня 2013, 23:17
Сообщение
#5
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 590 раз |
|
|
|
17 июня 2013, 12:05
Сообщение
#6
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 464 раза |
Хм.. Ставлю на термостат.
Мысли следующие: неисправный/неподходящий датчик завирает в области температур более ~95гр. Т.е. при 100гр он должен чуть приподнять стрелку, а выходит, что тянет трелку до красной зоны. Но это в случае, если жидкость действительно горячее ~95 градусов. При большой же скорости авто обдув хороший, и т.к. термостат открывается до 90 градусов (82гр или 87гр) жидкость не должна иметь такую (ближе к 100гр) температуру. Начать, конечно, лучше с датчика, ибо проще и дешевле. Ставить нужно с жёлтой маркировкой. Мне помог J5622003. Но у меня в пробках заваливалась стелка. Но и термостат нужно иметь в виду, потому что попахиваем им. Тем более, если жидкость новая, подклинило его, видимо... |
|
|
17 июня 2013, 12:44
Сообщение
#7
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 799 раз |
При движении - похоже на термостат. Недооткрыт (недозакрыт...) Но и датчик исключать нельзя.
|
|
|
12 авг 2014, 20:59
Сообщение
#8
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 41 раз |
Народ здравствуйте. У меня проблема появилась пару дней назад. Симптомы как у автора, плюс, когда стоишь в пробке венты не отключаются вообще и температура держится ооочень близко
к красному сектору и не падает, а немного падает когда начинаешь двигаться. Ещё помогает, как на ВАЗе, включение печки. Промывание радиаторов ( очень грязных) ничего не дала. Уровень антифриза в норме. Мне тоже начинать с датчика или термостат сразу заказывать? |
|
|
12 авг 2014, 21:35
Сообщение
#9
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 37 раз |
Мне тоже начинать с датчика или термостат сразу заказывать? Если нижний патрубок радиатора такой же горячий, как и верхний, то термостат рабочий. Сообщение отредактировал shariot1972 - 12 авг 2014, 21:36 -------------------- Такая машина, только у меня и у Майкла Джексона.
|
|
|
6 фев 2015, 20:21
Сообщение
#10
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
можно ли открутить термостат не сливая ОЖ. чтоб посмотреть этот "гвоздик"(иголку) т.е. прокладку на нем. или вообще заменить при необходимости, но не сливая ОЖ.
|
|
|
6 фев 2015, 22:35
Сообщение
#11
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 337 раз |
можно ли открутить термостат не сливая ОЖ. чтоб посмотреть этот "гвоздик"(иголку) т.е. прокладку на нем. или вообще заменить при необходимости, но не сливая ОЖ. Какое-то количество всё равно вытечет , подставь тару , после обратно зальёш . -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. Спасибо сказали: |
|
|
10 июня 2015, 11:58
Сообщение
#12
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1240 раз |
Интересно, а чем закончилась эта история у ТС?
У меня сейчас примерно такие же симптомы, и не хотелось бы перебирать всё подряд -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
10 июня 2015, 12:52
Сообщение
#13
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 383 раза |
У меня такие же симптомы на вазе закончились пробитой прокладкой гбц... Но это на вазе.
-------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
10 июня 2015, 13:18
Сообщение
#14
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1240 раз |
У меня такие же симптомы на вазе закончились пробитой прокладкой гбц... Но это на вазе. в таком случае были бы и другие симптомы -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
15 янв 2016, 18:57
Сообщение
#15
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза |
прошлой зимой менял грм ремень , сальники и помпу GMB пришло лето , жара и начались подобные симптомы. снимал промывал радиатор моленько получше стало, но всё равно стрелка стала часто доходить почти до крассной зоны. температура стала выше . винты часто включаются. на скорости по трассе если валишь нормально стрелка возле красной зоны даже приходилось печку включать. в пробках тоже . может это помпа такая . кто что скажет про GMB там есть отличие в крыльчатке. и ещё замечал когда глушишь машинку слышно как антифриз чуток побулькивает. с наступлением холодов всё в норме. прогревается быстро. жду ваши мысли.
|
|
|
16 янв 2016, 10:52
Сообщение
#16
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 130 раз |
прошлой зимой менял грм ремень , сальники и помпу GMB пришло лето , жара и начались подобные симптомы. снимал промывал радиатор моленько получше стало, но всё равно стрелка стала часто доходить почти до крассной зоны. температура стала выше . винты часто включаются. на скорости по трассе если валишь нормально стрелка возле красной зоны даже приходилось печку включать. в пробках тоже . может это помпа такая . кто что скажет про GMB там есть отличие в крыльчатке. и ещё замечал когда глушишь машинку слышно как антифриз чуток побулькивает. с наступлением холодов всё в норме. прогревается быстро. жду ваши мысли. Я уже где-то писал об этом подробно. Новая машина, стрелка температуры доходит до середины и всё. Да же летом в пробках чуть смещается вправо. Система работает нормально. Дальше машина стареет и все системы меняют свойства. Стрелка всё дальше уходит вправо. Тут букет. Начиная от антифриза заканчивая датчиками температуры. Всё устаёт. К тому же радиатор забивается грязью, что да же керхер не помогает, только пластины гнёт. Продуктивность радиатора падает.А перед этим радиатором ещё и кондишена радиатор забит почти полностью, особенно нижняя часть. Вот вам уже не полноценная работа.Не своевременное включение вентиляторов, не правильная робота термостата, усталость крышки радиатора, замена помпы на помпу с малыми лопастями с меньшей продуктивностью... Всё в куче и даёт эффект перегрева. Ещё и антифризы не всегда на высоте. Плохая теплоотдача, Спасибо сказали: |
|
|
16 янв 2016, 15:32
Сообщение
#17
|
|
Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз |
GMB работает как положено. Если булькает - воздух в системе. Перегрев - крышка радиатора и термостат
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Friday, 24 мая 2024 г. - 18:58 |