Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
 
Reply to this topicStart new topic
Непонятки с охлаждением, 4G92 нагрев на скорости
Gaucho
сообщение 15 июня 2013, 20:44
Сообщение #1


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 23 мая 2013
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток! Каризма 1.6 103лс мешалка 03г.
Столкнулся с непонятной дилеммой, а именно: при движении город\трасса, на скорости 110-140, (обороты примерно 3000-4000), идет нагрев двигателя, как с включенным кондеем, так и без него (до красной зоны не доходит). Если чуть сбросить педальку газа темература падает до нормы. Погода +30-37, антифриз свежий, помпа в норме, радиатор мылся недавно.
Ваши предположения?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
voran
сообщение 15 июня 2013, 21:55
Сообщение #2


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 3610
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 590 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 590 раз



Цитата(Gaucho @ 15.6.2013, 21:44) *
Ваши предположения?

Самое первое предположение - одноконтактный датчик на корпусе термостата.
Самое второе предположение - если замена датчика не помогает, то скорее всего проблема с радиатором.

Тема, на самом деле, обсуждалась и в этом форуме, и в старом. wink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 15 июня 2013, 22:13
Сообщение #3


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



Цитата(Gaucho @ 15.6.2013, 20:44) *
Ваши предположения?

термостат


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gaucho
сообщение 15 июня 2013, 22:55
Сообщение #4


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 23 мая 2013
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



т.е. термостат либо недостаточно открыт, либо датчик врет, так?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
voran
сообщение 15 июня 2013, 23:17
Сообщение #5


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 3610
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 590 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 590 раз



Цитата(Gaucho @ 15.6.2013, 23:55) *
т.е. термостат либо недостаточно открыт, либо датчик врет, так?

Ну... начни с датчика, это самое не дорогое. У многих были такого рода проблемы. Замена датчика всё решила. Дальше видно будет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Elias
сообщение 17 июня 2013, 12:05
Сообщение #6


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1052
Регистрация: 24 мая 2013
Из: Nsk
Пользователь №: 148
Спасибо сказали: 464 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 464 раза



Хм.. Ставлю на термостат.

Мысли следующие: неисправный/неподходящий датчик завирает в области температур более ~95гр. Т.е. при 100гр он должен чуть приподнять стрелку, а выходит, что тянет трелку до красной зоны. Но это в случае, если жидкость действительно горячее ~95 градусов. При большой же скорости авто обдув хороший, и т.к. термостат открывается до 90 градусов (82гр или 87гр) жидкость не должна иметь такую (ближе к 100гр) температуру.

Начать, конечно, лучше с датчика, ибо проще и дешевле. Ставить нужно с жёлтой маркировкой. Мне помог J5622003. Но у меня в пробках заваливалась стелка.

Но и термостат нужно иметь в виду, потому что попахиваем им. Тем более, если жидкость новая, подклинило его, видимо...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 17 июня 2013, 12:44
Сообщение #7


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4763
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 799 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 799 раз



При движении - похоже на термостат. Недооткрыт (недозакрыт...) Но и датчик исключать нельзя.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
moroz-74
сообщение 12 авг 2014, 20:59
Сообщение #8


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Регистрация: 28 Декабря 2013
Пользователь №: 4850
Спасибо сказали: 41 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 41 раз



Народ здравствуйте. У меня проблема появилась пару дней назад. Симптомы как у автора, плюс, когда стоишь в пробке венты не отключаются вообще и температура держится ооочень близко
к красному сектору и не падает, а немного падает когда начинаешь двигаться. Ещё помогает, как на ВАЗе, включение печки. Промывание радиаторов ( очень грязных) ничего не дала.
Уровень антифриза в норме. Мне тоже начинать с датчика или термостат сразу заказывать?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
shariot1972
сообщение 12 авг 2014, 21:35
Сообщение #9


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 892
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 426
Спасибо сказали: 37 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(moroz-74 @ 12 авг 2014, 22:59) *
Мне тоже начинать с датчика или термостат сразу заказывать?

Если нижний патрубок радиатора такой же горячий, как и верхний, то термостат рабочий.

Сообщение отредактировал shariot1972 - 12 авг 2014, 21:36


--------------------
Такая машина, только у меня и у Майкла Джексона.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
amirka87
сообщение 6 фев 2015, 20:21
Сообщение #10


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 27 Сентября 2014
Из: казань
Пользователь №: 101010
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 2 раза



можно ли открутить термостат не сливая ОЖ. чтоб посмотреть этот "гвоздик"(иголку) т.е. прокладку на нем. или вообще заменить при необходимости, но не сливая ОЖ.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilмир
сообщение 6 фев 2015, 22:35
Сообщение #11


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1930
Регистрация: 10 Октября 2013
Из: башкирия ,п.Раевка
Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 337 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 337 раз



Цитата(amirka87 @ 6 фев 2015, 20:21) *
можно ли открутить термостат не сливая ОЖ. чтоб посмотреть этот "гвоздик"(иголку) т.е. прокладку на нем. или вообще заменить при необходимости, но не сливая ОЖ.

Какое-то количество всё равно вытечет , подставь тару , после обратно зальёш .


--------------------
Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 10 июня 2015, 11:58
Сообщение #12


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4454
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Балаково, Саратовская обл.
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1240 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1240 раз



Интересно, а чем закончилась эта история у ТС?
У меня сейчас примерно такие же симптомы, и не хотелось бы перебирать всё подряд smile.gif


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dujnikov
сообщение 10 июня 2015, 12:52
Сообщение #13


умывальников начальник и мочалок командир
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1265
Регистрация: 4 Октября 2013
Из: Пенза
Пользователь №: 3514
Спасибо сказали: 383 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 383 раза



У меня такие же симптомы на вазе закончились пробитой прокладкой гбц... Но это на вазе.


--------------------
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 10 июня 2015, 13:18
Сообщение #14


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4454
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Балаково, Саратовская обл.
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1240 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1240 раз



Цитата(Dujnikov @ 10 июня 2015, 12:52) *
У меня такие же симптомы на вазе закончились пробитой прокладкой гбц... Но это на вазе.

в таком случае были бы и другие симптомы rolleyes.gif


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SANIAGA74
сообщение 15 янв 2016, 18:57
Сообщение #15


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 851
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



прошлой зимой менял грм ремень , сальники и помпу GMB пришло лето , жара и начались подобные симптомы. снимал промывал радиатор моленько получше стало, но всё равно стрелка стала часто доходить почти до крассной зоны. температура стала выше . винты часто включаются. на скорости по трассе если валишь нормально стрелка возле красной зоны даже приходилось печку включать. в пробках тоже . может это помпа такая . кто что скажет про GMB там есть отличие в крыльчатке. и ещё замечал когда глушишь машинку слышно как антифриз чуток побулькивает. с наступлением холодов всё в норме. прогревается быстро. жду ваши мысли.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Тутошный
сообщение 16 янв 2016, 10:52
Сообщение #16


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Регистрация: 2 Июня 2014
Пользователь №: 6658
Спасибо сказали: 130 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 130 раз



Цитата(SANIAGA74 @ 15 янв 2016, 18:57) *
прошлой зимой менял грм ремень , сальники и помпу GMB пришло лето , жара и начались подобные симптомы. снимал промывал радиатор моленько получше стало, но всё равно стрелка стала часто доходить почти до крассной зоны. температура стала выше . винты часто включаются. на скорости по трассе если валишь нормально стрелка возле красной зоны даже приходилось печку включать. в пробках тоже . может это помпа такая . кто что скажет про GMB там есть отличие в крыльчатке. и ещё замечал когда глушишь машинку слышно как антифриз чуток побулькивает. с наступлением холодов всё в норме. прогревается быстро. жду ваши мысли.

Я уже где-то писал об этом подробно. Новая машина, стрелка температуры доходит до середины и всё. Да же летом в пробках чуть смещается вправо. Система работает нормально. Дальше машина стареет и все системы меняют свойства. Стрелка всё дальше уходит вправо. Тут букет. Начиная от антифриза заканчивая датчиками температуры. Всё устаёт. К тому же радиатор забивается грязью, что да же керхер не помогает, только пластины гнёт. Продуктивность радиатора падает.А перед этим радиатором ещё и кондишена радиатор забит почти полностью, особенно нижняя часть. Вот вам уже не полноценная работа.Не своевременное включение вентиляторов, не правильная робота термостата, усталость крышки радиатора, замена помпы на помпу с малыми лопастями с меньшей продуктивностью... Всё в куче и даёт эффект перегрева. Ещё и антифризы не всегда на высоте. Плохая теплоотдача,
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 16 янв 2016, 15:32
Сообщение #17


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



GMB работает как положено. Если булькает - воздух в системе. Перегрев - крышка радиатора и термостат


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Friday, 24 мая 2024 г. - 18:58
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru